скорее всего это означает лишь лопнувший патрубок. патрубок менять точно. Перед остальными покупками мерить давление в системе (а точнее давление, при котором клапан в крышке начинает его стравливать).
ну и ЧТО? Что ты хотел сказать после многоточия? Крышка как раз выполняет свою работу и её менять наобум точно не надо ))
Я себе купил в Тазолабазе крышку от восьмерки синюю, с двумями клапанами, около 50 руб стоила. Скорее всего, тебе тоже подойдет. Попробуй.Если шипит, то по идее работает, а вот насколько точно, надо проверить манометром, как говорил предыдущий оратор
да. проблемы с крышкой могут доставить серьёзные проблемы. Если не будет выпускать - лопнут шланги или радиатор (смотря что старее). Если не будет впускать - не будет набирать рабочую температуру. (кстати, крышку надо закручивать не слабо, но без фанатизма Я долго долбался с тем, почему двигатель на трассе "замерзал" до 70 градусов. Замена термоса ни к чему не привела. А вот шланги от радиатора были мягкими при работающем двигле. Замена крышки за 20 руб исправила ситуацию. Вся надежная работа наших авто зависит от мелочей. Где-то крышка, где-то датчик, где-то предохранитель и т.п.
У меня по трассе тоже где-то 70. На холостых вентиль срабатывает где-то на 85, ну до 90 - точно. Щас подкапывает патрубок, который идет с радиатора, маленький такой. Тоже менять надо - не подтягиваются хомуты, прикипели.
такой режим плох для двигателя так же как и перегрев! Температура должна быть всегда 91-96 Кстати, маленький шланг с радиатора на расширительный часто ломает штуцер радиатора. Советую с ним аккуратнее. Его я менял на жигулевский бензиновый шланг.
Подскажите, у меня зеркала - только корпуса целы. Левое болтается, не родное. И оба никак не регулируются из салона, только пальцами нажимать на само зеркало. Хотя в ручках дверей есть места под джойстик есть. Так вот вопрос: их только в сборе можно заказать, или внутренности отдельно тоже можно? И что оптимальнее?
ОК. Сегодня решил поменять неработающие ламПочки на кнопке ПТФ, ну и на кнопке обогрева заднего стекла - на светодиоды. на ПТФ - легко получилось, а на обогреве - тянул пинцетом, тянул, да и оборвалось. Короче, как я понял, почитав гугль - там были впаянные. На фига такая неразбериха - непонятно, но вот, что теперь делать - не знаю. Как сделать, чтоб работало? Поломать боюсь уже, передняя часть немного выезжает, но никак полностью не вытяну ее. И вообще - смогу ли я добраться к пайке?
Сегодня поменял водительское сиденье, то, что было - седушка была родная, а спинка от В4. Да еще сломанная - набок свёрнутая, и крутилка не работала. А вот с кнопкой засада. В одном магазине нашли, но оригинал, стоимость 2250 руб. Надо на ебее брать, тем видел б/у за 10 евро.
Гуру, сегодня добрался до освещения багажника, бардачка, подсветки номера и капота. Выводы: в бардачок есть два провода с клеммами, при включенных габаритах тестовая лампа светится. А вот где должна быть штатная лампа и концевик? На ощупь не нашел. Подсветки капота нет, т.к. капот от В4 - проводка просто обрезана на входе в капот. Проводянки есть, а вот откуда тянуть провод, ведь где-то должен быть обрывок штатного места? Подсветки номерного знака нет, лампочка цела, но если на одном предохранителе , а освещение приборов имеется - значит, где-то обрыв проводки. Может, просто поставить светодиоды и от габаритов задних протянуть плюс? То же самое про освещение багажника - Часы светятся (на панели приборов), зеркало - нет, лампа для чтения - светится, прикуриватель работает, а вот подсветка прикуривателя - нет. Кстати, как вытаскивается пепельница? А то поломать боюсь.
Мужики может и не в тему спрошу, простите, у меня у брата Audi 80 B4 93г. весь низ порогов немножко шероховатой поверхности, похоже на покрытие днища. Один человек ему сказал что так не должно быть, и что пороги кто то делал, так ли это?
1. А что зеркало должно светиться? 2. В подсветке прикуривателя перегорела лампочка. 3. Пепелку приподними и потяни на себя. Там чтобы её сломать, надо приложить большое усилие. Это не китайский пластик.
Можешь отодрать шероховатость, если это грязь. Если это такой же антикорозийный материал что и на днище, тоже отдери, только потом заставь ремонтировать пороги того человека, который тебе посоветовал это сделать p.s. конечно пороги могли ремонтироваться и могли наши умельцы нанести на них какой-нибудь эпоксидки p.p.s. имхо, пока не гниют, не стоит ничего предпринимать