А если еще и направляющие изношенные расход будет еще больше. В целом МСК по лично моим наблюдениям дают до 500-600 гр на 1000км Я так думаю что нужно начинать с малого и менее затратного9бюджет мною выше описанного порядка 3т.р). Не поможет-скидывать бошки. Смотреть цпг, перебирать гбц.
Сетки в головах промыли керхером, карбклинером - продуваются отлично без усилий. Шланги чистые были. Снимали крышку на БЦ (под которой 2 масляных клапана стоят) - там тоже все чисто было. По поводу этих 2 клапанов: в одну сторону продуваются, в другую нет. Так ведь должно быть? Далее в планах раскоксовка и уборка масляных соплей (поставили старую прокладку на правую голову - потекла. На герметик наверно засадим. И в поддоне 3 болта были сорваны.. не до конца вкручивались - отсюда потеки обильные). На недели залезли в переднюю подвеску. Заменили: рулевые наконечники MOOG амортизаторы KYB Excel-G Опоры Lemf Пыльники и отбойники BOGE Ступичный подшипник Optimal Тормозной диск левый Optimal Стойки стабов Optimal Правая рулевая тяга болталась вообще и была не законтрогаена. Правая чашка пружины раздолбалась немного (видимо из-за того, что не было под ней шайбы такой конусной). По ходу работы было прилично мата из-за закисших гаек, поэтому на ходу придумывались ВАГовские спец ключи))
И вот после переборки передка в руле появился люфт, да и вообще он ведет себя очень странно, надеюсь регулировка углов это исправит
никогда не слышал что развал убирает люфт в рулевой))) лучше продефектуй еще раз, наверняка какойнить сайлент разорвался при запрессовке
Дело в том, что никакие сайленты не перепрессовывали.. Откручивали рулевые тяги (которыми сход-развал настраивают). Потом их не совсем ровно поставили правда. Руль не прямо стоит.
ну так и надо писать, а переборка передка подразумевает под собой все сайленты и шаровые, а не только наконечники
Переборка передка подразумевает под собой замену неисправных или вызывающих подозрение узлов. А то про что вы говорите это тупо замена всего что видишь без диагностики