АВТ объезжается на 16 клапанной десятке. Лекго. Было в далеком 2006. И РМ объезжали на В3. А машинки ухоженные были не знаю как едет приора и калина, но мне кажется лучше дисятки. А вы о сиде Про лансер - тот который 143 силы(1,8 или 2 литра там на вариаторе) не едет по сравнению с ХХХ 118(в которой 2 литра и 136 сил на автомате 6 ступенчатом). Может в каких то режимах и есть, но в разгоне до 100 и чуть выше - нет там близко 143 сил или дохлые они. Так что сомнительно про 1,5 и супер динамику. З.Ы. Лансер хетчбэк вообще ужасен по дизайну. Сид просто красавец по сравнению с ним. А салон мне больше нравится в лансере. Сид как и все корейцы пока не нашел своего общего стиля - отталкивает.
С десятками специально не заезжал, но на дороге, бывало, гонялся. До 100 идут примерно вровень, после 100-120 отстают. Лансеру 1.5 на ручке я солью без вариантов, а вот с автоматом готов заехать. Это про бочку, а про Сида я писал отдельно. Сейчас предлагаются Лансеры 1.8, 143 л.с., у друга, о котором я писал, Лансер 2.0, 150 л.с.
Ну по мототору+вариатор на Ланцер 10 могу сказать одно, ланцер 9 1.6АТ(98 сил с подъеданием масла и, кажись умирающим катом после заливки на ЛУкойле по дороге между Москвой и Питером...) его делает довольно легко. Хоть с ходу, хоть со светофора 10 нифига не едет, хотя для города и пробок очень хорошо перемещается, главное на тапку не нажимать резко, а то путается и тупить начинает, вот механика на них другое дело-летают отлично с ней, только бензин жрёт вёдрами(12 литров на 100 км), т.к. крутить мотор приходится.
и тем не менее фокус лучше и сиида и тем более лансера, по управляемости он вооще в другой лиге, если б еще салон остался доресталинговый, как старые цены, то до сих пор бы был бесцелером на рынке
Только русская сборка ещё оставляет желать лучшего... Один из товарищей из-под задней сидушки вытащил две шайбы и гайку, откуда они были, а вернее куда не докручены, так и остаётся тайной.
Что так привязались к русской сборке? Ничем не хуже забугорной. Вполне возможно, что и лучше. Думаете, что испанский пролетарий лучше и ответственнее, чем русский? У меня большие сомнения.
Тоже хотел Фокус. Не взял по причине бестолковых комплектаций. Сперва смотрю базовые комплектации - самую маленькую на фиг сразу, вторая поинтереснее, в третьей уже есть всё, что мне нужно, но плюс куча всякого ненужного барахла, которым я не буду пользоваться. А цена уже под 700 косарей. Беру комплектацию пониже и добиваю её только нужными мне опциями. И всё равно под 700 косарей. :icon_suicide: Плюнул и взял Сида за 600 в почти фулле (на тот момент). До фулла не хватало только электрического складывания зеркал (но регулировка была электрическая) и чего-то там типа задержки выключения фар, чтобы дорогу к дому подсвечивать. Доволен как слон.
Согласен с многими твоими постами (про лансер), но здесь позволь не согласиться. Фокус (как впрочем и многие другие европейские, читай - условно немецкие) машины тем и хороши, что их можно собрать под себя как конструктор. А вот япы и корейцы меня всегда отталкивали фиксированными комплектациями. Если хочется какую-нить фишку, приходится брать максимальную комплектацию за неразумные деньги. При этом в ней будет куча ненужного барахла за мои деньги.
Ты не понял. Я не говорю, что фиксированные комплектации хороши, а опционные плохи. Я говорю о том, что подошло лично мне. Вот в примере с Фокусом нужная мне комплектация стоила 700 тысяч, но в ней была куча ненужных мне вещей. Просто выкинуть их нельзя, пришлось брать комплектацию пониже и уже добивать нужными опциями. Но цена получилась практически те же 700 тысяч. Вот это меня и оттолкнуло. А с Сидом получилось так удачно, что как раз его фиксированная комплектация мне и подошла. А стоила вся эта радость на 100 тысяч меньше.
и чем хорош конструктор, который при заказе кондиционера и эл. стеклоподъемников начинает стоить столько же, сколько и старшая комплектация, имеющая кондер, эл. стеклоподъемники, мультируль и еще кучу всего? (для примера) так что говорите вы на разных языках об одном и томже, да с разных сторон!
Я когда брал себе фокус в 2006 году, не стал париться как Полдевятого, заказал максимально возможную - гиа, в ней нет ничего лишнего. Плюс по списку еще три четверти возможных опций, которые мне были нужны.
Ну, под всех не угодишь, естественно. Мне очень понравилась система комплектаций форда. Взял гиа + опции те, что были нужны (климат, IVD, обогревы, ксенон, к примеру). Из лишнего в гиа - абсолютно ничего. Всё нужно То, что более старшая комплектация стоит дешевле в итоге, чем младшая с добивкой опций - это же отлично, выгодно! Другой вопрос, что в целом фокус дороже корейских одноклассников. А это, считаю, вполне оправданно.
Привет. На мегане уж третий год не езжу. А ХХХ тока по весне купил. 118 сдуру - надо было 125 или 120Д Что в след году и планирую сделать. З.Ы. (шепотом) бахос тоже собрался 125 брать