Второй день махаюсь с одометром. Вчера собрал, проехался - вроде крутится! Уря! Вечером поехал, заметил, что крепится медленно, т.е. Показывает меньше расстояние, чем на самом деле. А общий - нормально. Сегодня разобрал второй спидометр и понял разницу. На втором шестерёнка сломана, но сидит на оси очень плотно. А первая сильно свободно. Сделал поплотнее, с полиэтиленом, щас пойду пробовать.
если пойдёшь покупать и скажешь что надо 3х контактный то и дадут 3х,а не такой,у меня точно такой же
Ок. При прогреве обороты падают до 400, но не глохнет, газанешь - поднимаются до 1000, потом второй раз упали, и в третий. Как будто еще хуже стало.
Это да. Минетжеры - они такие... Регистрируйся на www.elcats.ru, подбирай сам по каталогам. Лучше тебя это никто не сделает. Датчик включения ежа 035 919 369 C Датчик на стрелку и лампу перегрева 049 919 501 E Датчик температуры на мозги 026 906 161
Зареген я там, но не всегда получается найти нужное. К примеру, проще в гугле забить "подушка МКПП Ауди 80" и в отчете посмотреть номерок, а перед этим минут 10 искал по картинкам.
Сегодня сыро после дождя. Еще раз проверил работу с подгревом воздухана. Доходит до 40, начинается упадок, падает до 300. И еле живая, но не глохнет. Молотила на 300 где-то с минуту. Больше не выдержал, газанул - сбросила до 900 и осталась так держать. И полностью пропала проблема заглохнуть на светофоре, при остановке обороты 900 и не ниже. Что есть гуд. Ушла одна проблема - появилась другая
ты писал что приборка работает,у меня вемо на приборку стоит,менял год назад,а на мозги лучше оригинал наверно
Ежа щупал при вкл зажигании, при снятом Монике - чуть теплый. Приборка работает - можно не менять? А на мозги - сменить для профилактики?
такое ощущение, что подсос воздуха в вакуумной системе. Все ли трубки целы и на местах? Ещё возможно РХХ неотрегулирован. У меня карб и там другой РХХ (эл.пневмоклапан). Так вот, когда температура выше 60*С, на холостых обороты падают до 500, немного газанув, работает на 1000 об ещё секунд 30. Потом опять падают. На ходу - не мешает, да и светофоры почти все до 30 сек.
Не пудри ему мозги своим карбюратором. Это - самый классический ТГМ, что расшифровывается как: "Температурный Глюк Моновпрыска". Чисто мониковская трабла. Посещает 99% моников с первыми холодами и отступает по весне. Летом не наблюдается. Природа до конца не изучена. Проседание оборотов происходит из-за чрезмерного переобогащения смеси в режиме прогрева(время открытия форсунки вместо 2мс доходит до 4-5мс). Я считаю, что лямбда-зонд в процессе прогрева выдаёт неверные данные, и/или мозг, использую заложенные в ПЗУ алгоритмы, неверно рассчитывает смесь. После прогазовки, ЛЗ прогревается, переходит из одного состояния в другое, к мозгу проходит "NUTS с лесными орехами", и проблема отступает. Глюк случается и на Моно-Джетрониках и на Моно-Мотрониках. Есть мнение, что в самых поздних Моно-Мотрониках данный баг пофиксили. Стопроцентного лечения не существует, но некоторым помогает что-либо из: 1. Спирт в бензобак. Связывает воду, предотвращает обмерзание заслонки. 2. Установка ЛЗ "с подогревом". ЛЗ раньше вступает в работу. 3. Восстановление "ежей", заборов теплого воздуха, регулировка терморегулятора, пытки датчиков температуры "с пристрастием". 4. Смена АЗС. Самый действенный 5. Завёл- поехал, без прогрева. "Это не баг, это фича" Бош, ELTH, Валео. На мозги - проверить по таблице: Проверять нужно нагревая датчик в кастрюле в воде, и сравнивая показания с показаниями термомтера, опущенного в туже кастрюлю. Отрицательные температры проверять, заморозив датчик в морозилке(вместе с термометром), а затем дать ему нагретья до комнатной температуры, смотря за показаниями. В получившейся характеристике не должно быть провалов, резкх скачков и пр.. И должно быть в пределах таблицы... Покупка нового датчика, в т.ч. оригинального, может лишь усугубить проблемы. Датчики надо не менять, а проверять. Тоже самое касается ДТВВ(который сверху форсунки), по характеристикам они одинаковы.
Ну, таперича понятнее с ТГМВ. И смысл менять датчики какой тогда? Если на 100% не поможет. Получается, чуток прогрел - и поехал.
Проверить смысл есть. Может оказаться, что при определённой температуре, сопротивление резко возрастает(контакт плохой), моник думает - "МОРОЗ ПЛИН!", и льёт соответственно. Либо характеристика совсем в график не вписывается, опять же из-за плохого контакта в самом датчике, сопротивление будет опять выше чем надо, и опять перекорм. В общем, проверить стоит, хотя и геморно. ДТВВ, тоже часто косячит. Даже чаще ДТОЖ. Нарушается контакт белых проводков с ножками датчика внутри пластиковой крышки форсунки. Проводки можно прозвонить от штекера до щёчек таблетки, слегка счистив лак с щёчек тонким ножиком. Собственно, так в руководстве по эксплуатации написано. Главное, с места не устраивать светофорные гонки... Завёл, обороты подскочили до 1300-1400, упали до 1200. Подождал, чуток, чтобы до 1100-1000 опустились, это буквально пол минуты(по быстрому снег счистить), сел и поехал потихоньку. Обороты не более 2500-3000. Так и прогреется быстрее, и смазка будет лучше, и режим, благоприятный для ТГМ, останется в стороне. В морозы, так же стоит учитывать, что масло в МКПП прогревается гораздо медленнее, чем в двигателе, а в амортизаторах(особенно по хорошему асфальту), масло может вообще не прогреться. И тормозная жидкость, если её давно не меняли, и она впитала в себя много воды, тоже на морозе густая, тормоза надо проверять заранее.
Одометр я, наконец, победил! Крутится, гад. А всех устраивают форсунки омывателя? Я даже новые купил, но все равно, нашли их вывернуть максимально вверх, льет в нижнюю треть лобовухи. Выше - никак, упирается в верхний край. Колхозить?