По видео ничего так, бодренько машина валит. Программно отключить диагностику католизаторов не есть проблема. Только их надо удалить по любому.
Ну ка не понял я просто не могу свои мысливыразить правильно сэтим уменя проблемы ))) Вообщем когда каты удаляешь прогу же безкатовую заливаешь чтобы ошибки не было ну так видимо эта программа не коректна ну это я так думаю со своего опыта Тут же наверно тоже подспотивные каты должна быть своя прога а я думаю что она стоковая вот и все
Да не а зачем спорт каты удалять чтобы вони былт больше))) вообще на счет катов у меня есть сомнения на каене удалил но как то результат 2 лс наверно)да и выхлоп как то пустоват стал звучать
Даже спортивные каты забиваются от времени и в итоге происходит низкая эффективность катализаторов, увеличенная нагрузка на турбины.Отсюда страдают динамические характеристики RS6.
Вот тоже хорошо валит чья-то RS6 0-100. http://www.youtube.com/watch?v=zrK5GPGi9bM&feature=player_embedded
Эту же историю я слышал и на каене тока когда каты выбивали они оказались как новые даже потом уже чутка пожалел))
Сорри что влезаю в тему, но подскажите, у вас у всех в птс чесные 450 сил? Я очень давно засматриваюсь на РС6 С5, сарай просто бомба. Но меня пипец как пугает грядущий год с его 300 рублей за одну лошадь =)
Пока 150. А со следующего года будет минимум 300, а регионы смогут повышать налог максимум в 10 раз, понижать его будет нельзя. Итого, РС 6 С5 будет обходится в 135 000 в год минимум, а это уже явно перебор. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302462
А что, противодавление нельзя померить? Зачем сразу все резать,удалять, отключать? Что за дурь! Прям варвары какие то!
Audi RS6 C5 в этот список не входит. Вроде как там выборочно. А вот то, что льготников хотят ограничить в Москве "до 200 сил" вот это засада.
В штаты отослал. У нас категорически делать не умеют. При бусте тупит, не переключается как надо и дикий визг при этом.