Разницы нет: в моторе раскаленном все равно жижа перегретая, а циркуляции нет, и если есть предпосылки, то где-то прорвет. Ну или минут 15-20 молотить вентилятором, чтобы мотор по чуть-чуть обдувало. Главное, запасной акк в багажнике возить или провода прикурить. Дело твое, в общем.
Блин, у меня точно реле была воткнута не в то гнездо. Я купил с регулируемым интервалом, воткнул - не работает. Рассмотрел твою фотку, переткнул, как у тебя - заработало!
А вот с датчиком перегрева - беда. Сам боюсь в проводку лезть. И в темном гараже заметил, что при включённом зажигании горит кнопку обогрева заднего стекла. Постоянно. Нажимаешь - горит ярче.
И еще косяк - при интервальном режиме дворников они останавливаются в положении 13.00. И при выключении остаются в этом положении. Как исправить?
скорее всего фишку кто-то поменял. в любом случае при замыкании проводов, должен включатся вентилятор, если же не включается, то проблема явно в проводке, или релюхе. надо найти релюху(если таковая имеется) и перемычкой замкнуть, если вентиль включатся проверить реле, если щелкает нормально - значит проводка от датчика
Скорее всего проблема в механизме дворника, точнее внутри движка - там есть контакты, по которым ездит ползунок. IMHO из-за них.
Врятли... Фишка взаимозаменяемая и даже на двухконтактном датчике может стоять трехконтактная. Простотретий контакт не задействуется и провода даже нет, у мну так и еще на других так же видел.
да допустим, только датчик трехконтактный срабатывает на 95* и на 102* а теперь вопрос, как это будет на бочке работать? я понял... Nthnsq, сделай фотку фишки и датчика, которые сейчас стоят
разница есть,я так 2 года на задрипанной восьмёрке проездил,акум не возил,двиг не перегрел,на каких то авто так с завода
С завода стоит блок включения вентилятора, который следит за темпой и напругой, это не, что ты хочешь.
я сколько раз видел как после остановки двига венты крутят, а ключи уже давно в руке и чел на улице и совершенно пофиг как это называется,смысл один
не стОит сравнивать систему афтеркулинг ауди с плохо продуманой системой таз! Если не предусмотрено в твоей комплектации, забей и оставь как есть. Просто отремонтируй её и наслаждайся без заморочек!
сколько раз мне ещё сказать,что у меня всё исправно? а кто её там думал? самопал и повторю,акум не разряжался и двиг не перегревался
Да, в нем. А снизу если глянуть, из-под торпеды, там разъемы приходящие. От вент-ра, если не ошибаюсь, зеленый. Прости товарища, он наверное, решил, что у всех орловских проблема с вентилятором Обычно две разных проблемы в одну тему не пихают А по факту-машина-то твоя , можешь делать, что хочешь.
насколько мне известно - включается при включении света, мб ошибаюсь, так-как половино сгорело давно, ждут замены на диоды