лично ставил 2 (слава богу не себе), потекли обе, на совпадение не похоже. по граблям ходить больше не хочу. пусть так, разговор затрагивает только помпу.
Поставили наверно уже значительно больше сотни, рекламаций нет. Да и общественность клубная признала их давно и все ставят.
Ну по поводу оригинала - все-таки решил на первый раз не эксперементировать - ставлю ВАГовские. Маслице мое (мобил) стоит на 280 р. дороже, зато хвалебных отзывов я про него прочел - так что возьму его все же. ГРМ замену мне насчитал сервис 6500 (может ещё прибавит). Просто очень хотелось бы сэкономить и на этом, а во-вторых - реально хочу сам разбираться в своем движке. Я, как уже выше писал, планирую в дальнейшем чистить форсунки, улитку. Потом, я хотел бы разбираться если вдруг чего где течет, а не стоять в сервисе и выслушивать "лапшу" и платить бабки. Вряд ли я в ближайшем будущем смогу зарабатывать на новые машины типо А6 (большие и благородные), а на корейцах ездить совсем не хочу, значит - надо хорошенько разбираться в подержанных машинах, все понимать и уметь делать многое самостоятельно. Большое спасибо за информацию, а то я бы щас почистил!!! То есть мне просто слить старое, и залить новое? Больше ничего не делать?
Дело хозяйское, но советую почитать форум, в частности про Hepu. аналогично, есть много тем про сравнение масел. Но погружаться туда совершенно не совету. Сможем комплексно посмотреть на наличие течей, можно и турбину отдефектовать. Стоимость замены ГРМ у нас ниже, озвученной вами.
Всем привет!Тоже ставил себе помпу Hepu?причем уже два раза.По сотке отхаживает точно,больше не знаю,да и думаю,что больше и не надо ей.Все равно грм менять,а там уже и все до кучи.
Масло лью Мобил-1 синтетику само собой с 85000 тыс.км.Сейчас 260000 т.км.вполне доволен.Меняю через 9-10000 тыс.км.расход масла за этот пробег макс.500 гр.и то уже под конец.тыс до 5-6 вообще уровень на одном месте стоит.Масло в вариаторе меняю через 50000 км.про фильтр конечно читал,но не разу его не менял,когда сливаю масло оно чистое.
Насчет сальников - по ходу сервисники по ушам много ездят и хотят своих деталей "впарить". ДУБЛИКАТЫ смотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 По ремонту - если есть время и аккуратность - скачивай фотоотчет! по замене, покупай книгу и всё делай сам!!! - тогда будешь чувствовать "каждый винтик" своей машины. тем более, у тя 1,9 - там место под капотом есть, на V-шках горрраздо затратнее в этом плане. у немцев всё логично и каждый болт со своей резьбой на своём месте, если сомневаешься забыть, фотографируй - первый раз сложно, потом будет в 5 минут! я сам первый раз менял ГРМ по фотоотчету - 2 дня разбирал, второй раз разобрал за 30минут! У тебя это ПЕРВАЯ - вот и учись, главное без спешки и аккуратность Пы.Сы: купи себе ещё динамометрический ключ, там все болты с моментом, в книгах по ремонту и эксплуатации всё есть. сервис..........на таких машинах ездить в сервис - работать только на машину.
Да, произвести самую обычную смену масла с фильтром, просто следующую провести несколько раньше чем плановая смена масла. А уже на повторной замене можно ездить 7-8 тыс.(для пробок) или 12-15 тыс по трассам. Проще говоря: заменил (то масло на котором купил машину) - проездил 3 тыщи, снова заменил - ездишь 7-8 (или 12-15), далее только через такие обычные интервалы меняешь. масло в дизеле чернеет сразу, это ни о чем не говорит.
Хоть в Питер езжай))) Я кстати подумывал на счет того, что бы темку создать здесь, типо "ищу гуру-наставника") Обидно, что вообщем-то не рукожопый, ремонты дома делаю сам и прочее, но лезть туда, куда ни разу не лазил, пользуясь лишь мануалами - страшно. Сломаю - не переживу) 4 года на машину откладывал...
тут без инструмента будет сложно) а когда-то и я с книжки начинал, что-то не получалось, что-то ломал, но так или иначе я многому научился. летом самое время для всяких ковыряний в машине. А зимой без подъемника и теплого бокса никак...
Было бы у меня времени побольше, я бы помог. Некоторые приспособы у меня есть, динамометрические ключи тоже. Ну и теплый гараж имеется.
В любом сервисе разрешено присутствовать при выполнении работ, поэтому подглядывание за мастером не возбраняется - прям целый семинар
Ну кому понравится ужаснувшийся взгляд клиента, когда у тебя соскользнула рука с гаечным ключом на 32 =D