афигеть:icon_suicide: найти бывшего владельца и начистить рыльЦо или если вы говорите, что проверяли в автосервисе, перед покупкой, то поехать и им начистить.....
+1 в авто сервисе что проверяли? если коробка входила в дигностику, то попробовать денег вернуть за диагностику
Поздно пить боржоми когда почки отвалились! Сам лоханулся по полной! Ремонту немерянно. С движка масло ручьем течет. похоже из под крышки. С другой стороны лучше перетрясти основное и голова не болит. А технике свойственно ломаться , да и машинке все таки 10 лет. Да и выбора особо то и не было. Финансов 400, а хотелось полный привод и не раньше 2001 года и с кожаным салоном. Жаль что заранее на форуме не обратился! Не ожидал что так много людей не равнодушных к чужой проблеме! Низкий Вам поклон ребята!!!! По двигателю наверно загоню к официалам АЦ-Запад.
ну то что масло давит из под крышки не так страшно, как если бы оно сгоревшее дымило из выхлопа. глянь уровень, мож перелили систему. да и к официалам не торопись, к ним всегда успеешь. тем более если кпп попадает под ремонт, то деньги лишними не будут. да и че то 90-140 дороговато как то мне кажется. интересно, что с коробкой такое, что ее приговорили к капиталке.
буксует потом удар. на задней тоже самое. Коробку делать в маи буду. Меняют все расходики. 10 рабочих дней. Делали у нихна мерина акпп. нареканий нет. С движком не знаю куда. хочется что бы проверили асе системы.Ауи-запад для меня ближайший
у официало будет все тоже самое что в обычном нормальном сервисе, только раза в3-5 дороже. ща тебе кто нибудь посоветует нормального мастера или сервис
Был в каомто тех центре сделали диагностику, сказали забит катализатор и из за этого давит масло и троит двигатель. Масло попадает на ремни, рулевая пропадает . К официалам не особо пробьешься в ближайшие дни. Куда податься бедному крестьянину ??????????
в феврале выбирал машину - по поводу этой звонил тоже... Сразу спрашивал про коробас... Короче, "на каждую машину есть свой покупатель" Успехов, главное - радует хозяина
в феврале выбирал машину - по поводу этой звонил тоже... Сразу спрашивал про коробас... Короче, "на каждую машину есть свой покупатель" Успехов, главное - радует хозяина
имхо полнейший бред. это конечно частично достижимо в сказочной теории, но в жизни нереально. за 1200 наверное подключали комп, за телепатию или фантазию как то дорого. надо было у них коды ошибок взять, люди бы подсказали. я правда когда машину искал, одну на диагностике в каком то сервисе за 1000 рэ посмотрели, сказали всё ок. как вспоминаю, сколько там ошибок было по мотору, коробке, электрике... но у них всё ок. пипец.
Сказали по двигателю что коды у них не распечатываются. По коробке в МАИ подключили на две минуты комп и прокатились взад вперед 20 метров. даже не предложили вскрыть поддон. Пипец я сам от всего в шоке.:smile42:
Масло может давить из-за забитой системы вентиляции картерных газов(сам сталкивался)90-140 т оооочень дорого за переборку автомата....реально проще в ЗФ сделать ну плюс для верности купишь новую плиту все равно выдет дешевле тыщ 80
Автомат такая вещь на работу которого могут влиять куча параметров,в том числе и не равномерная работа двигателя и удары могут быть и пробуксовки из за дросселя и расходомера,а коробочникам проще тебя развести на капремонт...мы сами сталкивались,у парня а8 была пробуксовка и удары,перебрали,то же,поменяли 3 коробки,троих мастеров,три плиты,а оказалось дросель стоял от 4.2(а она 3.7):smile42:
Завтра подьеду к одному из членов клуба, попробуем разобраться. Согласен что скорее всего забита система рецеркуляции. Просто не знаю к кому загнать и в конце концов сделать машину. Проехал три сервиса сегодня , от отношения дурею! Спасибо вам ребята за поддержку!!!!!!!! Яд ,мудрецом предложенный прими! Из рук же дурака не принимай бальзама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ......"Омар Хайям"
подтверждаю. Масло давит на с5 из-за забитой системы картерных газов. Можно почистить карбклинером или надо купить 2 трубки и клапан. Если система забита, то клапан надо купить новый, потому как там тонкая мембрана. Все стоит где-то 4тр. Если только клапан менять, то новый стоит 900р + если будете менять ремень грм, то надо менять сальники распредвалов (4 шт), сальник коленвала обязательно ! (1 шт), прокладки гидронатяжителей цепей(2 шт). Так же надо посмотреть на износ направляющих цепей и на сами цепи. Вообще я год назад выкладывал отчет по заменам грм и вентиляции на 2,4 (2,4 и 2,8 идентичны практически). Лень искать.. Вы компресию мерили? сколько очков в цилиндрах? Норма больше 10. 9 граница износа.