может лучше всё же торпеду снять и второй раз туда не лезть? брат 31декабря когда то радиатор печки менял,без гаража вообще
Ды тут же проблема еще - живу на одном краю города, а гараж - на другом. Это я про то, чтоб все снять - полдня, потом бы с воздуховодами домой, а на след. день - ставить все обратно. А с воздуховодами пилить через весь город в маршрутке..... К тому же греет она, спереди вообще нормально. В восьмерке у меня фронт вообще всегда был закрыт, ибо в морду горячий воздух дул. И ног с стеклом хватало. Сегодня проехался с открытым фронтом - кроме ног все нормально, а ноги так и не согрелись за 10 минут пути. Начну с заслонки, там видно будет.
Все экспериментирую. Сейчас заехал мордой вверх на крутую горку, стою, температура 80 с небольшим - включил только в ноги печку - горячий. И на лобовуху горячий. Сегодня погода не холодная, правда. Если заслонка виновата - дуло бы горячим?
Сегодня ночью были холода, градусов 10. АКБ сдох с первого раза. Так что в срочном порядке купил новый. Продавец отговорил от покупки более емкого, чем 60. Ну и пусковой ток у этих 600, больше, чем у всех в этом магазине. Еще вроде Тесла была с таким током, но дороже на 500 руб.
Ну и - покопались с другом в гараже. Была заменена подушка КПП и отремонтирована печка. Ну, с печкой, когда открутили бардачок и крышку у водителя - начали проверять все тросики - все работает. Дальше просто осмотрели сами воздуховоды - ну очень не хотелось снимать воздуховод, хотя все для ремонта заслонки З/Л было куплено. Нижиний воздуховод, который на ноги - просто лежал на коврике под ним. Ессно, что поток воздуха был ослаблен и проникал холодный. Назад он одевался, но не держался, кто-то уже применял для этого степлер - но не помогло. Было принято решение - подложить что-то, чтоб он не слетал с центральной. Ну.... как-то так: Все равно все закрыто, а без полного съема торпеды его и не приделаешь нормально. Поток воздуха усилился и погорячел.
Далее, методом просовывания головы вместо бардачка, была выявлена еще одна проблема: выломан кусок воздуховода.
Далее, методом просовывания головы вместо бардачка, была выявлена еще одна проблема: выломан кусок воздуховода. Подумали - как это заклеить без съема всего воздуховода.... Приняли решение - "холодная сварка". Я метнулся в магазин, купил "Универсальную", ну и вот результат.
Ехал обратно - ноги чуть не сварились, на лобовуху тоже горячий дует, в общем - замерзнуть не должен зимой. Ну, а время покажет. Полную переборку печки оставим на след. лето.
Степлер там с завода. Как дополнительное крепление. Основное - саморез, вкручивающийся снизу, до него не добраться, не сняв всю печку. Потом ломать будешь?
Ну, доживем до следующего лета, там видно будет. В идеале - все снять и все приклеить. А если бы и сняли - как такую фигурную дырку заделать?
Кстати, а как крепится к торпеде накладка для кнопок? Я заглушку выкрутил на днях, но чтот впопыхах не разглядел.
А бы армированным скотчем проклеил, а летом, когда снимешь, можно отремонтировать, паяльником вплавив недостающий кусок, без эстетики, чиста дырку закрыть.
У меня один саморез в глубине ящичка над магнитолой - и всё шасси вытаскивается вперед вместе с ящиком. Разъем(с проводом) для кнопки вставляется сзади шасси, а кнопка спереди. К тому же, на каждой кнопке сверху и снизу есть пластина-пружина. Она также крепится в шасси. Крышка каждой кнопки снимается с кнопки с помощью плоской отвертки (поддеванием сверху-снизу)
Вчера на драйве показывали, что это просто планка с прямоугольными отверстиями под кнопки. И типа никак не крепится, просто вставляется. Но я что-то не могу понять, почему она не выпадает тогда. Или защёлки должны быть, или саморезы, или сверху еще чем-то крепится должна. 893 941 567 B01C
кстати, ящик немцы придумали для флешек и съёмных жестких дисков. Без ящика, шасси просто заходит и защелкивается между магнитолой и тремя "соплами" печки. Возможно, в таком исполнении шасси, имеются один или два самореза вглубине.