Туда нечего ставить. Я думаю мешалки от 2.0 литровых А6 не выдержат. Единственная мешалка это идет на эс5. Если только от нее вкорячить и то думаю не получится. Короче нет мешалок на 5.2турбоФСИ. Я кстати вообще не люблю эту последнюю тенденцию по поводу того что мешалки уходят из нашей жизни. Особенно в премиум сгменте. А на замену приходят очень мало надежные аппараты, типа ДСГ
Сейчас всем нужен комфорт!Гонщегов все меньше и меньше...Лично я за комфорт на автомате, а если и палку себе брать, то только на 2-ую машину...Я кстати опять свою продаю)))))Уже точно продаю..Ждет меня другая машинка...
4.2 вроде живая (740 наказал влегкую), дело в том что пока автомат сообразл чего я от него хочу, уже было поздно, а на своей 2-ю и прыг без проблем. а что насчет его капризности описаной выше? отличается ли коробка s6 и а6 4.2 вообще?
На С5 вроде бы есть киты на переустановку на мешалку. Чуть ли даже не от МТМ. Инфа не проверенная, так что не пинайте
Всё равно коробку порвёт Это надо какие-то драговые вещи ставить, что бы хоть немного эта вся тема прожила.
Коробки там вроде одинаковые стоят, как впринципе и движки. Коробки не дешевые в ремонте. Переборка около 100тыс руб. По крайней мере на остальных С5 коробки другие и перебирать их проще и дешевле. Киты на переустановку на механику? Не слышал про такое. По мне так проще взять эс6 на механике изначально. А6 4.2 вроде не выпускались на мешалке. Ну а так мешалку можно всегда вкорячить, много контор которые привозят их из европы. Только гемора там очень много и стоит это около 150 тыс руб. Вот я например жалею щас что не взял свою машину на механике. ВАГовсике коробки очень сильно съедают потенциал движка. А если коробка еще и не в лучшем состоянии, то вообще может показатся что машина не едет.
также расматривается вариант 2.7т на механике, но на бел. аудиклубе очень пугают это движкой, и по отзывам очень капризный мотор, что конечно растраивает
а что у него с перегревом? слышал что болезнь. правда 2.7т расматриваю в s4, а там места под капотом для того же осмотра и замены при необходимости на порядок меньше
Да, есть такое, но вот только в эту жару. У меня у друга нулячий цивик, у другого приятеля вольво двухгодовалая, и тоже в жару не справляется. А так когда меньше 30 вообще нет проблем.
владельци а знающие, скажите какой у нее разгон до 100? почти в каждом каталоге разная инфа. насколько машинка быстро откликается на педаль после 100? ЗЫ сразу спс за ответы
честно говоря, я до посещения этой темы думал что на механике этой модели нету, т.к. ни один каталог мне не выдан данных о механике и в продаже стоят только автоматы (и тех совсем немного)
Были, были они на механике, редко, но были. И в продаже тоже есть они иногда на авто ру. Ну а если касаемо автомата, то машина на трассе супер, а в городе очень тупая.