В общем, снял я накладку, вылезла вместе в фиксаторами. Трещин в кузове нет, щас поищу в Екзисте новые фиксаторы, тогда и промажу их.
Т.е. По периметру помазал и приложил, так? Или вместо фишек герметика? ЗЫ. Купил вот такой герметик, 310 мл - меньше не было. А лобовуху им можно промазать под резинкой по периметру? А то почитал, что использовать сразу после вскрытия надо.
Вчера решил глянуть, почему нет подсветки номера... Все грустно. Если слева в багажник идет проводка в трубочке пластиковой, то слева через какой то разъем возле заднего фонаря в багажник тянутся три сопли. Из всей проводки багажника работает только задний ход. Дальше куча соплей и жгутов в тряпичной изоленте. Птф не работают. Подсветки номера тоже нет. Вопрос вот в чем: Что это за три провода? Т.е. варианта решения два. - зная назначение проводов попробовать самому сделать нормальную проводку - пробовать найти родной жгут, как с правой стороны. Что оптимальнее?
Клипсы есть в экзисте, я заказывал. Течёт либо через отверстия для клипс(посадить на герметик, по плюшке герметика на клипсу), либо по шву(стыку крыла с стойкой и водостоком багажника), надо внимательно осмотреть. Жгут проводки крышки багажника идёт ТОЛЬКО слева. Справа шланг центрального замка(если он есть). Оптимальнее всего, найти подходящий провод и собрать новый жгут. Хендмейд ... Я так и сделал. Снял всё что есть, снял родные фишки со старой проводки и припаял к новым проводам. Родной жгут с разборки будет на 99% перебитым, это больное место бочек. 1. Штифт на руле должен быть не отломан. 2. Стрекоза должна быть исправна, при нажатии на язычок в нужном направлении поворотник должен отключатся. 3. Стрекоза должна быть закреплена на рулевой колонке на определённом расстоянии от рулевого колеса, если она слишком далеко, штифт руля не достанет до язычка.
Первые два - исправны. А вот что стрекоза регулируется по расстоянию - не знал, видимо в этом дело. Ага, значит от ЦЗ справа А вот чтоб спаять новый - надо знать, что за три провода идут у меня и сколько их всего нужно. Нет нигде мануала?
вроде этот 893 853 231 A, я когда хотел заказать не было,сейчас 4 шт но при заказе может оказаться пустышкой
Да, заказывал этот номер. Пришли без проблем. Эти три сопли, видимо от правого фонаря подводили, вместо того, что бы жгут слева починить... Их можно смело выкинуть. Жгут слева надо снять. Над левым фонарём должен быть штекер - начало жгута. Аккуратно размотать что осталось и по цветам старых проводов собрать новый жгут, там просто всё...
ну да,провод и паяльник и изоленту тряпичную использовал,всё в жгут смотал вроде как у фашиков я завтра крышу в гараже перекрывать буду,можешь подъехать посмотреть по моим проводам,гараж в 909,телефон в профиле
Не, это три провода слева идут, от штеккера рядом с фонарем. И есть еще обрезанные. Чтоб собрать, надо знать правильную раскладку.
Еще интересный вопрос: Сегодня с другом на яме обсмотрели все, нету крюка спереди на лонжеронах. Т.е. Вообще. Так бывает? И что делать?
Вот оно! Перекрутил стрекозу ближе - стало отщёлкиваться. Только теперь кожух плохо ЩП прижимает. Надо эмпирическим путем двигать и вычислять, но это уже дело техники. Спасибо за совет.
Какие задние фонари купить: оригинальные б/у или Китай? Левые фонари — и внешний и внутренний — нужно менять. Какие купить? Цена примерно одна — 600 — 700 руб по минимуму. Чем китайцы плохи — царапаются быстрее?
Китайцы цветом от оригинала отличаются обычно, потому брать сразу все желательно, то бишь не отдельно одну сторону внешний и внутренний, а обе стороны сразу. Я правда внешний правый брал отдельно, заметно конечно что цвет немного другой, но не критично. Брал Depo. Так же брал поворотник передний правый Depo, только у меня они белые, так что тут проблема может быть только с помутнением.
Да, да. Даже если покупать оригинал б/у, цвет будет отличаться. Кроме того в оригинале были не только Хелла. Поэтому покупать лучше парами. У китайских фонарей не очень аккуратный облой в местах крепления патрона, возможно придётся дорабатывать напильником. С царапинами особых проблем нет. Задние фонари так не пескоструются, как передние, и если засранные фонари на сухую тряпкой не тереть, царапин не будет. Ну и не известно, какой пластик и какой краситель использовали китайцы, может помутнеть и/или побледнеть через пару-тройку лет, особенно если машина всегда стоит на улице, под солнечными лучами. Я брал Хеллу, внешние фонари, замечаний никаких нет. Но цены на них сейчас совсем не гуманные...