Пока ты ее только в божеский вид привел.Давай фоты! Не давно попал в ДТП,понял для себя что восстанавливать не буду,не стоит она того,бочку больше не хочу(гребанная подвеска,микро багажник!)катайся и радуйся,пока не надоест!
А я вот тоже за "бочку"). Вот купил зеркала с разборки, в мануале посмотрел, нужно то всего повернуть его и открутить два болта... В итоге два дня... секса (ну правда, затянулось все изза того что не дома делал, а у тещи))), ни дрели... ни отвертки... ). Матерился на чем свет стоит))), двери полностью разобрал, болты слизаны, гайки оторваны, и пришлось делать отверстие в районе зеркала (изнутри конечно))) ). НО! Когда сделал, сел, ручечкой зеркала подстроил, и поехал. Сразу все и забылось). А вот была у меня "таврия", так после любого ремонта, еще недели две вспоминал ей это))), так первой 25 лет, а второй 5 лет))). А был "део секс", после тварии пересел, так показалось что машина! Но теперь когда на ауди поездил, понял что ошибался))), тока похожа... А про комфорт и управляемость тут и говорить нечего... Одно огорчает в ней))). То что сколько в нее не вкладывай она так и будет 80-ой))), в А6 ну ни как не превратиться))).
я тут недавно на коробку влетал 55т.р + потом поддон коробки пробил 15 т.р. + ходовку перебрал 20 т.р. так что всё у тебя ОК!
Надо ли восстанавливать А-80 ???? Каждый решает по своему, исходя из личного опыта эксплуатации предыдущих телег и соображения: - А на чём бы я хотел кататься "завтра"??? Мой "запас" гульденов, который в том или ином случае надо тратить на ремонт авто всегда был скромен, потому как "плохо лежащего" не беру, а вознаграждение за труд вызывает гомерический смех у моих окружающих... Считаю, что для скромного инженера, рядового рабочего, студента, пенсионера в СНГ данный авто есть ТС весьма похожее на "советский Жигуль" только сошедший с бюргерского конвейера и на два порядка комфортнее, и надежнее всего того, что производилось и производится на наших заводах по сегодняшний день... Авто - "миллионеры", кроме как начинкой всякой малозначимой приблудой, (ИМХО) ни в чём не превосходят наш авто "20 летней выдержки", ну разве что мощностью ДВС... Но этот параметр (для меня) не есть та фишка, за которую надо выбрасывать бешенные бабосы.... Оцениваем А-80 и авто- претендентов на ваши симпатии по: - цене его периодического техобслуживания: - возможности самостоятельно сделать некий ремонт в пути и благополучно добраться до конечной станции назначения; - стоимости, монтажу и ремонту з/частей на авто; - расходу и стоимости ГСМ на 100 (1000) км пройденного пути. Считаем сальдо и делаем выводы. ЗЫ: Полагаю что Фольксы, Ауди (В-3 и В-4) 90- х годов выпуска будут достойны нашего внимания ещё не один год. Шкода достойный авто, но сомнения в его будущем....
Согласен, если есть немного денег+гараж+руки+голова+время и желание заниматься этим автомобилем, то содержать бочку будет совсем не накладно, если чего то нет из списка то могут быть проблемы, и как правило у большинства нет ни времени ни желания...соответственно выбор за новыми тазами с гарантией и/или новые/свежие бюджетные иномарки с посещением сервиса и чистыми руками...У всех свои мотивы и приоритеты, одного мнения быть не может