вот коллектор в том месте и щупай на холодную при включенном зажигании. если не теплеет, проверь красный толстый провод (его фишку)
У меня изначально после покупки не работает "бибикалка". Сегодня снял с нее клеммы, напрямую с АКБ кинул два провода - молчание. Это трындец сигналу? Или там как-то по-другому работает?
Коллектор на ощупь при вкл зажигании не теплеет. Но такие симптомы похоже, только в сырую погоду. Сегодня насухо - нормально завелась и работала.
странно конечно, но у меня сигналит ТОЛЬКО при заведенной машине. Если просто вкл. зажигание, то "хлюпает" и не более
ну не надо сравнивать с русскими.... Там и дворники сработают, даже если ты ключ по пьяне потерял на рыбалке У немцев всё (кроме габаритов, радио и стопов) работает только после зажигания! и для того чтобы выйти, назойливый зумер скажет: выкл.нах. всё!
В общем, у меня так: - кидаю провода напрямую - не бибикает - на контакты снятые вешаю лампочку, включаю зажигание - не горит лампа ... Но в черном ящике какое то реле щелкает. Сигнала нет, а щелкает. Может, реле накрылось? И какие?
в твоём "черном ящике" щёлкает реле, которое сигнализирует о том, что закончилась плёнка в этом "черном ящике"! Срочно надо ставить другой черный ящик с более новой модели Ауди! Если серьёзно, посмотри по схеме, что за реле и за что оно отвечает!
Вот я и думал, что ты скажешь - какое реле смотреть и что нам замкнуть, чтоб определить - исправно ли оно. Фигня еще в том, что лампочка, подвешенная на контакты не загорается при нажатии на бибикалку, а реле щелкает. И сегодня кромсал проводку в багажнике, лампочкой нащупал — задний ход — подсветку номера А вот ПТФ — не нашел. Зажигание включено, кнопка ПТФ нажата, а ни один контакт не сработал. Или кнопка неисправна? Какие контакты на ней замкнуть, чтобы изобразить ВКЛ? По идее на ней должно быть 6 контактов: — ВКЛ — подсветка общая — подсветка Зеленой стрелки
Завтра попробую и ТАК и Эдак. Фиг знает, в туманах не езжу, но раз в наличии - должно работать. Остаются только неиспользованными те, что должны идти на замок, но и замок менять надо, и непонятно - как там все устроено.
да. зажигание, габариты, кнопка задней ПТФ. Ближний не обязателен при этом. В моей соседней теме как раз есть хорошая схема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=400315
Закончил я сегодня багажник. Птф так и не нашел , оставалось два провода, ни один при включённом зажигании и ближнем свете не дает напругу на лампочку. Ну и ладно, не очень то и хотелось типа. Завтра еще доделаю свет в багажнике, и остается бибикалка. На разборке обещали подарить, если найдут рабочую.
Движок еще не очень нравится. Заводишь - нормально, обороты держит 1100. После прогрева до 40-50 обороты начинают гулять вниз. Могут упасть до 500-800, потом подняться. После прогрева до 80 все Ок.