Подсвечиваться не должны. Никакой подсветки там не предусмотрено! При включенном зажигании либо вкл. (горит) либо выкл. (не горит). Если горит вполнакала при выкл, это говорит об утечке напруги. С такой неисправностью надо её в первую очередь выявить, а потом уже ремонтировать другое. Я бы не рискнул так ездить, во-первых акк разряжается, во вторых не за горами и короткое замыкание. С этим не шутят!
Мах дворников при этом полный? Т.е. от нижнего края до вертикального положения? Если машет от положения в 13 часов до горизонтального влево - снимай поводки дворников и ставь их в горизонтальное правое. Если машет нормально но останавливается на 13 - то скидывай всю трапецию с моторчиком и разбирай мотор, смотри контактные площадки внутри.
Щас не сделаю - отдал сигналку устанавливать. Обычный 3-х контактный, контакты все в линию, средний - пустой. С одного зелено-красный провод, с другого - сине-красный. ЗЫ. Кстати, в мобильной версии сайта не нашел, как фотку вставлять. С компа все вижу, а с мобилы - нету.
Мда... чтоб их чинить - надо знать, как они должны выглядеть в идеале Видать, к умельцам придется идти.
Для начала нужно разобрать и посмотреть - там все видно и принцип понятен. Обычно окислено страшно, или подгорело/отломилось.
Кстати попадался как-то мануал по ремонту моторчика дворников, поищи в гугле/яндексе, там и фотки были.
Гуру, а как должна включаться подсветка щитка приборов? У моей включается кнопкой задних противотуманок. Как понимаю - имеет право на жизнь, жабы меньше расходовать АКБ. Но можно забыть выключить, конечно.
имхо, врят ли это переделка. Скорее всего утечка, как я выше упоминал. Или одна из кнопок неправильно в схеме сидит, возможно в обход какого-нить реле. Попробуй не только этой кнопкой повключать (подогрев заднего стекла, ближний-дальний свет и пр.) Подсветка должна включаться ТОЛЬКО первым слева (от себя) рычажком на стрекозе!
Ну, работает, как будто специально сделано. Сегодня с проводкой спец копается, за вчера не успел до ночи. Наковыряно там много, посмотрим, что не будет работать после его трудов. Вчера уже заработало внутрисалонное освещение. Только он сказал, что стрекоза не разборная, проще заменить. И на бибикалке контакта нет, отсутствует.
Стрекоза бывает заклёпанная, бывает на винтах, в принципе при желании можно подобрать шпильки/болты по диаметру-длине, расклепать, провести ревизию и собрать на шпильках/болтах. Не знаю как на бочках, но думаю точно так же как и на сотках 44, на сигнал в руле 4 контакта по углам. Ни одного нет? Или к рулю тупо провод не подведён?
Сегодня вечером гляну подробнее насчет четырех. Как он мне вчера показывал - нажимаешь, а до контакта не достает ничего, пустота. Надо самому смотреть.А провод подведен - точно, вчера его с контакта снимали и одевали.
Не согласен. Там на каждой кнопке по две лампочки, одна горит всегда при включенном зажигании, могу ошибаться только по поводу должен ли при этом включен свет. Объясню просто, когда едешь ночью кнопки подсвечиваются и это упрощает поиска нужной, например хочешь включить противотуманки. Кнопка нажатая - горит ярче других. Я не смог добраться только до лампочки в корректоре фар.
сколько ночью не ездил, не видел чтобы была подсветка кнопок при включении габаритов. Одно знаю, что копка горит, когда она включена. Это и есть признак включения, например ПТФ.
Ты кнопку не вытаскивай, а сними просто верхнюю часть, например с туманок или аварийки. Увидишь два ряда лампочек сверху и снизу. Думая В3-В4 одинаково. Я меня лет 5-ть назад. На текущий момент сгорели все, даже на печке, там где крутилки (там три или четыре лампочки и ещё одна должна пепелницу подсвечивать (это чтобы ночью было видно куда пепел трясти, а не на ощуп)
про пепельницу не спорю. Недавно ещё восстановил подсветку режимов АКПП на рычаге. А про кнопки ПТФ и т.п. посмотрю. Аварийка кстати на стрекозе в виде рычажка.