По фоткам-масло лили гамно. По смазке-возможно какая то специальная смазка. Не знаю. После очистки смаж ВДшкой. По сеткам-чистить, протравливать, промывать струей воды. Должны свободно продуватса. Рампу не стоит промывать. Форсунки промыл и отлично. Шумогаситель-такая штука которая на дроссельную заслонку надеваетса и соединяетса с воздушным фильтром.
Ах да!!Спасибо, за совет! прям в корень зришь! уже и забыл что хотел спросить что с трещинами делать? Нашел только 2 (дело уже было вечером и свет отключили гады в гараже). Даже сейчас просматривая фото забыл уже что их специально фоткал...
Самое простое-залить чем то вроде поксипола. Но по опыту-товарищу на бочку ставили на АВС коллектор ААН с мозгами и датчиками. Вышло на круг 15т.р(это прокладки, запчасти и водка). Эффект отличный. Разница есть. Заморачиватса стоит.
Наверное, так пока и сделаю - На холодную сварку. Впуск от ААН на будущее. На подходе - просевшая задняя часть!!! Спасибо за помощь! Андрей, вопрос к тебе не в тему: на недавних фото твоей сотки увидел салон рекаровский, а при покупке кажется другие стояли. Где нашел в таком хорошем состоянии салон? И цена вопроса если не секрет.
куда немецким инженерам до хитроумных саратовских парней. им невдомек, что разрежение и температуру можно в разных местах измерять почему не перенести датчик в корпус воздушного фильтра - там еще холоднее. ps: все эти "отчеты" большей частью от бедности и невежества. звучит обидно, но это именно так.
Поксипол проверенно держит. Только хорошо обработай шкуркой место нанесения и обезжирь. По салону. Сначало стояла кожа не рекаро. Её я продал за 8т.р и купил это рекаро. Цену сейчас точно не помню-около 15т.р.
Брал в Москве или в белораше? Авито так иногда смотрю - цены на салоны кусаются.... 25+. Походу не там смотрю)))))
Брал если память не изменяет через авито во владимирской области. Перед поездкой в РБ сорвался за ним. В РБ таких салонов вообще нет(во всяком случае мы не нашли).
Собрали вчера впуск товарищу. Прочистили сетки, выкинули требуху, поменяли прокладки, помыли дроссель, форсунки, какашки с блока убрали. Будем смотреть откуда масло побежит теперь))) Подвеску осмотрели. Диагноз таков: 1. передние аморты 2. рулевые наконечники 3. саленты нижних рычагов передних 4. правый опорный подшипник 5. задние пружины и аморты (не пойму они в сборе идут чтоли) 6. втулки стаба заднего ваг недорого стоит-сойдет) 7. Сайленты задних нижних рычагов 8. Дырявый средний глушитель!!! в экзисте только оригинал за космические бабосы!!! что с ним делать, варить?? Остальное при вскрытии обнаружится)) Подскажите, каких фирм з\ч покупать по "цена\качество". Понимаю, что на форумах уже сто раз это обтиралось, но завтра уже надо заказать - боюсь не успею форум пошерстить. К поездке на юг готовится старое ведерко! Спасибо!
По подвеске ничего толкового не скажу. Единственное что амморты можно ставить Каябы Эксел G(если не вру в названии). Глушитель либо на разборе поискать нормальное б.у, либо наварить заплатку.
Замерили компрессию. В первом цилиндре - 10. В остальных по 12. Залили масла в первый и компрессия возросла! Чему хана?
мужчины купили себе камасутру . зато нет проблем куда деть свободное время . ну мы тут большинство такие
Камасутра это у меня на аватарке!!! купил за 30 тыщ рублев))) Как восстановлю может фото в виде отчета сделаю. Посмотреть и поулыбаться
В общем печальная новость - по наблюдениям машина масла ест очень много. Наверное около литра на тысячу. Маслосъемные поменять для начала? Предидущий владелец в движок вообще не лазил 8 лет. А до него неизвестно. Начали трясти переднюю подвеску: вся подвеска с колечками еще, только стойки стабов неоригинал)) Даже тормозные диски. По ходу в подвеску тоже не лазили особо)))))