А ещё разбитые рулевые наконечники или начинающий помирать ступичный подшипник тоже могут дать биение, только не свыше ста, а гораздо раньше =) Но в твоём случае - дуй на шиномонтаж, проверь балансировку.
Купил двойную бибикалку от Волги. Вопрос: Там минус берется с корпуса. У нас идет отдельно. Надо ставить на изолирующую подставку?
Нет. Не надо. Масса на массу, хоть корпусом, хоть проводом - без разницы. Черно-жёлтый провод - это плюс, его к плюсовой клемме.
Ды фиг она забибикает, но тоже надеюсь. Реле работает, вчера вскрывал и смотрел, зачистил контакты. А вот что дальше с проводом - хз.
Поставил бибикалку, не гудит при нажатии на руль. Где-то обрыв. бум искать Дожди начались, а в багажник все течет... На докоративную планку уже нельзя грешить - я снял позавчера обе, посадил и внутри на герметик и снаружи по периметру все их обмазал герметиком. Хз, где уже копать - все замазано и обмазано.
Гуру.... А вот эту фигню в В3 - куда приспособить? http://img15.allegroimg.pl/photos/oryginal/46/77/18/82/4677188253
Запаска крепится слева, торчком. А эта крышка туда уже не влезает, только если на пол положить справа. ЗЫ. Короче, как я понял - в В4 запаска кладется в нишу в полу багажника, а в В3 - торчком.
у меня Б3 и докатка ложиться на пол. Там есть выемка для него. И докатка, кстати, была при покупки мной моей ласточки! Кстати, пол двойной: на низу докатка, сверху крышка (покрытая замшем) на весь богажник!