Ну, это как считать! Уверен, что ты статистику общую смотрел. Соотношение машин и мотоциклов на дороге жутко отличается. А вот если взять статистику 1000 ДТП с участием мото и 1000 с участием авто, то тебя жутко поразят цифры смертности на мото по сравнению с авто!!!!!!! Машины - самый смертоносный транспорт только из-за того, что он самый распространенный!!!! Я думаю, человек создавший эту тему почерпнет из диалога нужную информацию!
600 для первого мота, нормально, ехать все равно он начинает с оборотов, надо просто не крутить мотор особо по началу. Да и особой разницы с 400кой то нет, так хоть не надоест через неделю. Люди вон и на литрах сразу начинают ездить, хотя это ИМХО перебор конечно.
моё имхо - автору надо понять, что это не игрушки и начать относиться серьезнее к мотоциклу и к себе на мотоцикле.
+1. Помимо этого надо помнить, что практически каждое, даже легкое, мотоДТП сопровождается травмами... При этом машин никто не боится, но все боятся самолетов и мотоциклов ...
считаю обязательным к прочтению- http://www.moto.ru/memory/ там описано как они погибли:ros::ros: так там в 80% случаях виноват автомобиль, а ты хочешь в одном шлеме
Ездить надо, если есть желание и возможность! Но: 1. Отучись в мотошколе. 2. Купи Экип. 3. Не вы..бываться, особенно перед особями женского пола (от них большая статья смертности). 4. не катать этих самых осыбей в юбках и пьяном виде! Хотя соблазн ОООчень велик!!!! 5. Когда едешь надо понимать, что любой участник движения может тебя убить, а в худшем случае - сделать инвалидом...
Если это мне адресовано, то спасибо за заботу. Я, наверное к сожалению, себе это всё очень хорошо представляю. Поэтому про статистику говорил личную, а не какуюто общую, неизвестно кем составленную и для каких целей. Я ещё раз хочу повторить что не призываю ездить без шлема и т.п. Лучше не мне, а топикстартеру посоветуйте, у него всётаки первый опыт общения с мотом.
А на счет ложить, я только так и управляю, а рулем кручу в пробка, вот только ложить не советую пока асфальт не прогреется и тем более давать много газу в повороте! Удачи!
про ТО приговорили проводку на замену.15к делают уже неделю. думаю карбы чистить или нет?с синхронизацией.друг говорит не лезь.типа завод и т.д.сервисменов не спрашивал.
ребят,как по ценам?и карбы можно\нужно чистить? и какой шлем купить?нужны ли боты?какие?куртка?джинсы?
Нужно, но это тебе не голубей по подоконнику гонять!!! На счет экипа я тебе уже писал, что его мало не бывает!! Нужно все: Шлем, подшлемник, куртка (с защитой, желательно кожа), защита спины, штанцы (с защитой, желательно кожа), перчатки, боты. Вопрос брендов упирается в бюджет. Но в любом случае, это не дешевое удовольствие! Но жизнь - дороже, хотя это мало кто осознает, т.к. она нам досталась "БЕСПЛАТНО"...
Сам не занимался мытьем карбов на японцах, т.к. у меня таких аппаратов не было. Мой японский байк инжекторный. А вот на ИЖе в детстве на даче было дело... Раздушка... В Японии есть свод законов, в котором прописано, что скорость мото, выпущенного с завода не должна быть больше 180 км/ч. То есть на все мотики, выпущенные для японского рынка (в Европу и Америку поставляются только полносильные аппараты, некоторые модели делаются сразу в Америке, но качество у них хуже), ставят электронные ограничители скорости и механические заглушки на впускной колектор. У всех моделей и производителей немного по-разному, но суть одна. Мой аппарат тоже был задушен... Первый сезон на нем так и откатал. Зимой захотелось снять удавку. Залез в инет, а там подробно все объяснено, как перепаивать мозги, чтобы снять ограничитель и как удалять механические заглушки. Благо Кулибиных в нашей стране хватает. Теперь предел скорости составляет 270 км/ч... В варианте 400 сс раздушка, как таковая не нужна, т.к. он после 180 особо не едет, а заглушек на них по-моему не ставят.