У меня на восьмёрке был БК, все было, кроме мгновенного расхода. Мозгов же не было. Тут я читал, что мультитрониксы неверно определяют тип мозгов, данные неверные. Если это не так, опять поищу на сайте я Ориона.
У мультитрониксов есть универсальный режим. Подключение не к мозгам, а к форсунке. Да. Нет. Да и какие ошибки у Моно-Джетроника с его пятью датчиками... БК подключен в универсальном режиме, к одной лишь форсунке и датчику скорости. От форсунки БК получает ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ. Умножает его на число "поправка расхода"(которое вводится пользователем в настройках), и получается мгновенный расход, литры в час. От датчика скорости БК получает СКОРОСТЬ. Умножает её на "поправка скорости", и получается мгновенная скорость. Этого достаточно. Всё остальное рассчитывается элементарно. В таком универсальном режиме он может работать с любым электронным инжектором, в т.ч. с Моновпрыском.
Так же будет работать. Ну или OBD-2, там с ошибками и пр, но Моно-Мотроник его вроде бы не умеет... Ну, вообще, расход бензина в любой момент времени, зависит от времени открытого состояния форсунки. Например, на Моно-Джетронике РМ, в режиме ХХ, с выключенными электропотребителями, время открытия форсунки составляет, примерно, 1,8 миллисекунд. БК, собственно и видит эти миллисекунды. А производительность форсунки он не знает. И новый, из коробки, он показывает расход на ХХ несколько литров в час. Заправив полный бак, проехав 200-300 км, снова заправляем полный бак, и узнаём сколько же за эти километры сожгли реально литров. Эти сожжённые литры вводим в БК, и он сам вычисляет поправку. У меня она "минус 42". Скорость, тоже юстируется(ведь на разных авто, разные датчики скорости). Я уточнял по ЖПС. После этого, он всё считает верно. Далее, в процессе эксплуатации ничего настраивать не нужно. Ну, только скорость поправлять, при смене резины. Подробнее можно почитать в инструкции, скачай, почитай, если интересно. От себя лишь добавлю, что ни разу не пожалел о покупке. Очень удобно, расход топлива перед глазами, отклонения сразу видны(как у меня сейчас, завтра буду смотреть что к чему). Обороты цифрой иногда нужны. Напряжение в бортовой сети, контролирую насколько хорошо прёт зарядка(регулятор напряжения уже поменял, видя жалкие 13,2в, сейчас 14,4в). Короче вещь нужная.
вот и я, не имея тахометра (часы у меня) купил недорогой 2in1 (тах+вольтметр). Но вот смущает, что напряжение, измеренное в одной точке, отличается почти на +1 вольт от измерений китайской цешки. Т.к. и тот и другой - майд ин чина, не знаю, чему верить. Аналогового вольтметра под рукой нет.
Не знаю, как у тебя подключен твой "2in1", мой БК подключен к прямо к чёрному ящику. И показывает то, что действительно есть на клеммах АКБ. А для маньяков, в настройках, можно подкорректировать показания напряжения. Я ничего не корректировал, все показания соответствуют тем, что измерены нормальным мультиметром. При включении всех потребителей, разницы с АКБ тоже нет. Опять таки, маньяки могут подключить питание БК непосредственно на клеммы АКБ или генератора...
кто знает в лицо для РМ обогреватель воздухана? я взял на разборке такой, в смысле - с возможностью возврата. Он вроде от Пассата В3, хз - подойдет или нет.
Еж внутри, а это - что к коллектору прикручивается и гофра на воздухан идет. http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=050+253+041+C http://www.drive2.ru/l/2420688/ вот типа какая должна быть. Ща свою принесу, буду номерок разглядывать.
изначально гофра возможно идет. Но я поставил пластиковый сантехнический уголок подошел один в один! За сезон - даже не поплавился!
Гы, голь на выдумки хитра. Номерок на своем разобрать не могу - все ржавое. Но с виду вроде не то, что надо.
куда ты его поставил,на боклашку с заслонкой?а ему жаровня нужна на коллектор похоже у тебя карбовая,надо бы живьём посмотреть
ты живёшь где? как бы нет.на монике уголок с гофрой стоит сзади и гофра на жаровню идёт сверху вниз,а на карбовых сбоку и на жаровне не вверх а вперёд
я же говорю надо на твою посмотреть ,примерить к моей,а то лежит у меня от моника можно конечно переварить НО если твоя мне подойдёт можно и махнутся
помогите Лопнул патрубок системы охлаждения (помпа-гбц-масло фильтр) патрубок трёх конечный немагу нигде найти кто что посоветует по возможности кто знает напишите номер запчасти заранее огромное спасибо
Во-первых, не засоряем чужую тему. Во-вторых, есть несколько известных магазинов типа exist'а и автодока, у которых есть сайты и соответственно каталоги запчастей. В-третьих, учимся писать по-русски. Трёхконечный, а не трёх конечный, "не могу", вместо "немагу". Ну и знаки препинания никто не отменял, это запятые, точки и прочие дефисы, если не в курсе. Читать твой комментарий без запятых - крайне сложно. Писать так комментарии или посты - неуважение к остальным форумчанам. Ну и в-четвертых, если имеется в виду фланец системы охлаждения, который стоит на ГБЦ, в него ещё датчики вкручиваются, то в зависимости от кода двигателя есть 2 варианта: 026 121 133 C - для двигателей JN, 3A 027 121 133 A - для двигателей DZ, SD. Я не в курсе, какой конкретно у тебя, но подозреваю, что либо jn, либо 3a. Экзист эти фланцы не поставляет, аналогов нет. Остаётся вариант искать на разборках, ну или гуру подскажут, может от какого из фольксовских двигателей подойдёт. Ну и самый затратный и сложный вариант, найти токаря-фрезеровщика, который сможет сделать тебе этот фланец.