Никаких осушителей в машинах нет , и кондей , если его включить , работает всегда - и зимой и летом . И воздух в салоне сушит как раз работающий кондей , а не придуманный тобой осушитель . Ну и климат если стоит на автомате , на холодном моторе будет едва шевелиться , и более менее работать начинает только с прогревом мотора . Максимально включается только обдув лобового причем одновременно с кондеем для его разморозки и сушки .
Точно так. Движок начинает остывать довольно быстро при - 20, если вентилятор врубить на полную. Проверено. Стрелка на глазах начинает ползти вниз. При температурах 10-15 градусов за бортом и +20 внутри проблем с прогревом салона нет. Там еще вроде фэн работает. Насчёт бензина у меня всегда возникает вопрос - с чем связано желание лить 95 или 98? Для ресурса движка или для "резвости"? Так по мне резвости не прибавится, а ресурса на мой век хватит. Думаю никто не покупает автомобиль на всю жизнь.
Блажен, кто верует. Ну да, значок кондея горит, ага Да только почему тогда с кондеем работающим и потеет машина? И почему тогда, зимой на прогретой машине поставив показатели на LOW и включив кондей (который работает ) воздух идёт обычный, уличный, а не охлаждённый кондеем? Про осушитель - есть\нету я не уверен, надо было написать КАЖЕТСЯ, каюсь. Но суть в том, что на всех моим машинах до этого (Шевроле 1.6, да и Логан 1.6 тоже сейчас) кондей зимой НЕ работает. Не надо говорить мне про обратное, я не слепой. Хотя может у меня все эти машины были\есть неисправны? не знаю, может он и сушит, но только не холодит при этом зимой. И если он его сушит и зимой и летом, почему тогда летом при кондее стёкла отпотевают, а зимой при включённой рециркуляции+кондей они запотевают\затягиваются? Ребус тебе такой
ikillall , даже ничего отвечать тебе не буду , чувствую что смысла нет... Тем более ты сам просишь тебе не противоречить Нормально все , кольца рулят
А я чувствую, что тебе просто ответить нечего Так что если объяснишь вот это, значит тебе есть что сказать ПО ДЕЛУ: А вот эту фразочку: Ты для других оставь, я не фанатею машинами и следующий мой выбор будет не из-за марки авто, а по характеристикам Чем они рулят, я не знаю
ikillall, ты можешь чувствовать все что угодно , это твое право , но тебе что то объяснять нет смысла по одной причине - на меня ты производишь впечатление абсолютно некомпетентного , причем в самых элементарных автовопросах , человека. В соседней ветке ты утверждал что на твоей машине установлена балка ,тут пишешь какую то фантастику о осушителях и о работе автокондиционера ... А выражение кольца рулят и им подобные в инете обычно приводятся не из за слепого фанатизма , а только из за элементарного чувства вежливости , причем именно в таких случаях
Ты меня убедил в том, что ты не умеешь читать Поздравляю. А в той теме была речь про новое поколение А3 и я привёл выдержку из статьи, что про них пишут, так как сам я не могу опознать уставлена ли балка\палка\ковырялка. К тому же, у меня прошлый кузов 8Р И ты не ответил на это, видимо нечего? сказать нечего?
Парни, вы веткой не ошиблись? Хотите пофлудить - в личку, или в соответствующую тему. Модераторы, почистите пожалуйста последние посты.
Осушение воздуха при работе кондиционера происходит попутно, т.к. при прохождении теплого воздуха через конденсатор (радиатор который и охлаждает воздух) из-за разницы температур конденсатора ( допустим 5 гардусов) и охлаждаемого воздуха (допустим 22градуса) образуется конденсат (который капает под машиной). Конденсат это и есть влага из воздуха в салоне авто. Никаких там осушителей воздуха нету.. Таже фигня происходит с бокалом холодного пива в жаркую погоду... снаружи он покрывается конденсатом