знаем мы эти модифицировали. Это реально единственное слабое место пыжей/ситроенов Теперь замена масла в акпп каждое то
сравнивай дальше характеристики, теоретик.а мы пока поездим на том что едет и просторнее и что нам больше приглянулось.
Мне незачем теоретизировать. Сидом владею, Лансером владеет друг, ну а в Фокусе редкому водителю не довелось посидеть. И все мои выводы сделаны не за 1 день, как у тебя. Можешь и дальше считать что твой Лансер аццки валит, только на самом деле его и моя древняя бочка объедет. "Нам больше приглянулось" - действительно единственный стоящий аргумент. P.S. И я вовсе не нахваливаю Сида, потому что у меня самого Сид. Если бы я сподобился написать по нему отчёт, то моими аргументами в пользу выбора Сида было бы, что обошёлся он мне тогда в 600 тыр в почти полной комплектации (а конкуренты обошлись бы 650-700), что комплектации лично для меня были очень грамотными (всё нужное и ничего лишнего), что дилер буквально в двух шагах от дома, что Сид ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вместителен (не потому что мне в один день так показалось, а потому что я действительно сравнивал), что гарантия на двигатель и коробку 5 лет и т.д. Но я никогда бы не стал писать, что мой Сид 1.6 едет как 2-литровый Лансер, и прочую ерунду.
Да, собственно, ни о чём. Просто тут у некоторых Лансер 1.5 с автоматом всех объезжает и при этом ещё вместителен как грузовик...
Да как сказать... Нет. Тут в клубе уже столько раз десятый Лансер обкакали, что я его перед покупкой даже и не рассматривал. К тому же, как я уже говорил, у друга Лансер есть. Внешность эффектная, да. Но угоняем, дорогая кузовщина, бестолковый багажник... место для запаски, обложенное пенопластом и накрытое сверху куском оргалита, просто убило. Заглянуть в багажник того же Сида - небо и земля. Отдельные претензии по салону тоже имеются. Кстати, у друга 2 литра на ручке, а не овощной 1.5 на автомате. К Сиду тоже есть претензии - спорная внешность, простецкий салон... Но собран качественно. Короче, хорошая рабочая лошадка, без выпендрёжа. Считаю, лучшее тогда (конец 2009 г., старый кузов) предложение по цене/качеству в своём классе. Сейчас, к сожалению, цены на новый кузов уже неприличные.
наверное. токма не учитывая, что авто покупался женщине.....Лансер в этой комплектухе - нормальный городской автомобиль, он и покупался для этого. а доводы типа "на секунду больше до сотни" - тьху и растереть. отделяйте мух от котлет....и городские "повозки" от спорт-каров. ТС с обновой!
Вот уж действительно. Спорт-кар с 1.5 на автомате. Никто бы и слова не сказал, если ТС так и написал: "авто для девушки, понравилась внешность и коробка-автомат, а что внутри - пох, и то, что овощ - пох." Но нет, Лансер, оказывается, и самый большой, и самый быстрый. Зачем вешать лапшу на уши себе и другим? :very_cool:
У нас проблемы начались уже на 20 с небольшим тк. Коробка полное Г. У многих знакомых/друзей на пыжах были/есть проблемы с автоматом. К слову, пыж на механике - очень неплох. +1
да че вы накинулись??))) сами угомонитесь))) мне вот, например, интересно почитать максимально объективную оценку этих популярных в быту аутомобилей.... мне кажется, 8.30 и пытался к этому свести... правда настойчиво, не спорю) ладно, всем peace ) :drunk2:
Лансер на дороге ненавидят больше всего, и не вздумай никогда перед бмв лезть, я на чужой машине чуть ........ не получил минут через 10 за рулём, вариатор жесть, шумку надо делать, а цена неплохая, хотя сиид всё таки поинтереснее, а гольф 1.6 неужеле неамного дорож естоит? Имхо, лучше бы его, пусть даже годовалый, если на новый не хватает,
ДА, цены жесть.... 2 литра вариатор с обвесом стоила машина 650 тысяч менее 2 лет назад, я ещё удивился, ну кто будет их брать за эти деньги, оказываются берут.... Астра нью и 6 гольф, остальное уже не актуально, ну и цивик хорош, но дорого