Проверил.при 50-ти градусах нижний и верхний патрубок и радиатор горячий.ТЕРМОСТАТ. Климат показал на первой позиции 11.3 11.5 11.6 08.7 Что это значит?
11.3 Обрыв цепи датчика положения заслонки переключения раздачи воздуха G114 автоматическое управление функционированием приводного электромотора становитса невозможным, требуетса ручная регулировка 11.5 Блокировка датчика положения залонки переключения раздачи воздуха G114 электромотор зациклен ПО стремитса устранить причину блокировки 11.6 Отказ датчика положения заслонки переключения раздачи воздуха G114 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
При одновременном нажатии кнопок рециркуляции и вверх, на левом дисплее высвечиваются показания и коды неисправностей. Номер диагностического Канала 1 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) 2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86) 3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56) 4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике 5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17) 6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109) 8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92) 9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки 10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112) 12 Требуемое значение положения центральной заслонки 13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114) 14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) 16 Требуемое значение положения воздушной заслонки 17 Скорость движения автомобиля (км/ч) 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В) 20 Напряжение питания К/В (В) 21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) 22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118) 23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118) 24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций) 25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown 26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости 27 Кодированное значение 28 Обороты двигателя (в мин) 29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) 30 Версия программного обеспечения 31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты) 32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки 33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки 34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха 35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки 36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92) 37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92) 38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112) 39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112) 40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) 41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) 42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113) 43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) 44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля 45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах) 46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная) 47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С) 48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) 49 Счетчик отказов спидометра/VSS 50 Время парковки (в минутах) 51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С 52 Графический канал 1 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8' 53 Графический канал 2 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8'. 54 Контрольные параметры 55 Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В 56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С 57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56) 58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89) 59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17) 60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя) Расшифровка кодов неисправностей по каналам Диагностический канал 1 * Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128 02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1 02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1 03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1 03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1 04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1 04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69 04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1 05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) 06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1 06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110 06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О 07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1 07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1 08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92 08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1 11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1 13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114 13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение 15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1 15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд 22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551 29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня 29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
сделаешь термостат, исправляй ошибки, самая плохая 11.5 . вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2809422#post2809422
сегодня заменил термостат,на улице -25-замерз как зюзик.Смутило 2 вещи:старый термостат стоял соском вниз,и метки на правой голове были смещенны на 2 зубца против часовой стрелки(выровнил по горизонтали на глаз).прогреть до 90 не удалось-холодно.хотя по климату чувствуется что шпарить начал!появились еще вопросы: 1.что-то стрикочит с правой стороны(по ходу движения)чик чик чик?(причем и на холодную и на горячию,после выравнивания меток не пропало) 2.двигатель как бут-то троит т.е. пятерит или четверит-с чего начать? 3.встречаются ли на этом двжке клапана?
Стрекотать может клапан абсорбера. Стоит он на корпусе возд. фильтра, сними разьем и узнаешь. Клапана с поршнями встречаются.
Этот клапан предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля, и предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Если стрекочет - то работает, только он должен отключаться иногда, а у тебя что в постоянку работает?
Нет стрекочет не постоянно,но иногда замечаю.Сегодня покатался с новым термостатом движок греется намного быстрее,климат работает ровнее,а главное расход-проездил около 50 км по городу за день средний расход стал показывать 13.8 хотя в последнии дни был не меньше 19.9 Планирую поменять свечи,какие лучше брать на этот двигатель?у меня нет нормальной литературы по этой машине,пробывал качать электронные книги все какае-та ерунда.Дайте пожалуста ссылку где взять грамотную книгу.завтра еду на техосмотр.
Мммда. Товарищи правы, 51 канал - фигню кажет =( Сегодня утром, наконец то добрался, специально замер делал, 90 начинает показывать после 6-7 минут прогрева при -14. Когда там 90 и в помине нет. Прошу прощения за дезиформацию.
я брал себе оригинал, VAG 101 000 051 AA, они на наши движки, цена в эксисте 250р/шт. Езжу год, плохого ничего не скажу.
про свечи понял.хотел спросить про масло-проехал чуть больше 1000км съела около 1 литр.(не ганял)- это много или норма?и как менять маслосъемные колпачки,голову надо снимать?
многовато, у меня бошка правая бежит так и то за тысчу вот щас грамм 400 всего подлил, хотя уже вся движка в соплях и короб тоже, всё погода мешает сделать. если только их, то можно голову и не снимать,всю кухню досканально рассказать не могу, т.к только видел, сам руками не счупал.
По расходу масла-много, особенно если движок не крутил. Не спеши маслосьемные менять-сначала разберись из-за чего именно расход-подтеки, маслосьемные колпачки, кольца на поршнях. Поиском поищи тем очень много было про масложор и лечение его на ААН.