Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    это у тебя забито,нехватка тока на насосе или кирдык насосу
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а может тупо трубка слетела с одного сопла.
    Другое тоже будет слабо ссать :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ничего не забито, трубки в капоте сам менял вместе с форсунками. Струя сильная, но бьет не туда, куда надо, крутить выше - некуда, упирается в пластмассу.
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    тогда в писалку оставшуюся вообще лить не будет
     
  5. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Сытыранно
    Почитал http://www.drive2.ru/l/2425884/ с картинками. ТГМ-то ТГМ-ом, но какое щас нафиг обмерзание? А вообще - все признаки налице.ТОлько после газования не всегда пропадает, если ехать - то пропадает.
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Природа ТГМ не изучена до конца. И далеко не всегда с обмерзанием связано. Но, у всех ТГМ возникает при температуре ниже +10, и повышенной влажности воздуха. При хорошем морозе его нет, и летом, когда тепло, влажность не приводит к ТГМ.
    Моё имхо, - ошибка в алгоритмах ЭБУ, вылезающая на старых авто, когда и ДПДЗ потёрт, и ДТОЖ слегка привирает, и Лямбда хуже греется, и недостаточно быстро реагирует, и нагар в выхлопном коллекторе. Короче, всё понемножку косячит, а на выходе - ТГМ.

    У меня тоже ТГМ есть. Не всегда, но при такой погоде(+2+5 туман, сырость) ловлю часто. Хочу попробовать новый ЛЗ с подогревом вкорячить, вдруг поможет...
    У меня ещё и ЭБУ неисправен, тоже менять надо... :shuffle:


    Кстати, обмерзание запросто происходит и при плюсовой температуре. Воздух проходя через щель заслонки значительно остывает(за счёт разряжения), и испаряющееся топливо ещё сильнее его остужает(холодильник/кондиционер работает на этом эффекте). Если при этом влажность воздуха достаточно велика, на краях заслонки образуется лёд.
     
  8. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Попробовать для интереса спирта ливануть политра?
    Почитал тему про моники, там товарисч один все измерял-измерял, да и забил. Хорошо, когда машина в гараже, у меня будет прикольно, когда я в мороз возле подъезда буду с мультиком бегать вокруг капота.
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет.
    Прикольнее будет, когда ты будешь поллитром поить машину. :D
    Местные алкаши тебя не поймут :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На запуск ТМ не влияет.
    Завёлся, поехал. Бегать вокруг капота необходимости нет.

    Спирт попробуй. Кому-то помогало...
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Кстати, карбюраторных тоже касается. Спирт связывает капли воды в бензобаке(от конденсата), и в виде водки сжигается двигателем. Значительное количество конденсата может замёрзнуть в топливопроводах, жиклёрах. Кроме того, карбюраторы так же подвержены обмерзанию(при около нулевых температурах и повышенной влажности(в основном на трассе)), и спирт так же помогает.
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    моей поуху,только в сырую погоду при прогреве может вые.....тся :D
     
  13. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Я вот опять про форсунки омывайки: У меня капот с В4, может он по другому изогнут? И для него нужны свои форсунки?
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #534 Mjasa, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Вообще по номеру форсунки одинаковые, что Б3, что Б4 8D0 955 987, капот то ровно стоит? Может завален слегка назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, тогда не знаю что делать, вот так льет.
     

    Вложения:

  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    аккуратно растачивай воронку, в которой сами сопла стоят, чтоб был запас регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Т.е. Немного допилить вручную?
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    фильтра там у тебя нет?
     
  19. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    ХЗ, надо поискать.
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а что, на омывайках фильтр может быть? :confused:

    может и вправду, мусор попал в магистраль?

    Или насос полумертвый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...