ответил в личку.. рамзесик если есть возможность, кинь схемку или сфоткай своё реле накала свечей . или хоть номерок с него спиши.
1- Очуметь (с) 2 -Если не ошибаюсь то выход W должен быть на генераторе, это и есть сигнальный для тахометра.
Лёхан я с дизелем имею дело впервые, не пугайся сильно)) вобщем сегодня 2,5 часа уделил машинке.. поставил релеху от соболя на 70А, =) но тут ожидала меня подляна. оказывается у меня сдохло втягивающее реле на стартере. пришлось снимать. если провод "-" на корпус стартера , а "+" на медный провод который выходит с втягивающего, то крутится.. а если подключать как положено. то нефига )) хорошо хоть не стартер сдох. я я ужк думал что проводка гдет сдохла, начал прозванивать. и всётаки интересно где на VW стоит коммутатор =) через полчаса пофоткаю моторный отсек . покажу что за колхоз там.. а вот кстати и свечки накаливания.. я конечно пока лох в дизелях.. но по мне состояние просто жуть.
Эх!!!Разобрал бы ты моторчик.Промерил бы все .Откапиталил бы его.В нем ничего сложного нет.Я на своей бывшей 80 два раза сам капиталил 1,6 тди.Запчасти все копеешные.Я свой даже один раз гильзовал.Выписывал через магазин немецкие гильзы.Цена на них смешная.10 баксусов за одну.Отшаманишь.И будешь кататься потом без сучка и задоринки.По сборке советом помогу.Я на своем бывшем дизелечке за 10 лет где только не был,что только не возил.Домой всегда своим ходом возвращался.Не мотор,а сказка.Был только один казус.За 1300 км от дома рвался ремень.грм.Купил в тамбове клапана и поменял их за день на платной стоянке.И домой своим ходом.
не тронь помоечку)) она теперь клубная помоечка а не просто какаято)) ========== чапа так что со свечками? что по их состоянию можно сказать?
А что я по фото тебе могу сказать.То что только то что не очень они гуд выглядят.Может это копоть от льющих форсунок,может от раннего зажигания,может колпачки не держат,можетЦПГ убита.Надо для начала компрессию замерить.Что бы ездить нормально,надо что бы хотябы в 2-3 цилиндрах она была бы на худой конец не менее 20-22 .
Простая длинная головка.И не надо никаких вырезов.Просто когда крутишь старайся не перекашивать.1000 раз отворачивалось,ни одна обратка не пострадала.Будешь когда ставить форсунку,ставь под нее обязательно новое кольцо(смотри не переверни его в верх ногами и сильно не тяни.Лучше динаключем. Момент смотри в книге.На худой конец есть проверенный метод восстанавления просевших колец.Но все же лучше новые(тем более что они есть в магазине и стоят не дорого)Да,свечи еще раз посмотрел.Сильно страшная только одна.Первая.Остальные еще не очень то страшные.Подключи их по очереди к АКБ.Должны почти до бела раскалится.Затем сами должны потухнуть.
чапа а № vag колечек под форсунки не подскажешь? или какой заменитель в таз магазине попросить , от чего подходят? я всётаки подозреваю что там какието алюминиевые или медные шайбочки. или хоть ихние размеры скажи. =) завтра залезу, до заводки всеравно 2 -3 дня. вскрыл дохлое втягивающее. внутри всё прогнившее. фирма Cargo #131586... заказал такоеже, 447руб в экзисте.. ------------ кольца вот такие? VAG 068 130 219
ВоВо У меня точно такие и стояли.Еще есть Мериновские.Такие же,только внутренняя дыра в 2 раза больше.Если этих нет,то можно те впиперить.Ставится так же как она на фото стоит.На фото верх сфотан.
вобщем такие как на фото приедут сегодня вечером в экзист. цена смешная 15 рублей за штуку.. сегодня вечерком а мб и завтра полезу выкручивать форсунки. головку с прорезью так и не нашёл. купил трубку для дизелей.. на вид говенная по зато высокая. должно быть всё в норме. и нечего не сломается. главное чтоб трубка выдержала. а цена форсунок просто ахтунг! самая дешёвая 3500руб! а из под форсунки ссыт какраз наверно из за старого колечка =) вот описание... Elring 086.843 Материал сталь Альтернативный ремкомплект 302.040 Толщина, мм 3.5 Внутренний диаметр, мм 5.3 Внешний диаметр, мм 20.3 Вес, кг 0.005 и вопрос по поводу усилия затяжки.. книги нет, сколько примерно? 30-40 ?
Точно не помню.Завтра вечером в гараж схожу,может книгу разыщу,посмотрю.Не вздумай сильно тянуть.Толку не будет.Можешь резьбу сорвать.геморрою наживешь.Я у себя по этому поводу резьбу востанавливал в 2 цилиндрах.Скажу это еще тот геморройчик.А форсунки и не надо новые покупать.Надо просто распылители поменять(если конечно надо).Только менять обязательно со стендом.Необходимо будет настроить давление открытия.
так , вчера копался, видел что на форсунки есть какието запчасти. какраз распылитель (игла) и какойто колпачек. вобщем вот такие фигневины есть. Hans Pries 100 321 015 по 8 рублей за штуку... ========= VAG 028 130 229 A Bosch 0 434 250 103 - бош по 450р за штуку подешевле есть нормальных фирм по 350р штучка.. какие из них стоит брать?