Я на CB400 катался, по динамике он меня не впечатлил, но быстрее велосипеда. XJR я так понимаю аналог CB'шки? Я немного искушён в плане мощности и объёма, учился ездить на урале одиночке и катался на новых BMW R1150R и K1200S, на последнем пару недель назад, ещё ощущения свежи, на соточке немного буксанул по холодному асфальту Хочется чтото недорогое, пока нет денег на нормальный, но чтобы не разваливалился сразу. Ты из каких моделей выбирал?
так не понять,смотрел фильм "ультрафиолет"?там девушко на моте жгла,хотел такой. 53 л.с. и 5 сек\100км для первого номального сезона совкоциклы не считаются,и взял прокатится тоже.когда постоянно ездить начинаешь,хочется отжечь.400 многое прощают. и мне на нем удобнее сидеть,и управлять и коробка четкая. кста на заднем колесе и на 400 можно ездить.и резину жгет.а вот АВС за эти деньги в отличие от тех БМВ на которых ты катался-нет.
Год выпуска мотоцикла далеко не так важен, как у автомобиля. Это сезонный транспорт. И интенсивность его использования в теплый период не такая, как у четырех колесного транспорта. При желании всегда можно найти достойный аппарат, даже с затертой датой выпуска. Надо понять к какому типу мотоцикла лежит твоя душа и тогда определяться. По нынишним ценам бюджет не большой и выбор будет очень ограничен. Мой совет, бери хонду. Самый надежный аппарат. Если это твой первый мотик японского или европейского производства (всякие Явы, Панонии, популярные в былое время не в счет), то больше 400 СС рассматривать не стоит. Но самое главное, при покупке мото, заложить в эту покупку деньги на хороший экип. Любой байкер обязательно упадет... Вопрос только когда... А дальше как повезет. Кто не ездит, тот и не падает. З.Ы. Всегда, уточняю, всегда есть иключения!!! Всем удачи в новом сезоне!
Я твой выбор не осуждаю Для первого мота 400сс предостаточно, даже считается оптимальным объёмом. Я для себя хочу узнать что и как в этой ценовой категории. Выбираю из стареньких 400-ток только из-за бюджета. Что мне хочется я решил давно - V-MAX или бехи. Насчёт экипа конечно чтото надо, хотя бы шлем. Есть и противоположное мнение что просто не надо падать Это мне поведал хозяин k1200s когда я спросил по возможность установки слайдеров. Просто любой экип усложняет процесс езды и ощущение от свободы на мотоцикле сильно притупляется. Удачной эксплуатации кстати, чтоб не подводил!
Погляди на ютьюбе ролики.... Насчет "только шлема" я бы очень плотно подумал... Ну и после этого можно просто не падать
Вообще жить опасно, от этого все умирают, иногда даже из дома выходить не обязательно. Могу на ютубе ролики по этому поводу поискать, но надо ли?
Если для меня - не надо, я в курсе з.ы. байкеры делятся на тех кто падал и кто нет ... з.з.ы. сегодня тоже делал вялую попытку открыть сезон. Понял, что все же рановато пока..
Интересно, а какой у тебя опыт перемещения на мото??? Из экипа надо все по максимуму, т.к. его много не бывает. Уверяю, что при ДТП, если на мотоциклисте будет надет только шлем, это ему не сильно поможет. Но, даже если одеть полностью всю возможную и дорогущую экипировку, это не значит, что ты теперь терминатор, робокоп, супермен или еще хрен знает кто. Т.к. это всего лишь кожа, карбоновые или титановые вставочки на твоем теле в виде костюма, а не современая иномарка в жестким и безопасным кузовом, напичканая кучей систем безовасности. Достаточно решить пару задачек по физике на расчет энергии удара на разных скоростях. После чего желательно отложить в своей голове, что может хватить 20 км/ч чтобы покинуть этот мир. Современному мотику достаточно 3 сек. чтобы скорость на спидомметре была за 100 км/ч Мотоцикл и даже 50 кубовый мопед - это не шутки. Если Вы почитаете мото форумы, то каждый день кто-то попадает в аварию и людей после этого хоронят, а кто-то остается инвалидом... Есть два варианта не падать с мото: 1. Не ездить на нем. 2. Катать его с не заведенным мотором. Мотик уронишь, но сам не упадешь! К экипировке очень быстро привыкаешь и она становится частью тебя. Когда-то я тоже катался в футболочке, шортиках, шлепках и бейсболке... Мне пока повезло... ))))
Неособо большой у меня опыт на мото. Общий стаж за рулём 7 лет. По поводу защиты согласен, много не бывает и поможет она или нет от ситуации зависит, тут ездуну решать, я никчему собственно не призываю, и ездить в шлеме или вязаной шапочке сам для себя решу. На машине не сильно безопаснее, даже на самой современной. По моей личной статистике смертность в автоавариях выше чем на мото. Мы кстати человеку тему за оффтопили совсем.
я бы советовал брать сразу 600сс, т.к. 400 довольно быстро надоест и через сезон уже менять будешь, но наманая 600-ка уже будет стоить денег. Тема экипа уже сто раз перетерта на всех мотофорумах и вывод всегда один - экип должен быть полным или почти полным, согласись, чертить по асфальту даже после легкой скользячки собственной шкурой очень белезненно:very_cool: зы: Не падать не получается даже у людей с опытом, а уж не имея такового... Это просто вопрос времени!
Тормоз передний...про задний в поворотах забудь.... Как класть....Лех ну ты жжошь...запишись на курсы реально А вообсче руль немного в сторону от поворота и туловисчем его кладешь... Ты как ездишь то....я тут на эндурике вылез на снег на выхах пару раз бздякнулся и че то больше не хоцца ...А на спроте хз....сыро ведь и холодно..
http://www.bikeblog.ru/?p=95 почитай про хайсайд и видео там наглядное....там и про лоусайд написано... учитесь работать газом.... а не тормозом
да че 600 лучше сразу 900 или 1100 отправляешь клубней в могилу 400 кубов для начала очень даже....и то надо учится ездить... 600 или 900 кубов для первого мота верный путь на тот свет....скока таких уже было
поздравляю по аккуратнее Я когда первый раз упал в дождь еле отполз от мотоцикла, аж ездить не хотелось, но спустя день все гуд!!!
а у меня нога левая в районе колена болит!!!упал с мотаса.но сначала не упал,спрыгнул и пробежал три шага.поболело колено день и прошло,а сейчас опять.в мотике меняют проводку.15к,замок 5к ,фара 6к,пластик задний ?,ножка заднего тормоза ?,колодки?,масло 1650,фильтр 650.как по ценам?