Если ты правильно до и до конца устанавливал пластиковые корпуса на капоте, тогда остаётся одно - недостаточное давление насоса либо утечка трубопровода.
Трещина где-то в тройниках-резиновых соединителях, или насос подыхает, или подводящая пластиковая трубка поджимается капотом (может уже лопнула где-то). Выяснить просто: залить омывайки побольше, поставить авто на сухую поверхность, включать омыватель и смотреть откуда выходит жидкость. Провод к моторчику дворников отключить, шоб не мешался и не шоркал без нужды. Собсно, только зеленые человечки еще могут мешать, но с ними совсем сложно... Другу ставили на "ВАЗсемерку" аудевые сопла, давненько дело было, лет 15 точно а то и больше. И уж там стекло с капотом под куда меньшим углом, но регулировок хватило с лихвой, настраивали чуть ниже верхней кромки стекла, чтобы на скорости лило куда следует.
Я бы поставил свои форсунки в машину с заведомо рабочим насосом и посмотрел. если плохо льет - виноваты форсунки, хорошо - мне менять насос.
Сбылась мечта идиота: Сегодня по объявлению приобрел панель с кнопками за недорого. Хотел кнопку обогрева заднего стекла, а взял все 9 кнопок. И - кнопка обогрева с реле времени и светодиодами. Супер. Одно плохо - эта планка вроде больше моей, не лезет. Сколько кнопок максимум в B3?
Семь. 2 крайних=гидрокорректор, ПТФ, обогрев заднего, аварийка, еще, имхо, обогрев сидений и что-то еще.
Вчера забыл спросить: на фото струя до середины стекла не доходит, это бьет слабо или сопла выше не поднимаются? Вспомнил свою: месяц назад сливал жижу для замены на зимнюю, так при снятой трубке и заглушенном втором форсуне она не так, чтобы фонтаном вытекала, просто струйка, т.к. внутренний диаметр 4 мм. Но на стекла бьет сильно, как у всех. Так что на снятой трубке-не показатель.
у меня стоит 3 кнопки и ящик. Всего уместится 8 кнопок (сходил померил), но при условии, что в шасси будут выемки для этих кнопок (не буду утверждать, но их изначально вроде нет). Т.е. надо кроме кнопок, ещё искать шасси под 8 кнопок, иначе кнопки будут держаться только на проводах и проваливаться внутрь.
А я взял шасси на 9 кнопок. Есть и аварийка, и обогрев сидений, и птф и корректор, абс... Жалко, что шасси надо искать. Но кнопки по 150 руб - не удержался.
Ну, с брызгалками разобрался - сточил верх, теперь крутятся высоко. Настали холода. А в машине уже щас прохладно. Показометр показывает 85, а в ноги дует теплый воздух. Причем во фронтальные воздуховоды вроде даже потеплее, чем в ноги и на стекла. Замерзну зимой, в восьмерке жарило ппц, особенно на ходу.
есть соседняя тема. У тебя печка забита или (что вероятнее всего) воздух в системе охлаждения. Страви воздух и будет всё ок! Дуть должно одинаково и вверх и вниз. Если это не так, тогда смотри заслонки, "крутилки" и тросики.