что выявлено пока, к тому что было известно при покупке: выше 0.3 не вдувает, передачи включаются хреново и из под рычага лязг иногда слышен + походу накрываются цилиндры сцепления, на горячую иногда не заводиться. 11 буду проводить углубленную ревизию. (если проснусь) что однозначно понравилось - тормоза. как уже написанно выше они переделанны на вакуум, работают четко что пипец. Хватает их всегда и везде.
А че вполне нормальная помоечка...такую 200ку еще поискать надо чтоб была в таком состоянии...единственное если надумаешь ее красить мазать посоветуйся с людьми...а так...че....тащи зачетку...
поздравляю! Рад за тебя если тебе это в кайф. но вообще странно 1Бэ после ААэН, в чем резон он жа неедет!?
чьей жене? если б у Афони была жена - он бы не скупал эти трахомы вот, кстати, много женатых эсочников в клубе? :very_cool: самые активные - холостяки эсочники
Афоня, жжошь... Как владелец подобного девайса- скажу сразу - резервируй в бюджете на ближайший год тысяч 40-90 - в зависимости от ушатанности авто- и это только на приведение в достойное состояние...
7 месяцев где-то, но до этого были другие баблососы, например 200-ка с КG мотором , 90-я , W140 SEL600(ну этот не долго был)
Не надо грязи я тоже женат и спиногрыз есть и ни чо....кстати у меня тоже кабан 600й был...вот там запчастюльки реально денег стоят...то что на кабана б/у стоит можно на эску новое купить...