понятно, спасибо. дело в том, что правый фонарь разбит и течет между кузовом и ним. крепления прокручиваются, так что смысла откручивать и чинить нет. а на все 4 сразу новые денег нет. потому и хотел заменить только необходимое. Дождь уже сутки льет, в багажнике наверняка аквариум.
даже если купишь оригинал, он будет уже отличаться по цвету. Самый лучший вариант - на разборках взять б/у, на месте примерить и сравнить цвета.
Насколько помню, в косе багажника 5 проводов: -общий -ПТФ -контакт замка -задний ход -подсветка номера У меня на В4 так: Ну и на всякий п.: Я себе просто сделал: вырезал кусок проводов на участке, который сгибается, и впаял по 10 см хорошего гибкого провода. Хорошо заизолировал. Теперь даже если когда-нить переломится, заменить с паяльником за полчаса можно.
Супер, сегодня глаза сломал - искал схему на русском. Дело в том, что у меня паучья паутина в крышке багажника из проводов, там все надо вырезать и делать заново. Но для этого нужно подготовиться теоретически По фонарям - куплю я DEPA 2 штуки, на правую сторону. А потом куплю и на левую, как деньги будут, той же фирмы. Не умеют они выцвести, зима на носу. А что с крюком делать, которого нет спереди? Прошлой зимой меня пару раз на веревке таскали, эту зиму еще холодней обещают, да и мало ли...
Учти, фотка-от В4, не перепутай. Крюка у нас нет, есть приваренная скоба за левой (пассажирской) решеткой в бампере. Если отвалилась-надо приваривать, у меня На ниссане приварили-лучше новой
В общем, купил я-таки 4 задних фонаря DEPO, 3 забрал, один еще подвезут. Сторговался по 500 руб за фонарь, дешевле, чем в Экзисте и в других местах. В выходные, если все ОК - буду ставить. Что-то сегодня обеспокоил запуск с утра: 2 раза глохла, на третий раз с помощью педальки газа не заглохла. Обороты подскакивают до 2000, опускаются до 11000, и потом падают так, что глохнет. Поехал - давлю на газ - машина как будто притормаживает, а чуть позже - подхватывает и ускоряется. Что это такое? Зима на носу, а тут выкрутасы.
думаю, в кастрюле клапан может не работать. Патрубок горячего воздуха в фильтр не откинут? Ёж греет? Вакуумная система герметична? p.s. как раз под зиму и начинаются проблемы у многих. Заметил, как повысилась активность во всех разделах форума?
ну ты матом-то не ругайся Напиши - где смотреть и как проверить PS. конечно, но как-то не радует попадание в топ100
а ты вбей в поиск этого форума или гугла, там всё найдётся с фотками и схемами. одно скажу, ёж проверяется на ощупь при включенном зажигании. Вакуумная система проверяется дымогенератором, который можно сделать самому.
Ок, спасибо, разберемся. Кто знает вин резинки, из которой в крышку багажника жгут проводов идет, а то порвана.
вин резинки? ) Код или артикул правильно. VIN бывает автомобиля. Насколько помню, резинка эта является составной частью жгута.
Патрубок на месте Еж у меня вроде как внутри коллектора Вакуумная - хз. Сегодня все повторилось. Т.е. - после длительной стоянки на улице.... может - сырость что делает? Потому как в гараже часа три постояла сегодня, пока я ковырялся - потом не было такого.
Да, еще пара вопросов: - я дворники красить снимал, не заметил, как стояли раньше. Есть кривой и прямой. Какой где стоять должен? - подскажите АРТИКУЛ патрона поворотников заднего хода.