А на стрекозе что нарисовано? У меня на В4 рычажок стрекозы включает габариты и при этом включается подсветка приборки и крутилок. Кстате, лампы в кнопках подсвечиваются, сам удивился, когда заработали после разборки панели.
Все, 2/3 вопросов снято! Вчера забрал машинку, проведя несколько часов рядом с электриком. Проводка была в запущенном состоянии, причем при поломке чего либо - вешались сопли. Это же проще, чем разбираться со схемой. Результат: - подсветка ЩП работает при включении габаритов, даже часы заработали. - кнопки обогрева стекла/противотуманок светятся и ДОЛЖНА светится при включенном зажигании, при нажатии - светится ярче. - заработал вентилятор на радиаторе через датчик - все дело было в предохранителе 5, хотя там еще один есть на него. - дворники тоже работают, как положено: раскрутили моторчик и поправили ход дворников. - прикуриватель тоже работает, был закорочен. - работает даже зуммер невыключенных габаритов, что очень полезно - заработало внутрисалонное освещение - ну и магнитолу установили, сигналку новую. Осталось сделать: - реле плавного затухания салонного света. Спец сказал, что оно живет свой жизнью, потрескивая внутри. - заменить лампочки на крутилках печки - сделать подсветку в бардачке, там ни плафона, ни лампочки. Прилеплю ленту светодиодов. - разобраться со стрекозлом - чтоб поворотники отщелкивало после поворотов. - разобраться с бибикалкой
Сенкс. Освещение нечаянно получилось. Просто спец привел проводку в порядок. Косяк сегодня заметил- если забываешь поворот выключить при стоянке - горит тот габарит, какой поворот забыл выключить. И зуммер не гудит.
Поясните, плз. Я паркуюсь, выключаю габариты, но забываю выключить поворотник. И светят габаритами та сторона, какой поворотник не выключил. В чем, тут логика?
Логика проста: Остановился на ночью на обочине, на трассе. Выключил зажигание, и включил нужный(ближний к дорожному полотну) поворотник. Пошёл с фонариком искать грибы... Всего две лампочки, чётко отображают ближний к дороге габарит. Поскольку лампочек всего две, АКБ они будут высасывать в два раза дольше. И автомобиль заметен, и завестись получится через пару часов, и овцы целы и волки сыты и кости пастуха зарыты.
А если ещё светодиоды вкрутить вместо ламп, то вообще можно с ночевкой поставить авто у обочины. Проверено, за ночь съедается всего 0,3 вольта от хорошего аккумулятора. Очень удачное решение в те годы!
все кнопки в ряду, включая крутилку электрокорректора фар, должны подсвечиваться (при включении габаритов зажигания).
это не косяк, это так задумано. Называется стояночный огонь. Стоишь на обочине и подсвечиваешь, например, левую сторону автомобиля, при этом приборка и т.д. остаются выключенными.
У меня на обоих машинах(А80 В3, как и у ТС) кнопки подсвечиваются при включении зажигания. А конкретно, подсвечиваются символы на кнопках красным цветом, в верхней половине кнопок. При включении конкретной кнопки загорается жёлтый(или зелёный, я дальтоник) треугольник на нижней половине кнопки, символ продолжает так же гореть красным. Кнопка включения обогрева заднего стекла нового образца(не фиксируемая с таймером), работает также, только вместо ламп накаливания в ней светодиоды. Конструктивно в кнопках две лампы, лампа для подсветки треугольника активации закрыта "плафоном", что бы не влиять на яркость подсветки символа. Т.о. при включении зажигания, подсвечиваются часы на приборке, селектор АКПП и символы кнопок. Включение габаритов подсвечивает всё приборку, крутилки печки, подсветку пепельницы и бардачка. На сколько я помню, на А6/С4 2,5ТДИ было так же.
нет не надо паять, там безцокольные маленькие лампочки. Сними крутилки и пластмасску и увидишь. Тазовские лампочки подходят, они на порядок дешевле оригинальных.