Ничего не забито, трубки в капоте сам менял вместе с форсунками. Струя сильная, но бьет не туда, куда надо, крутить выше - некуда, упирается в пластмассу.
Сытыранно Почитал http://www.drive2.ru/l/2425884/ с картинками. ТГМ-то ТГМ-ом, но какое щас нафиг обмерзание? А вообще - все признаки налице.ТОлько после газования не всегда пропадает, если ехать - то пропадает.
Природа ТГМ не изучена до конца. И далеко не всегда с обмерзанием связано. Но, у всех ТГМ возникает при температуре ниже +10, и повышенной влажности воздуха. При хорошем морозе его нет, и летом, когда тепло, влажность не приводит к ТГМ. Моё имхо, - ошибка в алгоритмах ЭБУ, вылезающая на старых авто, когда и ДПДЗ потёрт, и ДТОЖ слегка привирает, и Лямбда хуже греется, и недостаточно быстро реагирует, и нагар в выхлопном коллекторе. Короче, всё понемножку косячит, а на выходе - ТГМ. У меня тоже ТГМ есть. Не всегда, но при такой погоде(+2+5 туман, сырость) ловлю часто. Хочу попробовать новый ЛЗ с подогревом вкорячить, вдруг поможет... У меня ещё и ЭБУ неисправен, тоже менять надо... Кстати, обмерзание запросто происходит и при плюсовой температуре. Воздух проходя через щель заслонки значительно остывает(за счёт разряжения), и испаряющееся топливо ещё сильнее его остужает(холодильник/кондиционер работает на этом эффекте). Если при этом влажность воздуха достаточно велика, на краях заслонки образуется лёд.
Попробовать для интереса спирта ливануть политра? Почитал тему про моники, там товарисч один все измерял-измерял, да и забил. Хорошо, когда машина в гараже, у меня будет прикольно, когда я в мороз возле подъезда буду с мультиком бегать вокруг капота.
На запуск ТМ не влияет. Завёлся, поехал. Бегать вокруг капота необходимости нет. Спирт попробуй. Кому-то помогало...
Кстати, карбюраторных тоже касается. Спирт связывает капли воды в бензобаке(от конденсата), и в виде водки сжигается двигателем. Значительное количество конденсата может замёрзнуть в топливопроводах, жиклёрах. Кроме того, карбюраторы так же подвержены обмерзанию(при около нулевых температурах и повышенной влажности(в основном на трассе)), и спирт так же помогает.
Я вот опять про форсунки омывайки: У меня капот с В4, может он по другому изогнут? И для него нужны свои форсунки?
Вообще по номеру форсунки одинаковые, что Б3, что Б4 8D0 955 987, капот то ровно стоит? Может завален слегка назад?
а что, на омывайках фильтр может быть? может и вправду, мусор попал в магистраль? Или насос полумертвый