Парни,я вот тоже купил сотку-44 2,2 турбо-кватро,165 лошадок,и думал почему она не едет...?! А у неё оказывается блока управления инжектором нет! Вот попал!!! Там всё переделано под К-джетроник,а она КЕ-3. Новый 1300$,а Б/У ни где нет.Вот это попал,хоть продавай! http://audi-club.ru/forum/images/smilies/shock.gif
ке на к переделывается без особых потерь мощности. правда не знаю как с турбами дела обстоят. на форуме были темы по переделке джетроников на электронный впрыск. ребята в одном из сервисов делают это по слухам за 25 тыр. правда опять таки не знаю как с турбами дела обстоят.
Мои поздравления!!! Сам 2 года летал на точно такой-же(2,3 NF-90 г/в),о ней остались только тёплые воспоминания:http://foto.rambler.ru/users/dok-audi/_photos/
Поздравляю,хоть и с опазданием.Сам езжу на А-100/44 1984г.только мотор поменял с WC(кончился) на NF.У меня вопрос к форумчанам: как только двигло набирает температуру 70 градусов комп выдает ошибку типа перегрев.И еще одно при холодном запуске клапан принудительного холостого хода не включается автоматически а приходиться включать в ручную(выведена кнопка) подскажите можно сделать все по уму самому или к докам ехать?
всем привет!!! у меня тоже соточка только 89 года, но уже с полной панелью. машина супер но через 20 лет все равно начинаешь в ней потихоньку копаться! вот подскажите мне, у меня спидометр начинает дохнуть когда проеду километров 20-30, а когда постоит заглушенная минут 10, начинает работать только не долго! и еще прикол: когда не работает спидометр работает указатель уровня топлива и наоборот! а на холодный двигатель все работает исправно! что это такое?????
спидометр подключен к коробке слева, над внутреннем шрусом (узнал случайно, когда снимая полуось сбил провод ), через 20-30 км - это может уже коробка прогревается и как-то контакт портится? если же дело не в контакте возле коробки, то только сама панель (тем более, что есть зависимость между двумя приборами на панели), но что там - идей нет, особенно не ясно, почему именно на холодную проблема, в панели-то ничего не должно греться
у меня ауди 100 2.3 1990г АКПП. с наступлением холодов началась проблема! на холодную не заводится!с 8-10 раза!но мало жрёт, а если подкручу таблетку,то заводится с полпина, но начинает жрать!не могу найти причину!