Продолжение истроии... Замучался я с этими дисками и старой резиной. Купил новую резину Dunlop Sport MaxxTT. Оказалось дело не в резине!!! Вибрация как была так и осталась! Несколько раз ездил перебаллансировать колёса, эффекта ноль! Проверил ходовую на предмет износа и люфтов - замечаний нет. Проверил развал/схождение - замечаний нет. А вибрация есть на скорости 120-130 км\ч. Решил перекинуть эту резину на старые оригинальные диски, которые в комплекте со старой резиной были просто ИДЕАЛЬНЫ! И что вы думаете??? ВИБРАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Резину на дисках уже и так и сяк крутили (выбирали полжение при котором нет радиального биения). Поездив немного снова еду на шиномонтаж. Снимаем колеса, ставим на станок и видим - резина, которая была выставлена без биения теперь бьёт, не сильно правда. Что за хрень, я не понимаю. Шиномонташники тоже пожимают плечами. Короче так и езжу с вибрацией на руле и жду когда наеб...ся от вибрации ступичный подшипник...
Вот и у меня на родных 17-х вибрирует и на 18-х реплике вибрирует. Вибрация идет в руль и в кузов. Причем вибрация идет на скорости 110 +/- 5 км и была вибрация после продолжительной стоянки на скорости 60 км в час. Проверял подвеску в трех сервисах. Все хорошо. Поеду на стенд диагностический. Может стенд поможет выявить источник вибрации.
Долгая история завершилась! Проблема была в ступичных подшипниках!!!! Как я предполагал, так как поменяно было практически все! И вот ступичники загудели, пришлось менять. Заодно колеса поменял на летние (диски оригинал), сделал балансировку и о чудо!!! Все вибрации пропали!!! Так что правильно говорят, скупой платит дважды, китайская реплика - кал!!! Только реплика WSP наверно хорошая. Заказал Б/У диски на 18 оригинал 8T0601025E