Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Эти откручивать?
     

    Вложения:

  2. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Сегодня закончил подогрев. Уголок пригодился, но чисто как переходник между кастрюлей и гофрой. Завтра посмотрю в деле.
    Кроме того, обнаружилось, что один из датчиков у меня странно запитан. И что самое странное - он работает, при его отключении пропадают показания температуры на приборке.
    Есть смысл его менять и делать нормальную проводку? Т.е. два провода скручены в один и накинуты на одну клемму.
     

    Вложения:

  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Может, провод контрольной лампы перегрева скрутили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    да эти но если петли разбиты не поможет
     
  5. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Проще - замкнуты оба провода датчика и одеты на одну клемму.
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    а как там вообще что то работает,один приборка,второй лампа перегрева
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ...если не приварены, как у меня :laugh:
    прежний хозяин - долба:mad:б! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    он петли к дверям приварил?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    я так понимаю правый (по фото) датчик на ежа.
    Контакт оборван - ёж неправильно работает.

    Левый датчик - на стрелку и лампу перегрева. Сними каждый контакт по очереди и замкни на массу. Увидишь, какой провод за что отвечает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, вот эти ухи, в которые вкручивается регулировочный болт, приварены к кузову:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    на ежа датчик к голове и он подключен
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    т.е. левый на картинке?

    всё время забываю, что у ТС моник, а не карб. :shock:

    Получается, на правом ДТОЖ работает или только стрелка или только лампа перегрева.
    Видно, только стрелка, как написал выше ТС. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    гайки закладные наверно вырваны
    да
     
  14. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Там провода из жгута оборваны и наращены скрутками. Сейчас, если снять клемму - показометр температуры на приборке не работает.
    Так что делать-то? Восстановить проводку - понятно. А клеммы в датчике - без разницы, на какие одевать?
    А датчик новый или пусть этот?
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, не без разницы.
    Первый является термоключём (срабатывает при 120*C).
    Второй контакт - терморезистор.
    Третим (общим) является масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Мда.... осталось узнать распиновку дачика и соответствующие цвета проводов из жгута :shock:
    ЗЫ. Хотя - терморезистор должен выдавать определенное сопротивление.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Да, найди график зависимости сопротивления от температуры для этого датчика.
    Найдешь нужный контакт, а заодно и проверишь точность показания этого датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    откуда третий там?
     
  19. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Массовая гайка.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Датчик 3х-контактный, на самом деле.
    Две клемы в штекере, третий контакт масса(датчик вкручивается в алюминиевый тройник). Если датчик отсоединить от тройника(выкрутить), он перестанет работать.
    На более поздних двигателях, где тройник пластиковый, датчик сделали с трёх-контактным штекером, и масса подаётся отдельным проводом.