Точно. В водительском козырьке. А что насчет запитки подсветки номера и багажника от габаритов? Или восстанавливать родную проводку?
В задней проводке багажника еще противотуманки, огни заднего хода, ну и ПТФ задние, подсветка номера, контакт на вкл света в замке. Лучше сделать всё по правилам и забыть. Да, все к этому приходят, хоть и муторно кажется поначалу. Зато сделал- и лепота, не надо аварийкой подсвечивать при заднем ходе
Я не собираюсь ничего с ними делать, просто интересно мужик пиз**бол, или и правда кто то сам делал, хотя на вид очень все ровно и хорошо сделано, следов замены порогов не вижу, да и если мне не изменяет память на всех 80х что я видел, также. P/S: На фото крупным планом эта поверхность кажется более неровной чем есть на самом деле.
на стыке, где ещё? Верхний край бардачка (горизонталь) при закрытии нажимает на концевик. Он с лампой вместе конструктивно выполнен.
Должен остаться маленький кронштейн с отверстием. В него вставишь контакт от сигналки, капотный, и можешь на него светодиодную подсветку влепить. Там суть в том, что при нажатом нет контакта, при отжатом положении-есть.
Принцип понятен, я восьмёрку всю внутри подсвечивал, от приборов до багажника. Но концевик этот со свистом проскакивает в кронштейн. Это полукруглый такой, да?
Гуру, опять прошу помощи: сегодня услышал иногда звук зуммера, более тихий, чем когда при включенных габаритах и открытой водительской двери. Длительность зуммера разная, от 10 секунд, до 2-3. Никакие лампочки не загораются при этом. Если только бензин перешел в красную зону. Что это? ЗЫ. Зуммер слышу при движении. И, вроде бы, лампа давления масла стала гореть при заводке чуть дольше, ног все-равно гаснет потом.
По бензу если только приколхозили до тебя, у нас нет лампы конца топлива, но теореически, схемки в природе есть.
померь давление масла мех.манометром при оборотах 2000 и более. если меньше 1.8 бара, то зумер не врет, так и должно быть!
Давление замерять пока нечем, но заметил, что пищит когда обороты поднимаются выше 2200. Сбрасываешь - перестает пищать. Чем это грозит?
начни с датчика высокого давления 1,8 бар. Купи его. Он новый 150 р. стоит (неоригинал конечно). Можно и с разборки найти, о это 50х50. Где он у тебя установлен никто не знает. Одно знаю, ищи его в районе маслянного фильтра или в ГБЦ по цоколю белого цвета. Но сначала проверь надёжность контакта приходящего на него провода. При отсоединении этого провода зумер и масленка будет работать именно на сигнал тревоги (свыше 2000 об/мин.) p.s. не путай цвет провода, цвет пыльника и цвет цоколя датчика. Они разные. Ищи именно датчик с цоколем белого цвета! Вторым шагом, при исправном датчике давления, будет замер давления масла мех.манометром.
если датчик исправен, и давление действительно < 1,8 бара (мехманометром, обороты >2000), тогда готовь бабло на капиталку ДВС (((((