Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Второй день махаюсь с одометром. Вчера собрал, проехался - вроде крутится! Уря!
    Вечером поехал, заметил, что крепится медленно, т.е. Показывает меньше расстояние, чем на самом деле. А общий - нормально.
    Сегодня разобрал второй спидометр и понял разницу. На втором шестерёнка сломана, но сидит на оси очень плотно. А первая сильно свободно. Сделал поплотнее, с полиэтиленом, щас пойду пробовать.
     
  2. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Заодно проверю, как будут себя вести обороты с подогревом.
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    если пойдёшь покупать и скажешь что надо 3х контактный то и дадут 3х,а не такой,у меня точно такой же
     
  4. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ок.

    При прогреве обороты падают до 400, но не глохнет, газанешь - поднимаются до 1000, потом второй раз упали, и в третий. Как будто еще хуже стало.
     
  5. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #505 Nthnsq, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Но поехал - не глох на светофоре. Надо понаблюдать.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    может воздуха не хватает?
    Воздушный фильтр не забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Фильтру месяца три. Вчера только доставал - нормальный. Посмотрим.
     
  8. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Не смогли мне в Экзисте подобрать датчик - до фига вариантов. Номерок нужен, никто не знает?
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это да. Минетжеры - они такие... :D

    Регистрируйся на www.elcats.ru, подбирай сам по каталогам. Лучше тебя это никто не сделает.


    Датчик включения ежа
    035 919 369 C
    [​IMG]


    Датчик на стрелку и лампу перегрева
    049 919 501 E
    [​IMG]

    Датчик температуры на мозги
    026 906 161
    [​IMG]
     
  10. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Зареген я там, но не всегда получается найти нужное. К примеру, проще в гугле забить "подушка МКПП Ауди 80" и в отчете посмотреть номерок, а перед этим минут 10 искал по картинкам.
     
  11. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Сегодня сыро после дождя. Еще раз проверил работу с подгревом воздухана.
    Доходит до 40, начинается упадок, падает до 300. И еле живая, но не глохнет. Молотила на 300 где-то с минуту. Больше не выдержал, газанул - сбросила до 900 и осталась так держать.
    И полностью пропала проблема заглохнуть на светофоре, при остановке обороты 900 и не ниже. Что есть гуд.
    Ушла одна проблема - появилась другая :)
     
  12. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    По датчикам: еж включается, наверное - не надо менять?
    Остальные два - какой фирмы брать?
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    ты писал что приборка работает,у меня вемо на приборку стоит,менял год назад,а на мозги лучше оригинал наверно
     
  14. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ежа щупал при вкл зажигании, при снятом Монике - чуть теплый.
    Приборка работает - можно не менять?
    А на мозги - сменить для профилактики?
     
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    есть графики в нэте,надо проверять,тупо менять не стоит
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    такое ощущение, что подсос воздуха в вакуумной системе.
    Все ли трубки целы и на местах?
    Ещё возможно РХХ неотрегулирован.

    У меня карб и там другой РХХ (эл.пневмоклапан).
    Так вот, когда температура выше 60*С, на холостых обороты падают до 500, немного газанув, работает на 1000 об ещё секунд 30. Потом опять падают.
    На ходу - не мешает, да и светофоры почти все до 30 сек. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не пудри ему мозги своим карбюратором.

    Это - самый классический ТГМ, что расшифровывается как: "Температурный Глюк Моновпрыска". Чисто мониковская трабла. Посещает 99% моников с первыми холодами и отступает по весне. Летом не наблюдается.
    Природа до конца не изучена.
    Проседание оборотов происходит из-за чрезмерного переобогащения смеси в режиме прогрева(время открытия форсунки вместо 2мс доходит до 4-5мс). Я считаю, что лямбда-зонд в процессе прогрева выдаёт неверные данные, и/или мозг, использую заложенные в ПЗУ алгоритмы, неверно рассчитывает смесь. После прогазовки, ЛЗ прогревается, переходит из одного состояния в другое, к мозгу проходит "NUTS с лесными орехами", и проблема отступает.
    Глюк случается и на Моно-Джетрониках и на Моно-Мотрониках. Есть мнение, что в самых поздних Моно-Мотрониках данный баг пофиксили.

    Стопроцентного лечения не существует, но некоторым помогает что-либо из:
    1. Спирт в бензобак. Связывает воду, предотвращает обмерзание заслонки.
    2. Установка ЛЗ "с подогревом". ЛЗ раньше вступает в работу.
    3. Восстановление "ежей", заборов теплого воздуха, регулировка терморегулятора, пытки датчиков температуры "с пристрастием".
    4. Смена АЗС.
    Самый действенный 5. Завёл- поехал, без прогрева.

    "Это не баг, это фича" :D

    Бош, ELTH, Валео.

    На мозги - проверить по таблице:
    [​IMG]

    Проверять нужно нагревая датчик в кастрюле в воде, и сравнивая показания с показаниями термомтера, опущенного в туже кастрюлю.
    Отрицательные температры проверять, заморозив датчик в морозилке(вместе с термометром), а затем дать ему нагретья до комнатной температуры, смотря за показаниями.
    В получившейся характеристике не должно быть провалов, резкх скачков и пр.. И должно быть в пределах таблицы...

    Покупка нового датчика, в т.ч. оригинального, может лишь усугубить проблемы.
    Датчики надо не менять, а проверять.

    Тоже самое касается ДТВВ(который сверху форсунки), по характеристикам они одинаковы.

    :thumbup:
     
  18. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, таперича понятнее с ТГМВ. И смысл менять датчики какой тогда? Если на 100% не поможет. Получается, чуток прогрел - и поехал.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверить смысл есть. Может оказаться, что при определённой температуре, сопротивление резко возрастает(контакт плохой), моник думает - "МОРОЗ ПЛИН!", и льёт соответственно. Либо характеристика совсем в график не вписывается, опять же из-за плохого контакта в самом датчике, сопротивление будет опять выше чем надо, и опять перекорм.
    В общем, проверить стоит, хотя и геморно.

    ДТВВ, тоже часто косячит. Даже чаще ДТОЖ. Нарушается контакт белых проводков с ножками датчика внутри пластиковой крышки форсунки. Проводки можно прозвонить от штекера до щёчек таблетки, слегка счистив лак с щёчек тонким ножиком.

    Собственно, так в руководстве по эксплуатации написано.
    Главное, с места не устраивать светофорные гонки...
    Завёл, обороты подскочили до 1300-1400, упали до 1200. Подождал, чуток, чтобы до 1100-1000 опустились, это буквально пол минуты(по быстрому снег счистить), сел и поехал потихоньку. Обороты не более 2500-3000.
    Так и прогреется быстрее, и смазка будет лучше, и режим, благоприятный для ТГМ, останется в стороне.

    В морозы, так же стоит учитывать, что масло в МКПП прогревается гораздо медленнее, чем в двигателе, а в амортизаторах(особенно по хорошему асфальту), масло может вообще не прогреться.

    И тормозная жидкость, если её давно не меняли, и она впитала в себя много воды, тоже на морозе густая, тормоза надо проверять заранее.
     
  20. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Одометр я, наконец, победил! Крутится, гад.
    А всех устраивают форсунки омывателя? Я даже новые купил, но все равно, нашли их вывернуть максимально вверх, льет в нижнюю треть лобовухи. Выше - никак, упирается в верхний край. Колхозить?