Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Оно???
     

    Вложения:

  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Логика рулит. Чего датчик якобы давления масла может делать на патрубке охлаждайки? Знач - не оно.

    ДД высокого давления масла стоит пАрой (рядом) с датчиком низкого давления, визуально конусный пластиковый верх, прикрытый цилиндрическим резиновым чехлом. Датчик однопроводной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, не оно.

    Искать надо в районе фланца маслянного фильтра.
    Там их будет два.

    Ищи тот, что с белым цоколем.
    И как сказали выше-одноконтактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #244 Nthnsq, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    Сегодня поменял масло и фильтр, чуть ниже фильтра есть какой-то датчик, цвет не разобрал точно, контакт сверху один на него. После замены масла зуммер всерно пищит, зараза. Завтра буду датчик заказывать. Родной брать или пофиг?
    И руль открутил, у меня поворотники не отщелкиваются после завершения поворота. На картинках видно, что "пимпочки" на руле и из стрекозы целы. Т.е. по идее, руль после поворота должен нажимать на пимпочку "стрекозы" и все. Но поворотники не выключаются. Где теперь копать?
     

    Вложения:

  5. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    А для его замены надо будет фильтр откручивать опять?
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    оба датчика меняются без снятия фильтра!
    Да и масло не вытечет и его менять не следует только из-за замены датчика давления!

    Меняй вот этот датчик:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #247 7aniki, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    на заглушенной машине, естественно, меняй.
    И желательно с холодным движком, чтобы масло было гуще и его было больше в поддоне.

    А датчик заказывай любой, но только белый на давление 1,8 бара.
    У нас такие по 150 р. (неоригинал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    ОК, спасибо за советы.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    изучи для начала: Плохое давление масла и замена маслонасоса на более производительный
    там всё расписано от и до.
    прежде чем датчик покупать, звякни его тестером при различных оборотах, да проводку проверь, как описано.
     
  10. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #250 Nthnsq, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Ок, изучу, спасибо.
    А с поворотниками что делать? Стрекозу покупать?
     
  11. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, вроде он, только цоколя вообще не видно :(
     

    Вложения:

  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну чтобы быть уверенным, что он не коричневый (или синий), выкрути и прочитай что написано на цоколе снизу (там где резьба заканчивается).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, а что там должно быть написано? И рядом с фильтром больше ничего нет, никаких датчиков.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #254 7aniki, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    вот это написано на коричневом датчике:
    [​IMG]

    на белом будет примерно

    вот так:


    [​IMG]


    Второй датчик может быть вкручен в ГБЦ со стороны патрубков печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    и ещё: протри тряпкой цоколь от масла.
    Он вроде как белый.

    Но для уверенности,выкрути и прочти цифры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    блин, столько разговоров по такой ерунде ))
     
  17. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, для кого ерунда... Датчик оказался белого цвета, 1.6-2.0 бар. Точно такой же вкрутил. Зуммер не пропал, пищит. Кроме того, начала долго гореть при запуске и мигать при езде лампа масла... Все плохо?
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Мехманометром проверяй, и готовь деньги на капиталку, машину мучать не советую. Я так прощёлкал, клина словил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    если бы клина словил, смог бы ездить? Тут другое, но тоже пахнет капиталкой.

    Согласен, что надо мерить мехманометром, а потом уже разбираться с датчиками, если повезёт с реальным давлением!

    Если масленка горит и не тухнет на холостых, то реальное давление масла не поднимается выше 0,45 бара :cry:, при условии рабочих датчиков и проводки к ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну так диагностируй.
    по ссылке, что я привёл информации достаточно, чтобы понять логику работы системы контроля за давлением масла в моторе и исследовать вдоль и поперёк проводку с датчиками. Для этого из инструментария нужен только тестер (как максимум) или вообще ничего не нужно, кроме мозга головного (как минимум).

    Для измерения реального давления нужен манометр на шланге с резьбой М10х1. В качестве такого шланга может выступить обычный тормозной шланг. Плюс ключи, чтобы выкрутить датчик, подтянуть шланг манометра. Всё.

    Действуй.