Если нет трещин и расслоения - можно ездить. Зависит от хранения , если в прохладе и влажности - долго не теряет своих свойств.
Срок эксплуатации резины - 5 лет, дальше ее использовать не рекомендуют. Если любите себя и своих близких)
Продать найденное на помойке... ЗЫ. Впрочем что еще ожидать от человека с таким за себя говорящим ником...
Чего тут обосновывать - сохнет резина, 5 лет и нормальные люди в помойку её определяют. Иначе боком выходит и дороже! Имеется личный опыт с взрывом правого переднего(износ был 50-60%, 6 лет) на полном ходу. По итогу: эвакуатор + рычаг + покрышка + царапины на двери и зеркале + подшипник дифа + работа + куча потраченного времени + отложенные кирпичи и потерянные нервы - вышло не сравнимо дороже нового комплекта шин)))
И ружьё на стене само стреляет, вопрос лишь вероятности. С возрастом резины она(вероятность) растёт не пропорционально. Не зря думаю у всех производителей обозначен срок годности не более 5лет от даты производства.
Сочувствую, но можно сказать, что отделался легким испугом. На полном ходу, это где-то за 200. Могло быть значительно хуже. Может грыжа была? Помойка-отличный вариант, новое всегда лучше старого, но если знаешь, что твоя резина уже изношена и не первой свежести, то может стоит сбавить обороты? А так и шланги тормозные рвутся в самый критический момент.
Да, скорость была около 220, может и грыжа с внутренней стороны была, фиг знает, но себя никак не показывала. Насчёт сбавить обороты - так не бывает(может только у меня), то есть, да ты можешь ездить на плохой резине, аккуратно и с поправкой на ветер, но заранее ведь никогда не знаешь где придётся ускориться и тд. Это как с неисправными тормозами ездить - вроде аккуратно и потихоньку всё тормозит, но ведь заранее никогда не знаешь где придётся аварийно оттормаживаться)) Ну и обрыв тормозного шланга не лишает авто полностью тормозов и управления, аварийно 2мя колёсами или насосом АБС авто тормозит. А вот взрыв покрышки - мерзкая вещь, потерять управление в 5 сек...