прошу прощения, наврал я. Конечно же, при включении зажигания. Исправил. Главным образом я хотел сказать, что они должны подсвечиваться. в самой приборке лампочки с пластиковыми цоколями. Osram 2352 MFX6 имеют мощность 2,0 Вт - у меня стояли в качестве контрольных ламп (давление масла, тормозная система и т.д.), хотя по эльзе 2,0 Вт только на подсветке часов. Osram 2351 MFX6 имеют мощность 1,2 Вт - эти лампочки идут на все индикаторы. Лампы 1,1 Вт - идут на подсветку шкал и бортового компьютера, но у меня на подсветке шкал стоят лампы 1,2 Вт. Подсветка крутилок отопителя - там безцокольные.
-Плавное затухание делается отдельным блоком, штатно его нет. -Лампочку крутилок вынь и ходи с ней, чтобы не подсунули не то напряжение, ток или размер: есть очень похожие, но не то. В бардачке посмотри, жива ли кнопка включения света, они рассыпаются от старости, а лампа в кнопке и стоит как раз. Если таки не, купи в Тазо лабазе кнопку сигналки для капота, суть работы её-при нажатии-РАЗМЫКАТЬСЯ, при отжатии (открытии бардачка)-ЗАМЫКАТЬСЯ. Стрекозу разбирать, но я бы пожелал бы иметь под рукой запасную, иначе, если пружинки разлетятся, ехать будет никак Удачки
В приборке только одна лампа на 2,0 Вт. и она стоит на индикаторе аккумулятора, а если быть точнее - то в цепи возбуждения. Все остальные лампы на 1,2... PS Хотя если миничек, то возможно в нем контрольки тоже по 2,0 Вт, но вся подсветка везде по 1,2 Вт, иначе позрачные рассеиватели плавятся. А если брать по стандарту OSRAM, то - 12V 1.1W - Osram.
да ладно? у меня не так было. Менял у себя все лампы. Понятно, что могло быть поменяно кем-нибудь до меня. Придётся глянуть каталоги.
главное, не трогать лампу генератора. Она должна быть по номиналу. В качестве остальных сойдут и светодиоды напряжением на 12 вольт. Ну и полярность естественно нужно соблюсти, это ведь не лампочки )
короче, глянул ELSA. Открыта была на А6 1996 года. Там 2 Вт лампочка используется на подсветке цифровых часов. Для подсветки часов в ночное время там отдельная лампа 1,2 Вт. Если конкретно по B4 без мультиков (ну и B3, думаю, тоже), то: лампы 1,1 Вт - на подсветке приборов (6 шт.), бортового компа (2 шт.) Лампы 1,2 Вт - повороты, перегрев охлаждайки, уровень тормозной жидкости, давление масла, ABS, ETC, ручной тормоз, свечи накаливания на дизелях, дальний свет, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, ночная подсветка часов. Лампы 2 Вт - подсветка часов. Всё. Есть ещё опциональные фишки - доп.приборы, указателя поворотов для трейлера и т.п., но там аналогично - 1,1 Вт на подсветке шкал, 1,2 Вт на индикаторах. Вот такая фигня ) .на АКБ должна быть лампа 1,2 Вт.
Ок, понял. А где можно глянуть расстановку лампочек на ЩП? Сегодня поехал к механику своему, хотел починить стартер, ручник и глушитель. В результате чинили рейку, она была не закручена, еще немного и прорвались бы места креплений болтов. Еще кучу всего по подвеске написал, чего делать. Деньги будут- продолжу.
Светодиоды на подсветку имхо смысла ставить нет, у них свет довольно узконаправлен, лампочка же светит во все стороны.
Ну, не знаю - в 8ке поменял везде на светодиоды - и ЩП, и консоль, бардачок, все было красиво и функционально. Ну, думаю - и проводке легче было. ЗЫ. Ну, глянул на 8ке - да, там подсветка самого щитка, а не сзади идет. Только если индикаторные лампы заменить.
да, в щитке ауди, свет направляется по световым каналам, там смысла ставить светодиоды нет. Индикаторные лампы - тоже за светофильтрами. Вот бардачёк, ноги, багажник - светодиодная лента будет полезна!
Коврик в багажнике весь пропитан маслом... Сегодня мыл его 3 раза, один раз с порошком, два раза с фейри. А когда высох - провожу пальцем - опять масло. Кроме как тряпка и бензин - ничего в голову не приходит. Есть еще варианты? И чистка салона- отдавать на мойку для полной химчистки, или самому чем-то почистить? Время есть, не знаю чем, и не уверен в качестве результата.
имхо, масло кроме бензином ничем не отмоешь. Фэйри атф-ку ещё может отмыть, а вот трансмиссионку - сложная задача для фэйри. А салон лучше отдать на мойку. Лучше отдать 300-500 р., чем самому долбаться. Там сделают качественнее. Кстати, и коврик отдай им, отмоют.
300-500??? у нас нормальная химчистка салона стоит 2500-3000 зато после химчистка салон как из салона каламбур ёмаё
у нас помыть внутри +снаружи 800 максимум. За 1000 тебе плюс к этому и двигатель с коробкой помоют. Только вот что с проводкой станет после керхера, я не знаю.
всякие коврики, которые вытаскиваются, мою керхером грязевой фрезой. Результат отменный. Я даже из дома всякие коврики и дорожки отмыл таким образом. выбивается весь песок и шерсть/пух домашних животных вылазит, которую ты даже так и не увидишь сразу.
Ну, прозвонил я щас несколько моек. В одной сказали 5000, в другой 3500, в третьей - можно разбивать по деталям. Типа - потолок, ковровое, еще что. Потолок у меня провисший, надо перетягивать, обивку на дверных картах - тоже. Остается - ковровое и сиденья, может - пластик еще помыть.