Ды купил я себе запаску и крышку. Думал, что запаска крышкой сбоку и прикручивается. Оказалось, что крышка лишняя, потому как у меня не докатка, а запаска. Теперь надо еще винт искать, на разборке был, но не подошел.
есть в петлях внутренняя резьба там гайки под шестигранник на 12,болт открутишь и увидишь но если петельки разбиты не поможет
Вчера мой механик три часа провозился, пытаясь открутить впускной коллектор... Три болта выкрутил, три не смог - шестигранник уже до нас был сорван, а к болтам подлезть трудно. В общем, было решено пока залить фигню для герметизации охл. Системы, а при более серьезном ремонте двигателя менять уже и прокладку. И вчера же выяснилось, что подогрев возд фильтра у меня отсутствует - болты есть, а его и гофры нет. Вопрос вот в чем - нужно ли его ставить? Цена на разборке 500 руб, сегодня спросил. Поможет ли он устранить плавающие обороты в сырую и холодную погоду? Зы. Обороты плавают на холостых, особенно после того как прогрел и поехал. Первый же светофор - выжимаем сцепление, жмем на тормоз - и можно и заглохнуть. Когда едешь - как будто за хвост ее кто-то держит. И дергает. Очень неприятно и опасно.
советую слить это дерьмо,а то ты не прокладку будешь менять,а радиаторы,снимай башку и откручивай коллектор подогрев ставь.на плавающие обороты не повлияет,а за жопу держать перестанут
Понятно А с оборотами что делать? С чего начать? ДХХ, может, поменять? Это же холостые плавают. Дорогой он?
ДХХ в монике нет. Есть РХХ. Тупо менять запчасти впрыска может дорого выйти, т.к. новое, далеко не всегда правильно работает. К старым глюкам, тупо добавишь новых. Надо не менять, а проверять. Выкрути свечи, после поездки. Если копоти на них нет, проверяй концевик РХХ. Как это сделать описано в теме по моникам, многократно... И вообще тему по моникам почитай.
Уряяяя! Сделали мне сегодня бибикалку. Дело мастера боится. Электрик полез, посмотрел реле, прозвонил, сказал, что все работает. И оно заработало. Правда, он сказал, что должен быть второй сигнал, и вот он мог все портить. Теперь я с сигналом.
кстати, по оборотам и подогреву воздуха: восстановить гофру от коллектора конечно нужно, но это не самое главное. Плавающие обороты из-за не целостности вакуумной системы! Восстанови её полностью от вак.опережителя зажигания до термоклапана на кастрюле. Заодно проверь всё ДТОЖ. Тут налицо подсос воздуха через вак.систему, отсюда и плавающие обороты, вплоть до остановки двигла.
"Огласите весь список, пожалуйста" (с) фильм Если не трудно - напиши список того, что под замену. Я не шибко разбираюсь в этом, особенно в кастрюлях Лучше - если с артикулами сразу, чтоб я в Экзисте прикинул бюджет.
У него карбюратор вообще, а у тебя моник... По подсосам, проверь в первую очередь подушку. Просто на заведённой покачай корпус узла впрыска за край кастрюли, если обороты будут меняться - подушке капут. Говорю, читай тему по моникам, разбирайся. Там же и вопросы по монику задавай, быстрее помогут.
1. Для начала найди схему вакумных соединений своего моника. 2. Купи пару метров резинового белого шланга (в тазомагазах по 50 р.метр). 3. Гофру подогрева я заменил на уголок пластикой сантехн тубы 50мм. Идеально подходит что дальше - напишу позже
он в курсе, что у меня карб. А я в курсе, что у него моник. Вакуумная система не сильно отличается, да и подушки у нас вроде одинаковы.
Отличаются. Разные. Даже коллектора разные. Если скинут тонкий шланг, допустим на термоклапан, то да. Скорректирует. Хотя и не до конца. Если порвана подушка, и появляется большой подсос, то пределов регулировки не хватает. Если же покачать корпус, то количество подсасываемого воздуха будет сильно, и главное быстро меняться. Мозг не успеет ничего скорректировать и обороты будут гулять, в самом запущенном случае двигатель заглохнет. Вот это, очень может быть рваная подушка. При торможении корпус узла впрыска наклоняется и открывает брешь в подушке.