чинил красил колхозил любил и думал что оно этого стоило.и за 15секунд разыбал, когда избавился допёрло что всётаки не стоило. лучше ездить пока не сдохнет и не заморачивать,а когда сдохнет продать. ах да бочкэ
Серег, от фоток твоей бочки у некоторых потекут слюньки, а у других появиться мысль зделать также)))))))
да..... сколько людей...столько мнений!!! во первых-ни какого тюнинга, просто новый молдинг, новые пороги, т.к. те замяты, вообще весь ремонт делается не с целью продажи, беру квартиру в иппотеку, лет на 7-10 нужен авто, и решил ее перетрясти чтоб потом были минимальные вложения,да и вообще люблю когда машина чистая ухоженная.... в такой и водителем, и пассажирам приятно. вот для этого всего всё это и затеял. фото будет ребята!!!! как все зделаю
тут опять же вопрос....если хочешь долго ездить,то вкладывай.А вваливать придется прилично...Отсюда еще вопрос:стоит ли оно того?Может сменить проще?
Да светит не плохо, пробовал правда не на машине, хочу сначала ксенон поставить на ближний отрегулировать, а потом уже на машину ставить.
не, не стоит, это особенно остро понимаешь когда везешь владельца новой помойки, созданой из пивных банок, фольги и птичего гуано из сервиса в сервис с глазами срущей собаки от цен на запчасти и искренне недоумевающего почему моя машина на 20 лет старше, но дергает его супертехнологичную помойку на светофоре, и при этом в салоне дерево то настоящее а не китайская крашенная пластмасса, да еще и шумоизоляция на порядок выше, и ручник электронный не ломается! его то там нет! не, не нужна тебе такая машина, копи на логан или солярис
на А100/45? это невозможно только если это не А100 сделанная в китае. на сотках дерево, только не корень ореха а другое, янтарно оранжевое, либо калхоз
Как не печально это есть, но чистая правда! Если б выпускали машины с конвеера такие как в 90-е (по качеству), сменил бы не думая (даже в кредиты влез бы). Знакомый взял например Hundai Elantra, не нарадовался, на офф.гарантии и прочее, за времья в 6-ть месяцев (сменил по гарантии: коробку КПП, должны были синхронизаторы поменять, ждали их 5-ть недель, дошли уже до разбирательств, заказали они коробку в зборе; Климат жил своей жизню, руль бъет (при новой резине и дисках) сменили наконечники, аморты задние умерли непонятно чего - заменили, после 300км начали стучать и новые). Знакомый владеет машиной 6-ть месяцев, из них может месяц ездил на машине. Машина прошла около 3000тис.км. Менял офф.сервис в трех местах. Везде все ничего не слышат, ни стуков по ямах ничего. Может экземпляр такой. Среди знакомых есть владение (Лачетти; ТАЗо-мзо калина и 10-ка; Бумер 5-ка 94-го года - варит пороги каждую весну; новый бумер 5-ка 08 года - регламенты ТО базовые, все качественно, но сколько бабла вылаживает при каждом ТО, я подофигел; Форд ФОкус прошлого года вопще мягко сказать сыпетсо и живет в сервисе Да в новой машинке все немного мягче, какието наработки (за 20 год) и прочее. Но оно того не стоит. Живу в Киеве, может это у нас на Украине такой кал делают. P.S. Ах да, у двоих знакомых Skoda Octavia 1.6 (у одного с Чехии, у другого х3 откуда). Ездят без проблем, подвеска жосткая, поскрипывает салон, все другое в ажуре.