Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Постараюсь непредвзято Собрались в пятером. Чтоб не гнать две машины (200 верст в один конец), парни предложили ехать на одном китайце. Согласились, о чем в дальнейшем сильно пожалели, покрайней мере трое сидевшие сзади Жду у дома - подкатывают, я последний на маршруте сбора. Первое впечатление НЕРЕАЛЬНО длинный, особенно на фоне невеликой ширины (G5). Размер грузового отсека - выше всяких похвал, два метра в длину, накидать можно немеряно. Ехали без снегохода: пять пар лыж, рюкзаки, палатки, теплые вещи, попутный груз знакомым в виде АКБ, канистры - всё влезло внакидку без укладки и ещё место осталось. Мечта оккупанта одним словом. Вот что значит длиннобазый пикап. Если где-то прибыло, где-то должно убавиться. Стали рассаживаться. Впереди двое сели без проблем. Сзади трое закрывали двери "на выдохе". Предусмотрительно снятые свитера эффекта не дали (про зимние вещи молчу) По честному пассажировместимость можно охарактеризовать как 2+2. Китайские подростки может и поместились бы по людски, но русским мужикам сзади тесно и вдвоем. Посадка сзади - ноги около ушей. Больше часа без остановок и разминки нельзя - жопа и ноги не просто затекут, атрофируются. По салону. На ходу как, ни странно, ничего не скрипит, не дребезжит даже на разбитой дороге, хотя трясет изрядно. Два раза капитально приложился головой об ручку над дверью Пластик обивки выглядит слишком дешевым (салон был цвета беж). У бати на пятнашке и то мне поприличней показался. Штатное радио берёт довольно далеко от ретранслятора. Качество звучания - как у меня на УАЗе, но для рыбалки сойдет. Двигатель. Стоит 2,2 литра бензин, вроде как по лицензии Тойоты. При полной загрузке слабоват. По прямой 110 идет спокойно, но стоит водиле затеять обгон, начинаешь нервничать - резерва мощности нет. Кушает 92-й. Ходовая. Впереди независимая торсионная, сзади балка-рессоры. Ходы подвески очень маленькие. На разбитом асфальте идет действительно отлично, плотно, но стоит начаться "волнам", хода не хватает и начинается жопа, всё летает, трясет неимоверно. На бездорожье длинная база и короткие ходы подвески приводят к слишком раннему диагональному вывешиванию. КПП с раздаткой хоть и защищены, на кочках цепляет постоянно. Надежность. Это авто куплено в июле, пробег - четвертной. Со слов хозяина, кроме ТО ничего не делал, жалоб нет Ну вот, примерно так. Спрашивайте, мож ещё что вспомню
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Мдаа.. В общем Кроме УАЗ и НИВЫ пока ничего лучше нет для загородных поездок на дачу-клячу
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Таких уж днем с огнем не сыщешь. Да и километров 200 в один конец не очень как-то на нем ездить
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! если кто-нибудь из уважаемых одноклубников купит тухлую селедку, но зато дешево, то его тоже никто не поддержит:very_cool: Прально?
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! А в Швеции например есть рецепт приготовления селедки когда она протухает .......... как гриться на вкус и цвет .........
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Браза, надо брать с армейской консервации - состояние нового авто - чесслово. И по цене - просто шоколад. У меня знакомый ЗИЛ-131 купил 81-го года выпуска с пробегом 37 тысяч Ну новый зилок просто.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! ну это еще подумать надо, выгодная покупка или нет Наеб... намучается он с ним
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Так вроде бы 45-й кузов "Ауди" уже не "селедка" называется?
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! "... создав визуальную иллюзию дорогого автомобиля, китайским производителям так и не удалось избавить салон машины от запаха дешевого пластика... ...При продаже авто из Китая нашими менеджерами основной упор делается на его сравнении с известным прототипом. ... возле черного Brilliance M1 все разговоры о достоинствах автомобиля сводились к теме сотрудничества завода «Brilliance Auto» с BMW AG. Качество машины, сами понимаете, соответствующее, утверждают вежливые продавцы, а вот цена в разы меньше, чем за оригинальный аналог из Европы. Примерная стоимость Brilliance M1 с двигателем с рабочим объемом 1997 см3 — $22 000—25 000. ..., двигатель машины опять-таки от «Mitsubishi». .... Правда, японские автомобили в отличие от китайских и ездят быстрее, да и управляются лучше. ...." http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/04/09/auto/94987/
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! неее, высокая машинка, да и скорости не удобно переключать, а вот проходимость :rotate: Надо брать "длинный" Хантер - дёшево, крепко, ремонтопригодно, вместительно . или Соболь -27527_ 4х4
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! ну зачем так некорректно цитировать? Правда, создав визуальную иллюзию дорогого автомобиля, китайским производителям так и не удалось избавить салон машины от запаха дешевого пластика. - это относится к Chery V5. А про "Бриллиансы" такого в статье нет .
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! я бы купил просто чтоб было. где нить чтобы сказать: А, купил себе, туфта, в гараже стоит.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Обрати внимание :very_cool: там между фразами стоят "... ..." И по большому счету относится КО ВСЕМУ КитайАвтоПрому.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Мужик местный купил тачку китайскую-АМУЛЕТ какойто.дешевле таза . хз что за амулет.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Чери Амулет - копия Сеат Толедо (хз какого, где-то 94 года)
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Проходимость будем сравнивать? А про переключение скоростей в ГАЗ-66 - так это потому, что ему кабину баба проектировала (которая с мужем незадолго до этого развелась) - вот и отомстила всем мужикам.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! A100/C4 двиг. 2.0 из Китая, где она стоила $12000 в целлофане (не знаю сколько стоила растаможка) где то колесит в Казахстане. На местный завод года 1.5-2 назад набрали китайский джипов (вот не запомню название, значки ихние не разбираю), бензиновые, 4-х местный и взади открытая/крытая пластиком площадка для груза. Режим работы предприятия круглосуточный, смена сдаётся, рабочие пересаживаются и далее машина в пути. Ездют! да пластик не ахти, да скрипит, но говорят машины неприхотливы, в морозы стёкла (они пластиковые на накидке над грузовой площадкой) сыпались. Но ездят. В казахстане много автобусов FAW - на городских маршрутах - дизельные, да в морозы -35 подводила дизельная аппаратура, но и водилы заливали летню соляру (экономисты). Но ездят. На ВАЗ большая половина запчастей - китайские, на VAG - процентов на 90; вот это туфта и за копейки. Но боюсь завалят они нас своими творческими изысками. Наши конечно тоже тащат всё копеечное, есть у них и много нормальных вещей и авто они быстро подтянут.