К2 и моник одинаковы,а он я так понимаю про конструкции подушек на АВТ не прокатило,а сняли офигели так же как и вакуумный усилитель
Если обороты падают при нажатии на тормоз - очень может быть проблема именно в вакуумной системе, от неисправного обратного клапана, до порванной мембраны ВУТ.
Возможно. Карбюраторы - 026 129 711. Моник - 026 129 713. Коллектора под К1 и Моновпрыск точно разные, отличаются фланцем под подушку. Что-то я не слышал, что бы были проблемы при переходе с К2 на К1, ведь получается их коллектора должны быть разными... Подушки то уж точно разные. Моник, К1, К2. Пирбурги-Зениты тоже должны иметь свои подушки. Значит рваное отверстие было не велико, либо слабо качали. Со своим моником я поэкспериментировал достаточно. Мгновенно образовавшийся подсос(например если снять шланг адсорбера) не может быть адекватно скорректирован смесью. Мозг корректирует смесь по показаниям ЛЗ. При внезапном подсосе, ЛЗ видит бедную смесь, и мозг начинает плавно увеличивать длительность впрыска. Даже если характеристика смеси восстановится, то точно не за один оборот КВ. Обязательно будет просадка оборотов, а затем, если подсос заткнуть, смесь окажется слишком богатой, начнётся заливание свечей, снова просадка. Вообще, я не считаю, отсутствие просадки оборотов, при качании корпуса узла впрыска, гарантией целостности подушки. Но, если обороты просаживаются - подушке точно капут. Да. Вполне. Но, тогда и тормоза могут быть "не очень"...
есть возможность сравнить и К2-моник одинаковы,К1 другой,я имею ввиду только место под подушку имелось ввиду конструкция,а не крепление и размеры ты думаешь новичок врубится,что тормоз жёстче чем должен быть особенно после ваза
Когда к коллектору подбирались - Моник снимали, механик бы сказал, что с ней что-то не то. Я смотрел сверху, вроде норм подушка. На тормоз, если только в первый раз на светофоре. Пока стоим, жму, обороты почти стабильные. Потом еду - дергает, как будто новичок сцепление резко бросает.
Правильно: при первом нажатии разряжение в норме. А вот потом и происходит подсос воздуха, поэтому и рывки.
Шипения при нажатии на педаль нет? Если есть - вакуумный усилитель тормозов. Если нет - снять вакуумную трубку и продуть в обе стороны, продуваться должна только в одну, в сторону коллектора. Если дуется в обе стороны - под замену обратный клапан (он обычно идёт вместе с трубкой). Естественно если на ней нет трещин. Если есть трещины - однозначно под замену.
Печаль-беда. Сегодня ехал-ехал, и на светофоре заглох.... И не заводится. Стартер мослает шустро, а не заводится. Оттолкал машину к обочине, постоял с аварийкой, попробовал - завелась. Газанул - поехал. Холостые, как останавливался перед светофорами - падали, но я глохнуть не давал. Кое-как доехал до места, думаю - как обратно ехать. Пока мысль - прогреть сильнее движок.
Щас прогрел, попробовал нажимать на тормоз: Жму - обороты держатся, резко отпускаю - провал, падают, но не глохнет. Падает где то до 800, потом поднимаются.
в таких ситуациях мог бы спасти механический "подсос", но боюсь у тебя его нету. Самое простое и недорогое - восстановить вакуумные соединения, датчики ТОЖ на мозги и ежа, потом если не поможет проверить ВУТ, ну и в конце - зажигание(вакуумный корректор).
Приборку - пропаять. Шестерёнку - заменить. К моновпрыску прикупить БК "Мультитроникс" типа моего vg1031s...
Расход топлива мгновенный Время открытия форсунки. Скорость мгновенная. Скорость средняя(накопительная, сброс, за поездку). Расход средний(накопительный, сброс, за поездку). Напряжение АКБ. Количество топлива в баке. Прогноз пробега. Есть часы(не пользуюсь). Подключен всего пятью проводами.