Реле щелкает, значит, допустим, до него напруга доходит. Ищем от выхода реле до гуделки. Можно напругу на выходной контакт реле ткнуть и послушать, можно на гуделку дать 12 В и тоже послушать.
Стоп! А енто где? А это как? Я серьезно, у реле 4 контакта - куда чего давать, чтоб не спалить? Это уже было, пришли к выводу, что "звуковой сигнал" накрылся медным тазом. Так что щас - чтоб при нажатии на "кнопку звукового сигнала" загоралась лампочка, подключенная к контактам, идущим на звуковой сигнал.
Берешь лампочку на 12В и патрон к ней, (в тазолабазах обычно всякого такого добра копеечного навалом), цепляешь на неё оба провода, и пробуешь сигналить - загорается - реле и проводка живы. Ну и ищи попутно сигнал на замену, их на всяких авторынках обычно выбор приличный, на вкус и цвет =)
Погоди, я это уже делал. Не горит лампа, пару страниц назад я писал. Так что надо копать до реле и после. Как?
до реле копать не надо (оно щёлкает, значит работает), а после него - надо Контакты самого реле - надежные, а вот проводка, идущая на сигнал возможно порвана
По схемам. Книжку Дитера Корпа скачал? Там есть схема: Судя по схеме, провод на сигнал отходит от ящика предохранителей(коммутационного блока), в Колодке Е, клемма 87h. Сам провод чёрно-жёлтый, жила полтора квадрата в сечении. Далее: Колодку Е видно. Клемму 87h что-то не разобрать, значит нужно снять полку под рулям, вынуть колодку и поискать "провод чёрно-жёлтый, жила полтора квадрата в сечении"...
Реле щёлкает - не обязательно что работает, если внутри контакт подгорел - то хоть общёлкается, а работать не будет. Либо купить с аналогичной разводкой контактов (читай такое же) реле, либо вскрыть старое и посмотреть что с ним. Ну и прозвонить этот желточерный провод от колодки реле до плюса сигнала. Если звонится не будет - искать где обрыв либо кидать параллельно провод "с жилой в полтора квадрата в сечении".
В общем, так: вынимаешь реле, которое щелкает, найдешь его на ощупь. На нем нарисована схема работы, такая же, как на выложенной здесь схеме. Т.е. будут два контакта, питающие реле и два контакта на дуделку. Питающие контакты обычно толще. Из двух контактов на дуделку на одном будет 12В при вкл зажигании, так вот эти 12 В надо проводочкой ткнуть во второй контакт. И слушать: сигналы, бывает, заржавливаются, но хрипят или трещат. Впрочем, на провода с дуделки повесь лампу и смотри, так надежнее.
Ну, вот такой расклад как раз для меня, спасибо! Завтра мне дадут рабочую бибикалка, он же - звуковой сигнал. На нем и проверю. Скажите, а спинка заднего сиденья так и должна на двух крючках болтаться?
эта спинка вроде зажимается сиденьем, а сиденье в ногах пассажиров прикручивается к основанию Касаемо реле: у меня не щелкает ничего при нажатии на сигнал. Видимо, сигнал идет напрямую без реле.
В блоке реле под капотом релюха дуделки-в нижем ряду крайняя слева. распиновка: И пред номер три на дуделку. Ну там еще задние огни какие-то, стопы, вроде.
По спинку - ни фига она не зажимается, нижнее под неё просовываться и прикручивается, а спинка и вверх ходит - снять можно, и вперед можно оттянуть.
У спинки снизу должны быть петли-лепестки(два, слева и справа), которые одеваются на лепестки приваренные к кузову, которые в свою очередь загибаются.
Пока еще недосуг заняться бибикалкой.сегодня ехал по трассе, после ста км\ч начинается вибрация, на руль отдает, в общем по кузову. Что это может быть, кроме колёс?
Турбулентность? А что кроме колес влияет на вибро? Может антибаланс, типа грязь, или ослабление крепления колес!
Да, в общем, только колёса и могут быть. 1. Нарушена балансировка. Отлетели грузики, налипла грязь(летом), намёрз лёд(зимой). 2. Кривые колёса. Мятые диски. Поведённый корд в покрышках. Грыжи. Криво собранные колёса. 3. Колёса не отцентрированы по ступице. Колёса центрируются по центральному отверстию, некоторые диски требуют центровочные кольца... У меня был очень редкий случай, не связанный с колёсами, - высохшая смазка во внутреннем ШРУСе, ШРУС подклинивал и давал вибрацию...