Логика рулит. Чего датчик якобы давления масла может делать на патрубке охлаждайки? Знач - не оно. ДД высокого давления масла стоит пАрой (рядом) с датчиком низкого давления, визуально конусный пластиковый верх, прикрытый цилиндрическим резиновым чехлом. Датчик однопроводной
нет, не оно. Искать надо в районе фланца маслянного фильтра. Там их будет два. Ищи тот, что с белым цоколем. И как сказали выше-одноконтактный.
Сегодня поменял масло и фильтр, чуть ниже фильтра есть какой-то датчик, цвет не разобрал точно, контакт сверху один на него. После замены масла зуммер всерно пищит, зараза. Завтра буду датчик заказывать. Родной брать или пофиг? И руль открутил, у меня поворотники не отщелкиваются после завершения поворота. На картинках видно, что "пимпочки" на руле и из стрекозы целы. Т.е. по идее, руль после поворота должен нажимать на пимпочку "стрекозы" и все. Но поворотники не выключаются. Где теперь копать?
оба датчика меняются без снятия фильтра! Да и масло не вытечет и его менять не следует только из-за замены датчика давления! Меняй вот этот датчик:
на заглушенной машине, естественно, меняй. И желательно с холодным движком, чтобы масло было гуще и его было больше в поддоне. А датчик заказывай любой, но только белый на давление 1,8 бара. У нас такие по 150 р. (неоригинал)
изучи для начала: Плохое давление масла и замена маслонасоса на более производительный там всё расписано от и до. прежде чем датчик покупать, звякни его тестером при различных оборотах, да проводку проверь, как описано.
ну чтобы быть уверенным, что он не коричневый (или синий), выкрути и прочитай что написано на цоколе снизу (там где резьба заканчивается).
вот это написано на коричневом датчике: на белом будет примерно вот так: Второй датчик может быть вкручен в ГБЦ со стороны патрубков печки
Ну, для кого ерунда... Датчик оказался белого цвета, 1.6-2.0 бар. Точно такой же вкрутил. Зуммер не пропал, пищит. Кроме того, начала долго гореть при запуске и мигать при езде лампа масла... Все плохо?
Мехманометром проверяй, и готовь деньги на капиталку, машину мучать не советую. Я так прощёлкал, клина словил.
если бы клина словил, смог бы ездить? Тут другое, но тоже пахнет капиталкой. Согласен, что надо мерить мехманометром, а потом уже разбираться с датчиками, если повезёт с реальным давлением! Если масленка горит и не тухнет на холостых, то реальное давление масла не поднимается выше 0,45 бара , при условии рабочих датчиков и проводки к ним.
ну так диагностируй. по ссылке, что я привёл информации достаточно, чтобы понять логику работы системы контроля за давлением масла в моторе и исследовать вдоль и поперёк проводку с датчиками. Для этого из инструментария нужен только тестер (как максимум) или вообще ничего не нужно, кроме мозга головного (как минимум). Для измерения реального давления нужен манометр на шланге с резьбой М10х1. В качестве такого шланга может выступить обычный тормозной шланг. Плюс ключи, чтобы выкрутить датчик, подтянуть шланг манометра. Всё. Действуй.