Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    У меня на восьмёрке был БК, все было, кроме мгновенного расхода. Мозгов же не было.
    Тут я читал, что мультитрониксы неверно определяют тип мозгов, данные неверные. Если это не так, опять поищу на сайте я Ориона.
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    на 99ой определил
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    по инструкции?ошибки видит?
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У мультитрониксов есть универсальный режим. Подключение не к мозгам, а к форсунке.

    Да.

    Нет.
    Да и какие ошибки у Моно-Джетроника с его пятью датчиками...


    БК подключен в универсальном режиме, к одной лишь форсунке и датчику скорости.
    От форсунки БК получает ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ. Умножает его на число "поправка расхода"(которое вводится пользователем в настройках), и получается мгновенный расход, литры в час.
    От датчика скорости БК получает СКОРОСТЬ. Умножает её на "поправка скорости", и получается мгновенная скорость.
    Этого достаточно. Всё остальное рассчитывается элементарно.

    В таком универсальном режиме он может работать с любым электронным инжектором, в т.ч. с Моновпрыском.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    меня для АВТ интересует
    в общем как я понимаю погода на марсе?или не прав?
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Так же будет работать.
    Ну или OBD-2, там с ошибками и пр, но Моно-Мотроник его вроде бы не умеет...

    Ну, вообще, расход бензина в любой момент времени, зависит от времени открытого состояния форсунки.
    Например, на Моно-Джетронике РМ, в режиме ХХ, с выключенными электропотребителями, время открытия форсунки составляет, примерно, 1,8 миллисекунд. БК, собственно и видит эти миллисекунды.
    А производительность форсунки он не знает. И новый, из коробки, он показывает расход на ХХ несколько литров в час.
    Заправив полный бак, проехав 200-300 км, снова заправляем полный бак, и узнаём сколько же за эти километры сожгли реально литров. Эти сожжённые литры вводим в БК, и он сам вычисляет поправку. У меня она "минус 42".
    Скорость, тоже юстируется(ведь на разных авто, разные датчики скорости). Я уточнял по ЖПС.
    После этого, он всё считает верно.
    Далее, в процессе эксплуатации ничего настраивать не нужно. Ну, только скорость поправлять, при смене резины.
    Подробнее можно почитать в инструкции, скачай, почитай, если интересно.


    От себя лишь добавлю, что ни разу не пожалел о покупке.
    Очень удобно, расход топлива перед глазами, отклонения сразу видны(как у меня сейчас, завтра буду смотреть что к чему). Обороты цифрой иногда нужны.
    Напряжение в бортовой сети, контролирую насколько хорошо прёт зарядка(регулятор напряжения уже поменял, видя жалкие 13,2в, сейчас 14,4в).
    Короче вещь нужная.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот и я, не имея тахометра (часы у меня) купил недорогой 2in1 (тах+вольтметр).

    Но вот смущает, что напряжение, измеренное в одной точке, отличается почти на +1 вольт от измерений китайской цешки.
    Т.к. и тот и другой - майд ин чина, не знаю, чему верить.

    Аналогового вольтметра под рукой нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не знаю, как у тебя подключен твой "2in1", мой БК подключен к прямо к чёрному ящику. И показывает то, что действительно есть на клеммах АКБ.
    А для маньяков, в настройках, можно подкорректировать показания напряжения. Я ничего не корректировал, все показания соответствуют тем, что измерены нормальным мультиметром.
    При включении всех потребителей, разницы с АКБ тоже нет.


    Опять таки, маньяки могут подключить питание БК непосредственно на клеммы АКБ или генератора...
     
  9. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    кто знает в лицо для РМ обогреватель воздухана?
    я взял на разборке такой, в смысле - с возможностью возврата. Он вроде от Пассата В3, хз - подойдет или нет.
     

    Вложения:

  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    если ты про ежа, то он везде один

    https://www.drive2.ru/l/4062246863888495145/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #451 Nthnsq, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    изначально гофра возможно идет.

    Но я поставил пластиковый сантехнический уголок
    [​IMG]

    подошел один в один!
    За сезон - даже не поплавился! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Гы, голь на выдумки хитра. Номерок на своем разобрать не могу - все ржавое. Но с виду вроде не то, что надо.
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    куда ты его поставил,на боклашку с заслонкой?а ему жаровня нужна на коллектор
    похоже у тебя карбовая,надо бы живьём посмотреть
     
  15. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну да, на жаровню.
    У меня от фолькса В3. Типа, может, подойдет.
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    ты живёшь где?
    как бы нет.на монике уголок с гофрой стоит сзади и гофра на жаровню идёт сверху вниз,а на карбовых сбоку и на жаровне не вверх а вперёд
     
  17. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, примерная фотка есть, поеду завтра менять.
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    я же говорю надо на твою посмотреть ,примерить к моей,а то лежит у меня от моника можно конечно переварить НО если твоя мне подойдёт можно и махнутся
     
  19. сашок46rus

    сашок46rus Новичок

    29 окт 2014
    6
    audi 80/b3 2.0Ev16
    помогите

    Лопнул патрубок системы охлаждения (помпа-гбц-масло фильтр) патрубок трёх конечный немагу нигде найти кто что посоветует по возможности кто знает напишите номер запчасти заранее огромное спасибо
     
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #460 Mjasa, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    Во-первых, не засоряем чужую тему.
    Во-вторых, есть несколько известных магазинов типа exist'а и автодока, у которых есть сайты и соответственно каталоги запчастей.
    В-третьих, учимся писать по-русски. Трёхконечный, а не трёх конечный, "не могу", вместо "немагу". Ну и знаки препинания никто не отменял, это запятые, точки и прочие дефисы, если не в курсе. Читать твой комментарий без запятых - крайне сложно. Писать так комментарии или посты - неуважение к остальным форумчанам.
    Ну и в-четвертых, если имеется в виду фланец системы охлаждения, который стоит на ГБЦ, в него ещё датчики вкручиваются, то в зависимости от кода двигателя есть 2 варианта:
    026 121 133 C - для двигателей JN, 3A
    027 121 133 A - для двигателей DZ, SD. Я не в курсе, какой конкретно у тебя, но подозреваю, что либо jn, либо 3a.
    Экзист эти фланцы не поставляет, аналогов нет. Остаётся вариант искать на разборках, ну или гуру подскажут, может от какого из фольксовских двигателей подойдёт.
    Ну и самый затратный и сложный вариант, найти токаря-фрезеровщика, который сможет сделать тебе этот фланец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...