Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #21 Nthnsq, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    Понял, спасибо за советы. Бум пробовать.
    Зы. Хировато, замкнул клеммы - ноль эмоций, только если провод на акб кинуть - крутится.
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    при включенном зажигании замкнуть провода, идущие на датчик вентилятора внизу радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    У меня дворники тоже работали в одном режиме.Оказалось,что реле было не в тот разъем воткнуто. Реле от тазиков подходит.Я себе к примеру с регулируемой паузой поставил
     
  4. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Эх, еще бы знать - где оно и куда правильно втыкать . У меня корефан на ФВ тоже с паузой купил, отличная вещь.
     
  5. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    А какой АКб оптимально? Щас стоит на 63 дохлый.
     
  6. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
  7. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Не-а, не работает. Т.е. не включается карлс. Как это исправить без спеца? Я так понимаю, что датчик замыкает при нагревании плюс. И одна из клемм - именно плюс. а вторая идет на кулер. И что- то не доходит до него.
     
  8. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Моя так выглядит снизу: http://screencast.com/t/gCwg6HVIWyVV
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Если разъем 3-контактный, то и датчик тоже на три контакта.
    Обычно карлсон на 87-92 градуса срабатывает. Провод от датчика идет на блок предохранителей снизу, скорее всего, на зеленый разъем, с него на реле и на 12 Вольт. Там и копать, плюс реле можно разобрать, глянуть контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    разве он у всех не одинаковый?универсальный
    просто я сейчас датчик Б/У 3-к. поставил
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Нет, не у всех, ту меня 2-контактный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    а нафига он вообще трёх,малые обороты,крутится без зажигания?
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    На 2-скоростной Карлсон

    Но это не с афтергулингом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    не нафиг не надо,мне бы без зажигания сделать,на вазе делал,удобно
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну тогда кнопку помощнее и можно без реле кинуть напрямую.
    А можно с реле и использовать кнопку, например, задней противотуманки, но запитать её без зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Нафига? Без зажигания вентилятор остудит только кусок жидкости, который в радиаторе перед лопастями, потом при пуске ты этот кусок холодной жижи в раскаленный мотор загонишь?
    Циркуляции же нету, ну и бонусом когданенадо севший аккум :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    мне не это надо
    лучше так чем выкипевшая жижа при не услышанным карлсоне,было такое винта не услышал,зажигание выкл,,а через некоторое время(сек.10-15) ручей на землю
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    1. отремонтируй проводку датчик-реле-карлсон!

    2. Хочешь контролировать (не на слух) работу карлсона?
    Сделай как я: параллельно питающим проводам карлсона поставь через сопротивление 20-50 ом светодиод.
    Я поставил очень яркий, красный, установил слева от руля на уровне замка зажигания.
    Видно даже в солнечный день! удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А лучше в приборку, рядом с показометром температуры, и не красный а зеленый. Т.к. красный будет только напрягать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #40 7aniki, 15 июл 2014
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
    у меня в приборке была свободная лампочка поворотника прицепа.
    Её я запитал к подсветке приборки.
    (Теперь свет не забываю выключать, т.к. зумера нет и не нужен.
    Есть только зумер на низкое давление масла. Он нужен.)

    Как вариант, можно подцепиться к этой лампочке от карлсона.

    з.ы. кстати, на бензиновой бочке без абс есть несколько неиспользованных ламп.
    вот их и можно юзать.
    Понятное дело, чтобы эти лампочки не вворачивались в схему приборки, а сделать навесным монтажом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...