Датчики стоят на каждом колесе в районе ШРУСа , на шрусе есть зубчики, вот с них и считывается скорость вращения колеса.
а кто что может расказать вообще про данный агрегат? насколько у него адекватно работает автомат? хочу себе такую, но ОЧЕНЬ смущает автомат.
покатался на а6 4.2 - понравилось сама езда, но даже после своей 80-ки при необходимости не смог "впрыгнуть" в дырку в соседнем потоке из-за автомата. на сколько я понял на s6 он такойже задумчивый? можно подробей? и что там вообще стоит: типтроник или мультитроник?
Типтроник! Даже если в идеале, то надо привыкать!!! Самый главный минус в "типе", что он "древний" и "тупой"!!!:icon_suicide: Но для "своего" времени - был супер!!! У меня на авто - такое же архаичное "дерьмо" (5HP24, но с усиленными фрикционами, иными "передатками" и с типо более "скорострельным" блоком управления), но плюсов в ежедневной эксплуатации (постоянные пробки, светофоры и т.д.) гораздо больше!!! При скоростном маневрировании всегда необходимо ЗАРАНЕЕ нажимать на педаль ГАЗА!!! Но лучше не дергаться, а дождаться прямом и затем тупо "кик-даун"!!!:[:]||||||
планирую машину менять когда будет новое жиль, а там до работы - пустяки. да в Минске и пробок то больших нету. наверное автомат - не мое (
Маленький секрет ) Что бы не ждать пока коробас протупит - пру-тройку раз подряд кикдаун и держаться за руль. Т.е. как бы "накачать" газульку. Даже на современных ГТРах так же делают.
после 80-ки на 4.2 как минимуме 300 л.с. не смогли нырнуть в дырку??странно..дохлая 4.2 была. никогда не испытавыл в этом проблем. Мышл-а катал, он может поделиться впечатлениями..У девушки моей мазда 3 1.6 так вот на ней сложновато нырнуть, но преодолимо))) обожал кик-даун топить, такой кайф........Пока не поменял мотор и коробку))))
Не, ну тут как не крути, я думаю все согласятся, если хочешь получить полный кайф от езды на эс6, то надо брать на механике. А если постоянно в пробках и иногда хочется вжиганить, то думаю автомат будет логичнее.