Я в этом году в отпуске в Питере был, и видел какие все "бедные и несчастные"... Если бы накопить на AFN, то это понятно. Но копить на AFB?
550 - неправильный угол впрыска. проверяется в 4-ой группе измерений Датчик температуры проверь в 7-ой группе.
Для начала рекомендую приобрести адаптер для работы через VAG-com. Конечно надо было сделать это ДО покупки и смотреть машину хотя бы через такую диагностику, ну да видимо свои грабли ближе к телу...
до пакупки было все нормально просто нет у нас нормальных слесарей,это все стало проявляться после замены грм и всех ремней
Я же на писал что это первая дизельная машина у меня, что такое динамический угол я не знаю. ну да LOL я вот поэтому я и спрашиваю что мне надо сделать так чтобы с меня в сервисе денег не тресли, а то заезжал в сервис мне сказали что головку под замену что надо разобрать турбину и тнвд . а стоимость замены турбины сказали б\у запчасть турбина 15т.р,голова тоже бу 20т.р и тнвд бу 70т.р ++++++++ко всему работа. не ужели все так плохо. ведь когда она прогреется время от времени она едет так как надо. и ошибок больше нету кроме этих двух. Да скажите это правда что тнвд тут не ремонтируется а только заменять ??????
В ветках о моторах AFB тусуются люди, которые не могут просто так ремонтируя мотор кормить дилера. Мы разбираемся, ищем бюджетное решение сообща. Да, детали мега-дорогие, зато хотя бы диагностика своя. Чтобы довести AFB до ума после покупки, необходима сумма, сравнимая со стоимостью всей машины. Одни ремни с роликами сколько стоят, а головы, не дай бог..