Купил Ауди80, подскажите с первоначальными проблемами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nthnsq, 11 июл 2014.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    может лучше всё же торпеду снять и второй раз туда не лезть? брат 31декабря когда то радиатор печки менял,без гаража вообще
     
  2. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ды тут же проблема еще - живу на одном краю города, а гараж - на другом. Это я про то, чтоб все снять - полдня, потом бы с воздуховодами домой, а на след. день - ставить все обратно. А с воздуховодами пилить через весь город в маршрутке.....

    К тому же греет она, спереди вообще нормально.
    В восьмерке у меня фронт вообще всегда был закрыт, ибо в морду горячий воздух дул. И ног с стеклом хватало.
    Сегодня проехался с открытым фронтом - кроме ног все нормально, а ноги так и не согрелись за 10 минут пути.

    Начну с заслонки, там видно будет.
     
  3. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #603 Nthnsq, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Все экспериментирую. Сейчас заехал мордой вверх на крутую горку, стою, температура 80 с небольшим - включил только в ноги печку - горячий. И на лобовуху горячий.
    Сегодня погода не холодная, правда. Если заслонка виновата - дуло бы горячим?
     
  4. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Сегодня ночью были холода, градусов 10. АКБ сдох с первого раза. Так что в срочном порядке купил новый.
    Продавец отговорил от покупки более емкого, чем 60. Ну и пусковой ток у этих 600, больше, чем у всех в этом магазине. Еще вроде Тесла была с таким током, но дороже на 500 руб.
     

    Вложения:

  5. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну и - покопались с другом в гараже. Была заменена подушка КПП и отремонтирована печка.
    Ну, с печкой, когда открутили бардачок и крышку у водителя - начали проверять все тросики - все работает. Дальше просто осмотрели сами воздуховоды - ну очень не хотелось снимать воздуховод, хотя все для ремонта заслонки З/Л было куплено.
    Нижиний воздуховод, который на ноги - просто лежал на коврике под ним. Ессно, что поток воздуха был ослаблен и проникал холодный. Назад он одевался, но не держался, кто-то уже применял для этого степлер - но не помогло. Было принято решение - подложить что-то, чтоб он не слетал с центральной. Ну.... как-то так:
    Все равно все закрыто, а без полного съема торпеды его и не приделаешь нормально. Поток воздуха усилился и погорячел.
     

    Вложения:

  6. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #606 Nthnsq, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Далее, методом просовывания головы вместо бардачка, была выявлена еще одна проблема: выломан кусок воздуховода.
     

    Вложения:

  7. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #607 Nthnsq, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Далее, методом просовывания головы вместо бардачка, была выявлена еще одна проблема: выломан кусок воздуховода.

    Подумали - как это заклеить без съема всего воздуховода.... Приняли решение - "холодная сварка". Я метнулся в магазин, купил "Универсальную", ну и вот результат.
     

    Вложения:

  8. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ехал обратно - ноги чуть не сварились, на лобовуху тоже горячий дует, в общем - замерзнуть не должен зимой. Ну, а время покажет.
    Полную переборку печки оставим на след. лето.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Степлер там с завода.
    Как дополнительное крепление.
    Основное - саморез, вкручивающийся снизу, до него не добраться, не сняв всю печку.

    Потом ломать будешь?
     
  10. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, доживем до следующего лета, там видно будет. В идеале - все снять и все приклеить.
    А если бы и сняли - как такую фигурную дырку заделать?
     
  11. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Кстати, а как крепится к торпеде накладка для кнопок? Я заглушку выкрутил на днях, но чтот впопыхах не разглядел.
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    А бы армированным скотчем проклеил, а летом, когда снимешь, можно отремонтировать, паяльником вплавив недостающий кусок, без эстетики, чиста дырку закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Была мысль, решили, что отвалится.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    для каких кнопок?
    Для тех девяти что ты взял с Б4 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    сейчас такая сварка пошла, что достаточно тёплой водичкой замочить, так она сама и отваливается :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Нет, те походу с 100ки. Для штатной панели кнопок на В3.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    У меня один саморез в глубине ящичка над магнитолой - и всё шасси вытаскивается вперед вместе с ящиком.

    Разъем(с проводом) для кнопки вставляется сзади шасси, а кнопка спереди.
    К тому же, на каждой кнопке сверху и снизу есть пластина-пружина.
    Она также крепится в шасси.

    Крышка каждой кнопки снимается с кнопки с помощью плоской отвертки (поддеванием сверху-снизу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Ок. А если без ящика и одни кнопки?
     
  19. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Вчера на драйве показывали, что это просто планка с прямоугольными отверстиями под кнопки. И типа никак не крепится, просто вставляется. Но я что-то не могу понять, почему она не выпадает тогда. Или защёлки должны быть, или саморезы, или сверху еще чем-то крепится должна.
    893 941 567 B01C
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    кстати, ящик немцы придумали для флешек и съёмных жестких дисков. :wink:

    Без ящика, шасси просто заходит и защелкивается между магнитолой и тремя "соплами" печки.
    Возможно, в таком исполнении шасси, имеются один или два самореза вглубине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...