Дык...снимаешь расширительный, светишь фонарем видишь лямбду. Если гибкости рук не хватает))-снимаешь ещё и насос вторички воздушной. Ну а дальше съёмник+сила+крепкие словца+надежда что ранее его не зкрутили трубой)
Скажите, пожалуйста, это таже лямбда, что и у топик-стартера: 17539 Ряд 2 Зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико P1131-35-10
сегодня поменяли лямбу, ценник 350 рублей с перепайкой, пока полет нормальный, обычно сразу ошибка в память оседала. Я рад.
Самое плохое-забьется кат, машина перестанет ехать нормално. Но вообще металлокаты очень живучие. Лямбду можно махнуть так же на жигулевскую, можно отключить в мозгах диагностику ката+лямбды.