Помогите ещё пожалуйста. 1. Прочитал что вместе с заменой ГРМ нужно ещё менять натяжитель этого ремня. Подскажите, пожалуйста, этот натяжитель входит в комплект ГРМ - 038198119A, или отдельно надо докупать? 2. Аналогичный вопрос по поводу шкифа (или их больше 1?). Он входит в комплект (038198119A), и вообще нужно ли его менять? 3. Вместе с заменой ГРМ собираюсь менять ещё и ремень приводной поликлиновый и ремень компрессора кондиционера. Таким образом к нему докупаю ещё Ремень приводной 038903137T Ремень компрессора кондиционера 038260849A Демпфер приводного ремня 534 0014 10 Что-нибудь ещё нужно менять вместе с этими ремнями? Может ещё какие-то болты докупить или прокладки??? Нужно менять все по-максимому, ибо давным-давно ничего не менялось.
Натяжитель идет отдельно, я у себя не менял. Шкив зачем менять? Ролики для приводных ремней - 058 260 511.
Спасибо большое! Насколько я понял, всего 3 ремня в моем 1.9 tdi: 1.ГРМ 2.Приводной (он же ремень генератора) 3.Ремень кондиционера Раз лезем во внутрь, меняем все по-максимому: ГРМ: VAG 038198119A Комплект ГРМ ремонтный Ina 533 0035 10 Устройство натяжное ремня ГРМ Ремень приводной: VAG 038 903 137 T Ремень поликлиновый генератора Ina 534 0014 10 Натяжитель ремня (до чего же дорогой зараза...) Кондиционер: VAG 06B 260 849 A Ремень поликлиновый кондиционера Ina 531 0309 10 Ролик натяжителя ремня кондиционера Все верно, или есть ещё какие-то ролики на замену??
Комплект грм по номеру идет с подпружиненным натяжным роликом. Надо уточнить по вину какой у тебя стоит , а то назаказываеш. Натяжитель полуклиного ремня я бы проверил на исправность, накройняк заменил бы только шкив . Так же не вижу смысла менять без осмотра Ролик натяжителя ремня кондиционера Лично мое мнение ,менять эти ролики (натяжителя ремня кондиционера и Натяжитель полуклиного ремня и его шкива) без характерных признаков их поломки не имеет смысла так как даже в случае их поломки авто может самостоятельно проехать энное количество км (до дома или сервиса) Так же для замены ремня грм нужно приспособление Стопор коленвала -T10050 Я менял без него все получилось , так же желательно рамку радиатора переводить в сервесное положение что я собственно тоже не делал ,было просто не очень удобно. Далее после замены ремня нужно VAG-COM смотреть синхронизацию валов ( четвертая группа) Вообще в Else все есть тока смотри не А6 а А4 того же года с тем же мотором там больше информации.
Сейчас насоветуют. Вот так приезжают люди с клуба, половина не куплена, половина не нужного и далеко не единичные случаи. Какой VIN авто?
to kif Спасибо огромное за советы! Я бы рассказал подробнее почему хочу менять по-максимому, но с телефона сижу и неудобно писать. По поводу шнурка - разбираюсь сейчас. WAUZZZ4BX4N078045
038198119A - ремкомплект ГРМ, входит все, что нужно 03L121011G - помпа 074115562 - фильтр масляный 058133843 - фильтр возд ОБВОДНЫЕ РЕМНИ B - генератор Н - виско-муфта Е - натяжитель с демпфером 038903137T - ремень обводной Ina 534 0014 10 - ролик обводной + демпфер натяжной (в ИНА идет в комплекте) 058115136 - подшипник виско-муфты 038260849A - обводной ремень кондея 058260511 - натяжной ролик -- по сальникам уже обсуждали. + обычно на своих машинах меняем подшипники генератора, шкивы компрессора кондея
Спасибо! У меня вот эта помпа - 038121011J 8D0133843 - вот этот фильтр Итак то, что у меня есть (будет в ближайшие 2-3 дня) на замену (названия как они есть в инет магазинах): VAG 038198119A Комплект ГРМ ремонтный VAG 038 903 137 T Ремень поликлиновый генератора Ina 534 0014 10 Натяжитель ремня VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения VAG 038 260 849 A Компрессор климатической уст Ina 531 0309 10 Ролик натяжителя ремня кондиционера VAG 038121011J Насос сист. Охл. С прокладкой Corteco 20026412B Сальник коленвала передний Corteco 20026413B Сальник распредвала передний (х2) Расходнички: MOBIL 5055107436127 Масло моторное синтетическое Mobil1 ESP Formula 5W-30, 5л VAG 074115562 Фильтр масляный VAG 8D0133843 Фильтрующий элемент VAG 1J0127401A Фильтр топливный VAG 8E0819439 Фильтр салонный Для АКПП (вариатора): VAG G052180A2 Масло трансмиссионное синтетическое, 1л (5 бутылочек) Вроде как все. По крайней мере, больше ничего не куплю (в этом месяце), ибо деньги кончились - все вышеперечисленное добро (+ щеточки) - 30 косарей(((... ну да никуда не денешься. Остался один вопрос про антифриз. Какой брать и сколько? Я ещё не умею отличать концентрат от неконцентрата, то есть какой бодяжить дисцилированной водой, а какой нет. Вот это годится - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=89D0974D&flag=2656 ???
В описании к антифризу написано концентрат или нет. Просто концентрат ты можешь сам как хочешь разбавить дистиллированной водой.
по ссылке обычный разбодяженый антифриз. вот концентрат: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=01381&class_man=FEBI&location=1&rawdata=01381 только не спутай твой красный G12, с более новыми G12 plus (не такой красный, скорее даже розово-фиолетовый) и G12 plus plus ( или SuperPlus, лилово-фиолетовый), их смешивать нельзя, получится гель.
Благодарю! То есть лучше брать концентрат или все равно? Бодяжить с дистиллированной водой следует примерно 50/50? Понял, у меня G12 без плюсов!)
обычно бодяжат 50/50 (покупай себе из такого расчета), но ты сам сможешь посмотреть соотношение разбавления и получаемую минимальную температуру на банке, там все просто и понятно. лучше взять концентрат, так и дешевле и ты будешь спокоен за температуру кристализации. если не ошибусь, то 50/50 это для температур до -36°С
Спасибо! Понабрался информации по поводу антифриза и как он смешивается. К сожалению, тот концентрат, который вы мне скинули, почему-то, долго будет до меня доставляться, а я хочу к выходным все сделать. Буду брать вот этот неконцентрат - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/4050974D Вот ещё вопрос: после слива старого антифриза, нужно ли там промывать? Где-то (на дроме кажется) наткнулся на статью про промывку. Что посоветуете?
промывать следует, когда есть на то причины (греется мотор, не греет печка), я ни разу не промывал. есть желание, время и деньги, промой. Профилактика хуже не сделает.
03L121011G - по помпе это. самая новая замена. 8D0133843 - актуальный номер по VIN. НИКАКИХ ЗАМЕН НЕ БЫЛО, так что советую перепроверить номер, найденный Вами.
Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Я действительно ошибся - моя помпа (038 121 011 J) не годится. Хорошо, что я ещё этот заказ не оплатил - изменю. Но Ваш вариант 03L121011G (судя по ELCATS) тоже не годится - там для машин от 5-го года (у меня А6 2004). Мой вариант вот этот - 038 121 011 G. Верно? Вот тут я не понял. Я же и написал что выбрал как раз - 8D0133843, это Вы мне сбросили - 058133843. Я так понимаю, они оба годятся? ... обычно ставлю в гаражике, но сегодня ночью (-30-32) пришлось оставить замерзать на улице. Как же я был рад когда завелась... с 3 раза правда и с нехилыми хрипами, но завелась!))) На диагностическом дисплее горела картинка температуры двигателя и мигало SERVICE. Через минут 15 перестало мигать - и все ок, но перепугался я нехило).
Только что звонил в магаз - менеджер сказал что 038121011J мне подходит ровно также как и 03L121011G (которая устарела и снята с производства) и 03L121011G. Мне сказали что принципиально ничем не отличаются 038121011J от 03L121011G, а 2 тыщи для меня принципиальны)) Беру 038121011J
ГРМ только оригинал, помпу бери смело SKF ( сам ставил)прокладка в комплекте, меняй сразу (гидравлический ) натяжитель, хотя что там гидравлического я так и непонял-он давит на ролик грм. Сальники брал в экзисте , элринг или виктор рейнз, можешь брать оригинал - они не сильно в цене различаются, все пружинки были на месте, я весь двигатель перебирал полностью. Масло беру в маслёнке Pentosynth HC 5w40 (ведро - 20л) 1 RUR 4536.00 , допуск есть 505.01.
Все благополучнейше поменял, все ок. Большое спасибо за ваши советы - очень помогли!!! Но вот проблемка: два дня назад заметил, что под машиной остается масляное пятнышко. Очень расстроился. Сегодня полез смотреть уровень масла - вместе с щупом вылетела и трубка в которую он втыкается. Снял крышку - вокруг места крепления трубки с двигателем все в масле. Вставил трубку, вставил щуп - уровень масла на нижней границе, хотя доливали 1,5 месяца назад до максимума. Нифига себе!!! Трубка масляного щупа на конце перемотана какой-то липкой лентой - она вся отвердела и рассыпалась - спасибо предыдущему владельцу. Как чинить трубку? Покупать новую, или старую хомутом затянуть? Попутный вопрос - небольшое масляное пятно на двигателе рядом с отверстием для залива масла - это норм?