Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    С месяц назад с другом менял расширительный бачок и тосол на антифриз. Воздух стравливали, сжимая патрубки и откручивая второй ДТОЖ. еще стравливать?
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    лично у меня уже при 60*С дует теплый воздух.
    При 80*С уже горячий.

    Раньше дуло только вверх и вперёд.

    Оказалось, сполз воздуховод в ногах.
    Поправил, теперь дует и мне, и передним пассажирам в ноги, и задним пассажирам в ноги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    больше склоняюсь к дырявым заслонкам
     
  4. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Так у меня в ноги дует, но теплым. А то, что на боковые стекла - чтот вообще не дует. Это торпеду снимать надо, чтоб до воздуховодов добраться?
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот тут похожая тема:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282240&page=6
    воздух стравливается на патрубке печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если дует хорошо, но холодным - тогда воздух в системе.
    До патрубков не сложно добираться. Торпеду снимать не обязательно.
    Не обращал внимания - дует ли на боковые стёкла. :shock:
    Сегодня проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    надеюсь, воздух стравливал при заведённой, прогретой машине с закрученной крышкой расширительного бачка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Канешна . Наверное, еще надо потравить.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    да не бывает проблем на R4 на бочках с выгоном воздуха, если двигатель исправен (не гонит газов в систему охлаждения).
    Если радиатор отопителя в обозримом прошлом не менялся (а тем более - если ещё родной), то проблема скорее всего именно в нём. Тут требуется просто замена. Ставить Hella/Behr.

    Не герметичность заслонки тепло/холод тоже возможна (не будет максимально возможного горячего воздуха в любом направлении).


    Конкретно у себя печку менял 4 года назад. Недавно по случаю (купил домой электронный термометр с доп. внешним датчиком) измерил температуру выходящего из дефлекторов воздуха. При входящей t= +10° (на улице) на выходе намерял +82°С. На холостых на стоячей машине. Понятно, что это максимум, когда скорость обдува на 1, поток воздуха только в один дефлектор (остальные закрыты). Но, тем не менее, это показатель. И все, кто со мной ездит, говорят, что у меня в машине можно яичницу жарить ))

    После этого замера стало интересно повторить его при уличной t хотя бы -20°С.
     
  10. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Во, только читал про эту заслонку.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171593
    В идеале - все разбирать и проклеивать, возможно - менять радиатор. Только гараж холодный, это бы все по теплу делать, но не успел.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    даже по теплу менять радиатор печки - гемор ещё тот.
    Пол машины надо разобрать.
    Уж лучше смериться с тем, что есть, имхо.

    Кстати, проверил сейчас обдув боковых стекол - из сопел не дует вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Смириться и мерзнуть еще 4 месяца?
    Обдув не работает - зимой будет как в танке?
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Главная заслонка - тело/холод, доступна не снимая торпедо.

    Достаточно снять бардачок, пластмассовую крышку под воздуховодом, воздуховод от вентилятора до корпуса печки, и будет доступ к заслонке. Самое сложное снять воздуховод, он крепится двумя гайками под водостоком, и металлическими скобками с корпусу печки, до некоторых из них трудно подлезть.
     
  14. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, и не там пролезали ;)
    Сегодня пощупаю воздуховоды в разных режимах крутилки печки, чтоб понять полную картину. А то вроде как из фронтальных воздух идет горячий, снизу, в ноги - теплый, на лобовуху - тоже теплый.
    Если есть горячий - значит заслонка в норме? Ее средняя крутилка двигает?
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не всегда. Часто бывает, что заслонка на половину раскрошилась(она стоит вертикально), снизу целая, а сверху огромные дыры. И через эти дыры проходит струя холодного воздуха минуя радиатор, и попадает, в основном, в верхние воздуховоды...
     
  16. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, вот похоже на то. Пощупал на 3 скорости все воздуховоды.
    Прямо посередине - горячее всего, но не огонь.
    Боковые на торпеде - тоже горячие, но не так, как средние.
    На лобовую не сильно дует и чуть теплым.
    В ноги теплым, как на лобовуху.
    На боковые стекла еле дует, заметно только на большой скорости печки и чуть теплым.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Очень похоже на мёртвые заслонки.
    Бывают их восстанавливают, но некачественно(всякая самоклеющаяся ерунда). И новый материал со временем отваливается, и заслонка толком ничего не регулирует, и отвалившийся кусок что-то где-то перекрывает...
     
  18. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Так что - вытаскивать всю печку и клеть? И чем?
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Начни с главной заслонки гор/хол. До неё, хоть и сложно, но можно добраться не снимая торпедо. Там и видно будет.

    В качестве материала можно использовать самоклеющийся сплен или что-то подобное. Но нужно обязательно предусмотреть его дополнительное крепление, помимо клея. Проволокой пришить или саморезами закрепить к "скелету" заслонки - металлической пластине.

    Восстановления одной заслонки гор/хол будет достаточно, что-бы продержаться зиму. А по теплу проведёшь полную ревизию...
     
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я снимал в/вод и обклеивал через отверстие.
    А летом снимал торпеду, так что попробовал всё ))
    Снимать воздуховод тоже не подарок, потом не всегда все 6 скоб удается поставить, но даже и на 4-х держится, так что снимай:
    Сначала бардачок, потом мотор, потом две гайки под фильтром салона и 6 скоб. Практически всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...