То что по 8 р.Я такую деталь вообще не помню...:smile42:А та что по 450 очень даже зер гудддд.Но ты сначала старые проверь.Может там все очень не плохо.Они в принципе тысяч по 150 должны выхаживать.Если фирменные.И смотри иглы и корпуса не перепутай.Так как они являются плунжерной и не взаимозаменяемой парой.Проверено не раз.Пара она и есть пара.
sva я там зареген, но там народу практически нет. ответы в темах даються через полгода а то и более.. 2-3 человека там обитают. какая разница где чиниться, всёравно движки одинаковые. у меня двиг почти аналог движка RA; 1Z от А80... только сделан на тягу..
вобщем движок вот так работает... хз но по мне давит просто по бешенному картерные газы. наверно гбц надо скидывать и смотреть. при одетой вентиляции масло через щуп прям тоненькой струйкой бежит... трубка вентиляции была одета! при снятии данного видео специально её снял. работа движка от этого некак не изменилось, единственное что сейчас наблюдаеться это калийное зажигание. тоесть выключаю зажигание , глохнет секунд через 5 -7 ))) но наверно это из за новых свечек. или может смесь сильно богатая ? http://video.mail.ru/mail/happyhar/118/119.html из того что делалось. поменяны свечи накаливания , взял Meyle.. жаба задушила брать чтото дороже 250р за штуку.. заменён воздушный фильтр на новый. ну и собственно всё. и ремень на генераторе поменял)) но это никак не влияет)) колечки для форсунок лежат, ждут своего часа)) чувствую недолго осталось до вскрытия ГБЦ.. или может плюнуть на всё и поездить с открытой вентиляцией?
Лёх, я думаю, еслиб что-то с поршневой было, то с вентиляции воздух был бы не прозрачный, выкидывай шланг в низ с вентиляции, и ездий до победного, сколько отходит.
ну давление там жуть.. может клапан там какой есть в ВКГ на этом движке? или всёже скинуть гбц, посмотреть что как? ну и ещё, риторический вопрос. промывку для движка залить?? мож вымоет эту каку с него.. да и масло там хрен какое было залито у этих ребят..
Свечи работают только при запуске,и в пол накала при прогреве двигла.И мотору по ...ер каой они фирмы.Теперь о том почему не глохнет.Очень даже может быть,что подклинивает глушилка в ТНВД.Открути ее(когда будешь ее вытаскивать не потеряй клапан и пружинку) и внимательно посмотри на ее чистоту.Поводи ее по чистой руке.Если увидешь на руке маленькие частицы металла,хотя бы одну,ТНВД в ремонт на замену фасонной шайбы и ролика.Это что то около 6-8 т.р.
чапа мне-бы кто стрелкой показал где глушилка на ТВДН.. =)) я хрен знает где такое) . и что насчет картерных газов.. в чем причина. я с дизелями неалё.. наверно их недолжно столько быть. --------- ну и что с компрессией, замерю.. и что даст ? наверняка в одном горшке хреновая, хотя так здорово заводиться, да и едет очень неплохо.
Глушилка стоит на задней стороне насоса.Это такая болванка под ключ (по моему на 24)к ней подходит один провод.Снимаешь провод и отвинчмваешь ее .Резьба правая.А с газами у меня не было проблем.Точно не знаю.Но если у тебя сапун в норме,остается нолько поршневая.Третьего не дано.Замеряй компрессию.На дизелях,особенно у турбо.В сильные морозы такое часто бывает.Застывает масло в сапуне.и масло выгоняет через все дыры.Делай выводы.
Я понимаю что тепло.Это я тебе для определения причины.Раз сапун не работает,то и на новом движке масло начинает лететь во все щели.
Лучше просто замену масла сделай несколько раз тысячи через 3, чем лить промывки всякие. З.Ы. Ты у себя на машине посмотри как дует с ВКГ, шланг сними с трубки, а отверстие в черепаху заткни, чтоб воздух лишний не сосало туда. И сравнишь как дует, так же или нет. Клапанов по идее в вкг на твоём движке быть не должно (я про дизель) Есть только маслоотделитель в клапанной крышке (сетки)
маслоотделитель вычистил (сеточка в крышке гбц).. с ни порядок. ладно, завтра буду искать дизельный компресометр
Перечитал все сегодня через комп,а не через телефон.Если движок глохнет ни с того ни с сего.Это почти 99 % говорит на то что скоро придется менять ф. шайбу и ролик в ТНВД.Шайба начинает крошиться.Теперь о газах.Скорее всего причина в том,что изначально двигатель был турбо.Надо смотреть как на нем выводился шланг газов.Скорее всего он был врезан в магистраль всасывания турбины.А там бешенное разряжение воздуха.На ролики дыма из головки не видно совсем.Значит там все очень даже гуд.Слишком короткое кино.Трудно что либо понять.Мне показалось что дв.подтраивает.На заведеном ослабляй гайки на форсунках.и слушай.Эфект как на бензиновом дв.при снятии свечных наконечников.Поймешь.Все цилинры или нет работают.
вобщем проблема действительно есть. чето движок троит.. а дым из гбц после прогрева начинает валить синий! =( пока с форсунками и с компрессией не разбирался. наверно сегодня поеду брать диз. компрессометр пока заказал себе книжку http://www.infobook.ru/book/book_5791_0.html буду электрику ковырять. а то там намешано жуть просто)) я всёже непонимаю как так он здорово заводиться если 1 котел не работает!?
да я уже так и понял... ладно буду тогда разбирать потихоньку. а компрессометр дизельный от 4000 руб! =( дешевле невидел..