Сегодня закончил подогрев. Уголок пригодился, но чисто как переходник между кастрюлей и гофрой. Завтра посмотрю в деле. Кроме того, обнаружилось, что один из датчиков у меня странно запитан. И что самое странное - он работает, при его отключении пропадают показания температуры на приборке. Есть смысл его менять и делать нормальную проводку? Т.е. два провода скручены в один и накинуты на одну клемму.
я так понимаю правый (по фото) датчик на ежа. Контакт оборван - ёж неправильно работает. Левый датчик - на стрелку и лампу перегрева. Сними каждый контакт по очереди и замкни на массу. Увидишь, какой провод за что отвечает.
т.е. левый на картинке? всё время забываю, что у ТС моник, а не карб. Получается, на правом ДТОЖ работает или только стрелка или только лампа перегрева. Видно, только стрелка, как написал выше ТС.
Там провода из жгута оборваны и наращены скрутками. Сейчас, если снять клемму - показометр температуры на приборке не работает. Так что делать-то? Восстановить проводку - понятно. А клеммы в датчике - без разницы, на какие одевать? А датчик новый или пусть этот?
нет, не без разницы. Первый является термоключём (срабатывает при 120*C). Второй контакт - терморезистор. Третим (общим) является масса.
Мда.... осталось узнать распиновку дачика и соответствующие цвета проводов из жгута ЗЫ. Хотя - терморезистор должен выдавать определенное сопротивление.
Да, найди график зависимости сопротивления от температуры для этого датчика. Найдешь нужный контакт, а заодно и проверишь точность показания этого датчика.
Датчик 3х-контактный, на самом деле. Две клемы в штекере, третий контакт масса(датчик вкручивается в алюминиевый тройник). Если датчик отсоединить от тройника(выкрутить), он перестанет работать. На более поздних двигателях, где тройник пластиковый, датчик сделали с трёх-контактным штекером, и масса подаётся отдельным проводом.