С месяц назад с другом менял расширительный бачок и тосол на антифриз. Воздух стравливали, сжимая патрубки и откручивая второй ДТОЖ. еще стравливать?
лично у меня уже при 60*С дует теплый воздух. При 80*С уже горячий. Раньше дуло только вверх и вперёд. Оказалось, сполз воздуховод в ногах. Поправил, теперь дует и мне, и передним пассажирам в ноги, и задним пассажирам в ноги!
Так у меня в ноги дует, но теплым. А то, что на боковые стекла - чтот вообще не дует. Это торпеду снимать надо, чтоб до воздуховодов добраться?
вот тут похожая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282240&page=6 воздух стравливается на патрубке печки
если дует хорошо, но холодным - тогда воздух в системе. До патрубков не сложно добираться. Торпеду снимать не обязательно. Не обращал внимания - дует ли на боковые стёкла. Сегодня проверю
надеюсь, воздух стравливал при заведённой, прогретой машине с закрученной крышкой расширительного бачка?
да не бывает проблем на R4 на бочках с выгоном воздуха, если двигатель исправен (не гонит газов в систему охлаждения). Если радиатор отопителя в обозримом прошлом не менялся (а тем более - если ещё родной), то проблема скорее всего именно в нём. Тут требуется просто замена. Ставить Hella/Behr. Не герметичность заслонки тепло/холод тоже возможна (не будет максимально возможного горячего воздуха в любом направлении). Конкретно у себя печку менял 4 года назад. Недавно по случаю (купил домой электронный термометр с доп. внешним датчиком) измерил температуру выходящего из дефлекторов воздуха. При входящей t= +10° (на улице) на выходе намерял +82°С. На холостых на стоячей машине. Понятно, что это максимум, когда скорость обдува на 1, поток воздуха только в один дефлектор (остальные закрыты). Но, тем не менее, это показатель. И все, кто со мной ездит, говорят, что у меня в машине можно яичницу жарить )) После этого замера стало интересно повторить его при уличной t хотя бы -20°С.
Во, только читал про эту заслонку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171593 В идеале - все разбирать и проклеивать, возможно - менять радиатор. Только гараж холодный, это бы все по теплу делать, но не успел.
даже по теплу менять радиатор печки - гемор ещё тот. Пол машины надо разобрать. Уж лучше смериться с тем, что есть, имхо. Кстати, проверил сейчас обдув боковых стекол - из сопел не дует вообще.
Главная заслонка - тело/холод, доступна не снимая торпедо. Достаточно снять бардачок, пластмассовую крышку под воздуховодом, воздуховод от вентилятора до корпуса печки, и будет доступ к заслонке. Самое сложное снять воздуховод, он крепится двумя гайками под водостоком, и металлическими скобками с корпусу печки, до некоторых из них трудно подлезть.
Ну, и не там пролезали Сегодня пощупаю воздуховоды в разных режимах крутилки печки, чтоб понять полную картину. А то вроде как из фронтальных воздух идет горячий, снизу, в ноги - теплый, на лобовуху - тоже теплый. Если есть горячий - значит заслонка в норме? Ее средняя крутилка двигает?
Не всегда. Часто бывает, что заслонка на половину раскрошилась(она стоит вертикально), снизу целая, а сверху огромные дыры. И через эти дыры проходит струя холодного воздуха минуя радиатор, и попадает, в основном, в верхние воздуховоды...
Ну, вот похоже на то. Пощупал на 3 скорости все воздуховоды. Прямо посередине - горячее всего, но не огонь. Боковые на торпеде - тоже горячие, но не так, как средние. На лобовую не сильно дует и чуть теплым. В ноги теплым, как на лобовуху. На боковые стекла еле дует, заметно только на большой скорости печки и чуть теплым.
Очень похоже на мёртвые заслонки. Бывают их восстанавливают, но некачественно(всякая самоклеющаяся ерунда). И новый материал со временем отваливается, и заслонка толком ничего не регулирует, и отвалившийся кусок что-то где-то перекрывает...
Начни с главной заслонки гор/хол. До неё, хоть и сложно, но можно добраться не снимая торпедо. Там и видно будет. В качестве материала можно использовать самоклеющийся сплен или что-то подобное. Но нужно обязательно предусмотреть его дополнительное крепление, помимо клея. Проволокой пришить или саморезами закрепить к "скелету" заслонки - металлической пластине. Восстановления одной заслонки гор/хол будет достаточно, что-бы продержаться зиму. А по теплу проведёшь полную ревизию...
Я снимал в/вод и обклеивал через отверстие. А летом снимал торпеду, так что попробовал всё )) Снимать воздуховод тоже не подарок, потом не всегда все 6 скоб удается поставить, но даже и на 4-х держится, так что снимай: Сначала бардачок, потом мотор, потом две гайки под фильтром салона и 6 скоб. Практически всё.