купил помоечку VW, прошу внимания всех дизелистов. хочу восстановить помоечку =)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем happyhar, 13 окт 2010.

  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    То что по 8 р.Я такую деталь вообще не помню...:smile42:А та что по 450 очень даже зер гудддд.Но ты сначала старые проверь.Может там все очень не плохо.Они в принципе тысяч по 150 должны выхаживать.Если фирменные.И смотри иглы и корпуса не перепутай.Так как они являются плунжерной и не взаимозаменяемой парой.Проверено не раз.Пара она и есть пара.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    sva я там зареген, но там народу практически нет. ответы в темах даються через полгода а то и более.. 2-3 человека там обитают. какая разница где чиниться, всёравно движки одинаковые. у меня двиг почти аналог движка RA; 1Z от А80... только сделан на тягу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если бы 1000 раз закручивал-откручивал, то помнил бы что тянутся форсунки 60-70 Н/м...
     
  4. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Ты не умничай!Я уже почти 4 года на другой машине катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. бес

    бес Bad e-mail

    18 май 2010
    61
    audi a-6 2.5tdi квадро
    берешь головку на 27 обрезаеш пополам и привариваеш к соответствующей трубе вот тебе и ключ .
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вобщем движок вот так работает... хз но по мне давит просто по бешенному картерные газы. наверно гбц надо скидывать и смотреть.

    при одетой вентиляции масло через щуп прям тоненькой струйкой бежит...

    трубка вентиляции была одета! при снятии данного видео специально её снял. работа движка от этого некак не изменилось, единственное что сейчас наблюдаеться это калийное зажигание. тоесть выключаю зажигание , глохнет секунд через 5 -7 ))) но наверно это из за новых свечек. или может смесь сильно богатая ?

    http://video.mail.ru/mail/happyhar/118/119.html


    из того что делалось.
    поменяны свечи накаливания , взял Meyle.. жаба задушила брать чтото дороже 250р за штуку..
    заменён воздушный фильтр на новый. ну и собственно всё.
    и ремень на генераторе поменял)) но это никак не влияет))

    колечки для форсунок лежат, ждут своего часа)) чувствую недолго осталось до вскрытия ГБЦ..


    или может плюнуть на всё и поездить с открытой вентиляцией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лёх, я думаю, еслиб что-то с поршневой было, то с вентиляции воздух был бы не прозрачный, выкидывай шланг в низ с вентиляции, и ездий до победного, сколько отходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #48 happyhar, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    ну давление там жуть.. может клапан там какой есть в ВКГ на этом движке?

    или всёже скинуть гбц, посмотреть что как?


    ну и ещё, риторический вопрос. промывку для движка залить?? мож вымоет эту каку с него.. да и масло там хрен какое было залито у этих ребят..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Свечи работают только при запуске,и в пол накала при прогреве двигла.И мотору по ...ер каой они фирмы.Теперь о том почему не глохнет.Очень даже может быть,что подклинивает глушилка в ТНВД.Открути ее(когда будешь ее вытаскивать не потеряй клапан и пружинку) и внимательно посмотри на ее чистоту.Поводи ее по чистой руке.Если увидешь на руке маленькие частицы металла,хотя бы одну,ТНВД в ремонт на замену фасонной шайбы и ролика.Это что то около 6-8 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Да,а на счет газов.Почему не хочешь компрессию померить.Очень многое сразу станет ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    чапа

    мне-бы кто стрелкой показал где глушилка на ТВДН.. =)) я хрен знает где такое) .

    и что насчет картерных газов.. в чем причина. я с дизелями неалё.. наверно их недолжно столько быть.

    ---------

    ну и что с компрессией, замерю.. и что даст ? наверняка в одном горшке хреновая, хотя так здорово заводиться, да и едет очень неплохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Глушилка стоит на задней стороне насоса.Это такая болванка под ключ (по моему на 24)к ней подходит один провод.Снимаешь провод и отвинчмваешь ее .Резьба правая.А с газами у меня не было проблем.Точно не знаю.Но если у тебя сапун в норме,остается нолько поршневая.Третьего не дано.Замеряй компрессию.На дизелях,особенно у турбо.В сильные морозы такое часто бывает.Застывает масло в сапуне.и масло выгоняет через все дыры.Делай выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у нас пока +7 и турбы нет)) выкинули её))

    а понял что за глушилка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я понимаю что тепло.Это я тебе для определения причины.Раз сапун не работает,то и на новом движке масло начинает лететь во все щели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лучше просто замену масла сделай несколько раз тысячи через 3, чем лить промывки всякие.
    З.Ы.
    Ты у себя на машине посмотри как дует с ВКГ, шланг сними с трубки, а отверстие в черепаху заткни, чтоб воздух лишний не сосало туда. И сравнишь как дует, так же или нет.
    Клапанов по идее в вкг на твоём движке быть не должно (я про дизель) Есть только маслоотделитель в клапанной крышке (сетки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    маслоотделитель вычистил (сеточка в крышке гбц).. с ни порядок. ладно, завтра буду искать дизельный компресометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Перечитал все сегодня через комп,а не через телефон.Если движок глохнет ни с того ни с сего.Это почти 99 % говорит на то что скоро придется менять ф. шайбу и ролик в ТНВД.Шайба начинает крошиться.Теперь о газах.Скорее всего причина в том,что изначально двигатель был турбо.Надо смотреть как на нем выводился шланг газов.Скорее всего он был врезан в магистраль всасывания турбины.А там бешенное разряжение воздуха.На ролики дыма из головки не видно совсем.Значит там все очень даже гуд.Слишком короткое кино.Трудно что либо понять.Мне показалось что дв.подтраивает.На заведеном ослабляй гайки на форсунках.и слушай.Эфект как на бензиновом дв.при снятии свечных наконечников.Поймешь.Все цилинры или нет работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #58 happyhar, 28 окт 2010
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
    вобщем проблема действительно есть. чето движок троит.. а дым из гбц после прогрева начинает валить синий! =( пока с форсунками и с компрессией не разбирался. наверно сегодня поеду брать диз. компрессометр

    пока заказал себе книжку http://www.infobook.ru/book/book_5791_0.html буду электрику ковырять. а то там намешано жуть просто))
    я всёже непонимаю как так он здорово заводиться если 1 котел не работает!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну если синий дым из сапуна есть, значит поршневая требует ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    да я уже так и понял... ладно буду тогда разбирать потихоньку. а компрессометр дизельный от 4000 руб! =( дешевле невидел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...