Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Еще один такой ламерский вопрос: А куда заливать антифриз? (то что в радиатр, я знаю, куда именно?)
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Еще раз привет! Отыскал в багажнике наклейку со всеми данными: KOMM-NR: 895150 Q202MQ MODEL: 443P93 MOTOR: MC057718
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. ну, мотор МС. Жидкость заливается в бачок, он должен быть справа, если стоять лицом к капоту. с него должен шланг тонкий идти на радиатор прям по верху
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Спасибо! А этот же бачок являетя и расширительным заодно? Т.е. меня смутило то, что когда у меня была "Волга", там радиатор прямо перед носом, расширительный бачок отдельно и как бы все ясно. А тут задумался... И уровень ОЖ проверяется тем, что в этом бачке вода видна?
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Господи..., да забудь ты про свою "Волгу",... нашёл с чем сравнивать - танк с авто... . На бачке д.б. "max" и "min" - дальше - пояснять? Для сведения - слова "antifreeze" и "тосол" на упаковке - енто весчи разные. Хотя, теоретически, и там и там - тока этиленгликоль, на деле - разница будь здоров! Имхо, НЕ НАДО лить в двигл сотки ОЖ, на упаковке которого написано "ТОСОЛ".... Про масло - если есть руководство, пользуйся тем, чего там указано. Если руководства нет - тогда дело личное .... (Вообще-то Audi для соток с любыми двиглами рекомендует серию Shell Helix, но это масло, имхо, какое-то "текучее" - за 10.000 расход почти поллитра... Стал пользоваться полусинтетикой ВР - ...после Shell расход за 15.000 - 0,0, хотя НИЧЕГО не менялось...) ...а вот VIN с окончанием "007002", по уверениям знакомцев из фатерлянда, работающих в Ингольштадте, - енто штука оччччень даже редкая... - ежели не секрет, так откуда такая машинка?
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Приветики! Спасибки за разъяснения. Про antifreeze понял, только что сделать если у предыдущего хозяина был залит ТОСОЛ? Читал, что моют лимонной кислотой, тока в каких пропорциях ее делать? На том бачке куда ТОСОЛ, там только "MINIMUM" слово написано. А потом еще, я не знаю какое масло использовал предыдущий хозяин, и чтоб его менять на другое, что делать? С этим VIN номером спрашивал в другой теме, чтобы пробили информацию, но там могут пробить только после 1991 года. А так машину взял у своего знакомого. У нас инфа про машину узнается через SMS на телефон полиции. Ну узнал, что было 4 владельца, пригнана из Швейцарии. И как бы все. Интересно а чем редкость машины?
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Проблема! Сегодня меняли зубчатый ремень. Потом ни как не смог запустить двигатель. В чем может быть дело? Не было даже искры на центральном проводе после катушки. Связаны ли эти события или нет? До этого тяжело было запуститься на холодную. Местный электрик подавал 12 вольт напрямую, выход был еле-еле. Могла ли вылететь катушка?
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. 1. Что делать? - Сливать на йух и ОЖ, и неизвестное масло - и заливать то, чего надоть! Какя там на йух лимонка??? В качестве промывки залей дистиллят (ежели есть бааальшое желание рискнуть, можешь добавить уксусной эссенции - мл эдак до 100, но никак не боле...), после погоняй двигл минут 20 - этого хватит за глаза ... 2. На бачке с ОЖ всё-таки д.б. и "MAXIMUM" - ежли нетути - см. ниже пункт 3; 3. Нюанс с таким VIN следущщий: ежли верить корешам из Ингольштадта (пишу as is, без перепроверки подлинности инфы..., просьба камнями не бросаться!): 3.1. машинка якобы сделана для полицаев (номера с 007001 по 007082); 3.2. их комплектация - ежели где подлинная инфа и есть, то только в паре компов в Audi headquaters, все остальное - якобы чистая лажа...; 3.3 по железу разница така - классический двигл МС, но! с диаметрами цилиндров и компрессией чего-то намудрили - якобы, оставили от NF... 3.4 для простоты дела, с учетом IQ юзеров, на всех меcтах оставлены только метки "min"... ; 3.5 что любопытно - машинки, якобы, делались для полицаев из Баварии, так как же она попала в Швейцарию?...
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Привет. Понятия не имею, как она попала в Швейцарию. И была ли она там? Но такая инфа из полиции. Ну "max" у меня нет только на бачке радиатора. На остальных есть. Еще кстати вчера обратил внимание в блоке предохранителей, на крышке этикетка, и было написано (наверно какие то предохранители) для Taxi/Policai. А все таки по поводу катушки, если подключу 12в должна же дать искру? И как часто они выходят из строя и что может быть причиной?
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Привет всем! У меня Audi200 1985г (она у меня первая).Досталась в отличном состоянии от родственника. Офигенная машина!
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Господа, извините конечно за ламерские вопросы, но все-таки. Могла ли пропасть искра после установки ГРМ ремня? Сначала сказали катушка, достал другую все равно искры нет. Как нибудь эти механизмы связаны или нет?
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Всей базы данных по VIN - нетути, но есть кой-каки номера по такси и полицай/службам за 87-90 годы. VIN "вообще" посмотреть могут - но это займет время (e-mail туда-обратно, быстро не получится...)
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. 1. Така наклейка была во всех машинках - соответствуюшшшие гнезда в блоке - заполнены/пусты? 2. Теоретически - катушка "сдохнуть" могла, НО! - на практике, да ишшо после замены ГРМ...??? ...не спец в катушках, но - проверь-ка ты провода - ишшо лучше, поменяй....
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Привет всем! Все оказалось до боли просто! Провод центральный что то глюканул, может оборвался, поэтому то и не заводилась. Сегодня в другом сервисе мужик за 20 минут все сделал. А там неделю мурыжили и ничего не могли сделать. Мудаки! Сегодня посмотрю предохранители в блоке. Наконец то увижу свою лайбочку!
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Привет всем! Кто может подсказать, следующую ситуацию. Откуда то из движка льет вода. Не там где радиатор, а совсем с другой стороны около патрубка на печку, точнее где то ниже его. Откуда это может быть. Причем прет ручьем. Спасибо!
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. ...Господи... - repeat once more! - где, КОНКРЕТНЕЕ, утечка? Ежли словами поточнее описать не могёшь, выложи фотку, что-ли...
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. В сервисе сказали, что течет из той фигни, куда подключен патрубок на печку. Сам патрубок поменяли, а течет все равно. Стало после того, как немного погоняли машину на 140. Т.е. на другой день уже прорвало. Понимаешь, еси бы я знал откуда конкретно льет, то мне было бы ясно, что делать. Откуда она вообще может идти в той области?