Ну может просто вебаста в ММИ выключена. Если таймеров нет ,как у меня было раньше. То доступно два варианта- авто и выкл. Если стоит в выкл. , то естесственно , ни при какой температуре запускаться не будет и на ХХ будет выстывать. Заходите CAR, кондиционер, доп. Отопитель, смотрите что стоит "авто"или "выкл. "
стоит "авто". Резюмирую все вышесказанное понял следующее: 1) включить вебасто при неработающем двигателе можно только- с пульта, с телефона, по таймеру. 2) при работающем двигателе при температуре ниже +5, когда в (CAR, кондиционер, доп. Отопитель) выставлено "авто", вебасто должен работать. При этом должен идти дымок и быстро прогреваться двигатель даже на хх. завтра буду слушать звук, смотреть дымок. Спасибо Всем одноклубникам, которые остались не безучастны к моей проблеме.
у меня тоже не было таймеров в меню.но сама вебаста дымила. вчера разблокировали,появились три таймера и допоолнительные пункты включить отопитель и вентиляцию. с утра уже прогретый был))
Прчитал всю тему так для себя и не определил как правильно управлять вебасто и какие режимы подключать. В ММИ есть пункт доп. отопитель и он стоит в положении авто (есть авто и откл), так же имеются таймеры три шт. тут тоже все понятно. Вопрос по пункту доп. оюогреватель (откл или вкл) тот что над доп. вентилятором, как правильно им пользоваться? если хочешь что бы быстрее нагрелось авто при низких температурах просто включаешь после того как завел авто или он и так сам включтся при температуре ниже 5 и если включил, надо ли отключать или сам отключится?.
Доп. отопитель включается сам при температурах ниже +10, если стоит в "Авто" только при работающем двигателе. Никак не видно по приборам. Только если холодно, видно как дым идет снизу под авто через минуту после пуска движка. Доп. обогреватель можно поставить "ВКЛ" и при неработающем двигателе (кратковременно включаем зажигание, включаем доп. обогреватель, выключаем зажигание). При этом включается климат контроль, дует вентилятор и на приборной панели начинает мигать значок. Есть фишка, не все знают. Обогрев остаточным теплом двигателя. При выключеном зажигании держим 2 сек. кнопку климата и ,если двигатель горячий, включается климат , эл. насос ОЖ и вентилятор дует. Вебаста при этом не пускается. Отключится сам когда остынет двигатель или низкий заряд АКБ будет. Помогает в морозы, если кого-то 10-20 минут ждать нужно. Удачи
Так и в том и другом случае это одно и то же и, только разница в управлении или в обоих случаях работают различные системы? И если включил доп. обогреватель после пуска двигателя, он сам отключится при каких то условиях или надо отключать в ручную, и есть ли необходимость включать его при работающем двигателе.
Система одна-Вебасто. если включить доп. отопитель при запущенном двигателе, он будет работать все время при поездке и продолжит работать после остановки двигателя максимум 60 минут (можно время менять, есть в настройках). ИМХО топливо на ветер если двигатель уже прогрет при движении. Догреватель в режиме "Авто" работает только на холодном движке, на пргретом отрубается. Может включатся сам , например в пробках в сильный мороз прогревать салон.
Парни подскажите! вебасто,есть пульт,таймеры активированны все работает дистанционно и с ММи,но перестал запускаться сам как догреватель на хх при прогреве.В ММи в положении авто.Топливо не на резерве,зарядка есть.Где я накосячил?а прошлой зимой запускался
Лазил куда-то? В кодировки и т.д.? Если нет , то в ММИ раздел "Кондиционер" -"Доп.отопитель" должно стоять "авто". ну и температура при запуске должны быть ниже +10, (опционально ниже +2, в основном для американок)
в ММи-авто.В кодировках лазил,менял подогрев двиг+салона на только двигатель,не понравилось, потом поменял обратно.Но не помню с какого момента перестал он догревать Всем и вся спасибо.Разобрался сам .мож кому поможет http://i63.fastpic.ru/big/2014/1216/80/dfc54378a5c53656b1f2da68384b4480.png