Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Ни в обиду никому, но для меня китайцы с нормальными аффто не ассоциируются ни разу.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! уточню- это не джип,это пикап. места для задних пассажиров естественно там мало.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! смотрел иа этот брилиант, говно не суствестное. сказать более нечeго
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! просто ты написал сначала-джип,а потом привёл чисто пикапный минус- тесно сзади. не все правильно поймут
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! а что там аргументировать? сел, пощупал, понюхал этот запашок в салоне, попробывал климат поюстировать, передачи резиновым набалдажником повтыкать...подумал про себя, кто такое гавно может покупать...занавес.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! ..Как многие здесь и предполагали китаец оказался совсем даже не брУлянтом, а куском обыкновенного китайского извините дерьма...причем ВЕСЬМА опасным куском.... Скупой платит жизнью ",.....Краш-тест китайского Brilliance BS6 обернулся настоящим скандалом: под маской престижного авто скрывался автомобиль-убийца. Это уже не первый случай, когда опасные китайские машины, столь популярные среди россиян за свое сходство с известными иномарками, шокируют экспертов. Многие россияне просто горят желанием поскорее купить себе новенькую иномарку родом из КНР. Автомобилистов манит приятная импортная внешность, нолики на счетчике спидометра, пара лет гарантии и, конечно, доступная цена. Так, в первом квартале этого года китайской Chery удалось в России обойти столь именитые бренды, как Volkswagen, Honda, Peugeot и Fiat. Однако как показал краш-тест представительского китайского седана Brilliance BS6, проведенный авторитетным немецким журналом AutoBild и автоклубом ADAC, китайцы вовсю продают европейцам латентных убийц. Европейцы испытали китайский седан по методике EuroNCAP. В ходе теста лобовое столкновение имитировал удар о бетонную стену на скорости 64 км/ч. Сбоку автомобиль настигал удар со скоростью 50 км/ч, а сзади – 29 км/ч. Столкновение с пешеходами происходило на 40 км/ч. Затем повреждения манекенов, выступавших в роли пассажиров и пешехода, оценивались в баллах и переводились в звездочки – от одной до пяти. Для своего теста испытатели выбрали китайский седан бизнес-класса Brilliance BS6. В этом сегменте, как правило, выпускаются наиболее безопасные машины. Традиционно автопроизводители не жалеют на престижные модели систем безопасности. Китайский седан BS6 – недавняя разработка. Автомобиль был представлен этой весной на Женевском автосалоне. В начале года его начали продавать в Германии, а с июня его под именем М2 привезли и в Россию. У нас седан стоит $24-27 тыс. За эти деньги можно купить Huyndai Sonata, Kia Magentis или Skoda Superb. Все эти машины на европейском тесте заработали четыре звезды. С виду «китаец» производит вполне приятное впечатление: большой, современный и местами даже с намеком на роскошь. Истинная сущность «бизнесмена» вскрылась лишь на тест-площадке, где «бриллиант» оскандалился по-полной. Испытатели оценили «китайца» невероятно низко. Из возможных 37 баллов он получил всего 12, что равнялось всего одной звезде. Эксперты признались, что таких результатов у них уже давно не получал ни один автомобиль. Обычно производители за унижение считают получить даже три звезды. Китайский же «бриллиант» свою единственную звезду получил за лобовое столкновение (в остальных категориях автомобиль остался ни с чем). Не помогли даже две подушки безопасности. Оказавшись в импровизированной аварии, автомобиль не пощадил никого, кроме некоторых органов переднего пассажира, который, впрочем, получил серьезнейшие увечья. От удара сильно деформировалась капсула салона: педальный узел ушел в салон на 32 см, а приборная панель нанесла водителю смертельный удар, сместившись внутрь на 20 см. Выгнулась крыша, сломался порог, двери выскочили из проемов – их заклинило так, что открыть машину без специального оборудования оказалось невозможно. Это означает, что в условиях реального аварии спасти даже того, единственного уцелевшего пассажира врачам, скорее всего, не удастся. Полноценных краш-тестов китайских машин совсем мало. Так, европейцам всего однажды приходилось встречаться с достижениями китайского автопрома. Два года назад ADAC впервые испытал китайский внедорожник Jiangling Landwind. Эта модель скопирована сразу с двух популярных в Европе моделей Opel Frontera и Isuzu Rodeo. Китайский «джип» беспощадно разделался со всеми сидящими внутри, не заработал ни одной звезды и ретировался с жутким позором. Эксперты назвали эту машину самой опасной из тех, которые когда-либо попадали к ним на краш-тесты. Для своих рекламных кампаний за рубежом китайские фирмы используют результаты неизвестных организаций, условия проведения тестов у которых куда более щадящие. Так, представительство Chery, не располагая хорошими оценками крупных европейских организаций, распространяет информацию о том, что британское агентство VCA считает китайский Chery Amulet соответствующим европейским стандартам качества. Однако когда этот хэтчбэк попал в руки российских журналистов возмущениям не было предела: в краш-тесте «Авторевю» Amulet «уморил» всех своих пассажиров, а в 60-часовом заезде «За рулем» китайца перещеголяла старушка «Волга». Не лучше проявил себя у российских журналистов и китайский клон «Матиза» – Chery QQ. В сравнительном краш-тесте «Авторевю» «кукушонок» соревновался с корейским оригиналом и отечественной «Окой». Примечательно, что на фоне китайца даже российская малолитражка оказалась на высоте – пассажиры в ней получили серьезные ранения, но остались живы. QQ действовал наверняка, раздробив водителю всю верхнюю часть тела и свернув шею пассажиру. Мнения всех экспертов сходятся – продавать китайские машины нельзя. Однако, у китайцев на этот счет другое мнение. Низкое качество продукции из Поднебесной не мешает китайской экспансии на зарубежные рынки. С каждым годом в мире продается все больше и больше дешевых машин из КНР. Так, в прошлом году Китай занял второе место в мире по объему продаж новых машин, уступив лишь США. В России уже сейчас продаются 15 китайских марок: Great Wall, FAW, Xinkai, JMC, Yuejin, BYD, Foton, Hafei, DFM, Chery, BAW, DongFeng, Zhongxing, Geely и Brilliance. И о качестве этих машин россияне могут только догадываться...."(с) тут еще картинки http://www.gazeta.ru/auto/2007/06/25_a_1845144.shtml
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! китайские капоты мнуться от простого закрытия, что вы хотите то? ))
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! согласен на все 100%. Лично мне безопастность дороже вот еще ссылочка о краш-тесте "бриллианта" http://auto.mail.ru/news?id=22844 и до кучи http://cars-trucks.nnm.ru/chery_amulet_strashnee_taza
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Да, октава рулит. И стОит столько же, даже с пп... Не пинимаю людей, покупающих кетайское говно. Из принципа не купил бы...
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Рядом с работой хачсервис - стоит Амулет с битой жопой - страшное зрелище - протянет ли такая машина даже не битая три года по росийским реагентам зимой большой вопрос. Он соответствует российским требованиям по безопасности - они получаются так же как и регистрируют таджиков - пучек 10 руб, те. известное число баксов (у нас все покупается). А вот в Европе китаезы пока не катят, а уж тем более в США, где еще более жесткие требования (туда они кстати собираются года 2). По поводу крэш-тестов и старых помоек - лет десять нгазад в деревне где был летом беха пятерка слетела в кувет и сбила бетонный столб (тот что с проводами), он лег ей на капот и крышу и затем она его протащила метров 5 на себе. Знаете чего потом было - когда мужики помогли водиле снять столб он завел тачку, крутанулся на лужайке и уехал. Деревенские были в шоке. Но это так к слову. Китайские машины как и все остальное китайское - блистучий фуфел, чтоб пыль в глаза пускать. Да еще и за 24 тысячи.................... Ну ладно б еще 10.., а так .............. Вектра или Мондео гораздо и гораздо лучше.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! дааа.. раньше манекенов по частям не вытаскивали и остатки не выпиливали... Амулет первый
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Согласен, больше смахивает на Супер Бэ... Но по принципу это пох.