Купил "новую" 1.9 tdi... вопросы по двигателю, турбине, коробке.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Grigoriy91, 22 янв 2014.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Сам не ставил, но каком то VW форуме читал, что помпы Хепу часто стали течь.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Сколько вы лично своими руками установили помп Hepu?
    Разговор про помпу, про ГРМ тут никто не писал.
     
  3. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    лично ставил 2 (слава богу не себе), потекли обе, на совпадение не похоже. по граблям ходить больше не хочу. пусть так, разговор затрагивает только помпу.
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Поставили наверно уже значительно больше сотни, рекламаций нет.
    Да и общественность клубная признала их давно и все ставят.
     
  5. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    видимо мне не повезло тогда уж.....
    больше ничего не могу сказать..
     
  6. Grigoriy91

    Grigoriy91 Новичок

    18 янв 2014
    63
    A6С5 1.9tdi avf,04
    #26 Grigoriy91, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Ну по поводу оригинала - все-таки решил на первый раз не эксперементировать - ставлю ВАГовские.

    Маслице мое (мобил) стоит на 280 р. дороже, зато хвалебных отзывов я про него прочел - так что возьму его все же.

    ГРМ замену мне насчитал сервис 6500 (может ещё прибавит). Просто очень хотелось бы сэкономить и на этом, а во-вторых - реально хочу сам разбираться в своем движке. Я, как уже выше писал, планирую в дальнейшем чистить форсунки, улитку. Потом, я хотел бы разбираться если вдруг чего где течет, а не стоять в сервисе и выслушивать "лапшу" и платить бабки. Вряд ли я в ближайшем будущем смогу зарабатывать на новые машины типо А6 (большие и благородные), а на корейцах ездить совсем не хочу, значит - надо хорошенько разбираться в подержанных машинах, все понимать и уметь делать многое самостоятельно.

    Большое спасибо за информацию, а то я бы щас почистил!!! То есть мне просто слить старое, и залить новое? Больше ничего не делать?
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Дело хозяйское, но советую почитать форум, в частности про Hepu.

    аналогично, есть много тем про сравнение масел. Но погружаться туда совершенно не совету. :)

    Сможем комплексно посмотреть на наличие течей, можно и турбину отдефектовать.
    Стоимость замены ГРМ у нас ниже, озвученной вами.
     
  8. Евгений 535

    Евгений 535 Новичок

    20 мар 2012
    43
    А6 2.4 2004г.
    Всем привет!Тоже ставил себе помпу Hepu?причем уже два раза.По сотке отхаживает точно,больше не знаю,да и думаю,что больше и не надо ей.Все равно грм менять,а там уже и все до кучи.
     
  9. Евгений 535

    Евгений 535 Новичок

    20 мар 2012
    43
    А6 2.4 2004г.
    Масло лью Мобил-1 синтетику само собой с 85000 тыс.км.Сейчас 260000 т.км.вполне доволен.Меняю через 9-10000 тыс.км.расход масла за этот пробег макс.500 гр.и то уже под конец.тыс до 5-6 вообще уровень на одном месте стоит.Масло в вариаторе меняю через 50000 км.про фильтр конечно читал,но не разу его не менял,когда сливаю масло оно чистое.
     
  10. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    Насчет сальников - по ходу сервисники по ушам много ездят и хотят своих деталей "впарить".
    ДУБЛИКАТЫ смотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
    По ремонту - если есть время и аккуратность - скачивай фотоотчет! по замене, покупай книгу и всё делай сам!!! - тогда будешь чувствовать "каждый винтик" своей машины. тем более, у тя 1,9 - там место под капотом есть, на V-шках горрраздо затратнее в этом плане. у немцев всё логично и каждый болт со своей резьбой на своём месте, если сомневаешься забыть, фотографируй - первый раз сложно, потом будет в 5 минут! я сам первый раз менял ГРМ по фотоотчету - 2 дня разбирал, второй раз разобрал за 30минут!
    У тебя это ПЕРВАЯ - вот и учись, главное без спешки и аккуратность
    Пы.Сы: купи себе ещё динамометрический ключ, там все болты с моментом, в книгах по ремонту и эксплуатации всё есть.
    сервис..........на таких машинах ездить в сервис - работать только на машину.
     
  11. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    кстати про Хепу - брат себе на Ауди 80, 2,6 ставил такую - на 30т.км хватило
     
  12. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #32 Ramis, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Да, произвести самую обычную смену масла с фильтром, просто следующую провести несколько раньше чем плановая смена масла. А уже на повторной замене можно ездить 7-8 тыс.(для пробок) или 12-15 тыс по трассам.
    Проще говоря: заменил (то масло на котором купил машину) - проездил 3 тыщи, снова заменил - ездишь 7-8 (или 12-15), далее только через такие обычные интервалы меняешь.
    масло в дизеле чернеет сразу, это ни о чем не говорит.
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    был бы ты в Питере я бы что как рассказал\объяснил\показал, но увы....
     
  14. Grigoriy91

    Grigoriy91 Новичок

    18 янв 2014
    63
    A6С5 1.9tdi avf,04
    Хоть в Питер езжай))) Я кстати подумывал на счет того, что бы темку создать здесь, типо "ищу гуру-наставника") Обидно, что вообщем-то не рукожопый, ремонты дома делаю сам и прочее, но лезть туда, куда ни разу не лазил, пользуясь лишь мануалами - страшно. Сломаю - не переживу) 4 года на машину откладывал...
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    тут без инструмента будет сложно) а когда-то и я с книжки начинал, что-то не получалось, что-то ломал, но так или иначе я многому научился. летом самое время для всяких ковыряний в машине. А зимой без подъемника и теплого бокса никак...
     
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Было бы у меня времени побольше, я бы помог. Некоторые приспособы у меня есть, динамометрические ключи тоже. Ну и теплый гараж имеется.
     
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    В любом сервисе разрешено присутствовать при выполнении работ, поэтому подглядывание за мастером не возбраняется - прям целый семинар :wink:
     
  18. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    только вот ни один мастер не будет рад шквалу вопросов от клиента))
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну кому понравится ужаснувшийся взгляд клиента, когда у тебя соскользнула рука с гаечным ключом на 32 =D
     
  20. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    :nod: точно-точно, чтобы чему-то научиться, надо сперва что-нибудь сломать:wink: сам через это прошел